В этом вообще-то необходимости и нет т.к.@ Семён Кононов
Скажите, Вы уже обклеили СТЭФом носок крыла? Если да, то где узнавали тау сигму и проч. характеристики...
Диаметр роликов лучше делать около 20 диаметров троса.Подшипники можете ставить любые,но лучше закрытые,не требующие периодической смазки.Делать ли педали подвесными или наоборот - на ваш вкус;можно даже параллелограммные - они нравятся всем.Ребята привет! Какой наружный диаметр роликов под тросы руля направления и какие подшипники ставятся во внутрь. И ещё: педали руля направления лучше делать подвесные или наольные(под переднюю стойку шасси)?? Заранее благодарю за ответ!
Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.еще ролики можно сделать из фторопласта - круг везде продается и не дорого стоит. И подшипники ему не нужны.
если нет станков для изготовления , думается, можно использовать ролики от механизма стеклоподьемников классических жигулей - но тяжелы .
Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.
Эти изделия сделаны не из дюрали,а из менее прочного алюминиевого сплава наподобие АД-31:если сечения окажутся нагруженными напряжением меньшим,чем предел текучести данного сплава - почему бы и нет.*У меня возникла идея :
Сделать ланжероны крыльев из строительных правил(дюраль-очень лёгкая) заполнить их монтажной пеной и высверлить облегчение.
АД-31 и так почти чистый алюминий и профили в строймагазинах именно из этого материала.Не надо говорить чушь - что значит пассаж насчет "плакирование АДэшкой?Такое высказывание демонстрирует лишь незнание как понятия "плакирование" так и материала АД-31."стилоскопили" уголки из строймагазина-почти чистый алюминий.Допускаю что плакирован АДэшкой.Так что лучше не надо.
Фторопласт нельзя использовать для роликов. Он обладает пластичностью и плывет под нагрузкой (может заклинить управление).Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.еще ролики можно сделать из фторопласта - круг везде продается и не дорого стоит. И подшипники ему не нужны.
если нет станков для изготовления , думается, можно использовать ролики от механизма стеклоподьемников классических жигулей - но тяжелы .
Точно не помню(не авиационный материал!),что то типа А95.Уж вам то,не знать что плакирование-нанесение слоя другого или идентичного материала.Так вот,чтобы материал "сунуть" в стилоскоп,его необходимо зачистить и если он был плакирован-то есть большая вероятность что плакированный слой будет уничтожен.А стилоскоп выдаст характеристики основного материала.Что и произошло в нашем случае.Материал точно НЕ АД!!!!АД-31 и так почти чистый алюминий и профили в строймагазинах именно из этого материала.Не надо говорить чушь - что значит пассаж насчет "плакирование АДэшкой?