Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
@ Семён Кононов
Скажите, Вы уже обклеили СТЭФом носок крыла? Если да, то где узнавали тау сигму и проч. характеристики...
 
@ Семён Кононов
Скажите, Вы уже обклеили СТЭФом носок крыла? Если да, то где узнавали тау сигму и проч. характеристики...
В этом вообще-то необходимости и нет т.к.
- любой СТЭФ для носка крыла - с запасом;
- что делать с известными характеристиками (в поисковике находятся в две минуты - СТЭФ,механические характеристики) надо знать.
 
@Lapshin Спасибо за ответ! 🙂


@Costic Собираюсь строить в стиле АРГО- но хочу пересчитать фюзеляж на 50 см длиннее для устойчивости, как советуют форумчане, а в остальном концепцию оставить ту же...
 
@ Костя73
У меня к Вам еще есть вопрос.
Альтернативой миллимитровой авиафанеры служит СТЭФ 0,5 (лобик крыла, косынки), а чем будете зашивать фюзеляш вместо трех миллимитровой авиафанеры ??? :-?
 
Всем добрый день.
Крыло я еще не собрал, жду пока высохнут рейки для лонжерона, буду потом склеивать в пакет. Руль высоты обшил текстолитом(1)
Хочу сделать вот такой фюзеляж (2), не поможете как лучше начинать собирать его?, сначала склеить 2 боковые части а потом между собой но из за доп. реек думаю будет неудобно.
 

Вложения

  • rul_2.jpg
    rul_2.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 147
  • fjuz.jpg
    fjuz.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 155
Сначала шпангоуты и верхние(они внизу на горизонтальной плоскости!) лонжероны,ну а потом всё остальное.Я так думаю.
 
Ребята привет! Какой наружный диаметр роликов под тросы руля направления и какие подшипники ставятся во внутрь. И ещё: педали руля направления лучше делать подвесные или наольные(под переднюю стойку шасси)?? Заранее благодарю за ответ!
 
Ребята привет! Какой наружный диаметр роликов под тросы руля направления и какие подшипники ставятся во внутрь. И ещё: педали руля направления лучше делать подвесные или наольные(под переднюю стойку шасси)?? Заранее благодарю за ответ!
Диаметр роликов лучше делать около 20 диаметров троса.Подшипники можете ставить любые,но лучше закрытые,не требующие периодической смазки.Делать ли педали подвесными или наоборот - на ваш вкус;можно даже параллелограммные - они нравятся всем.
 
еще ролики можно сделать из фторопласта - круг везде продается и не дорого стоит. И подшипники ему не нужны.

если нет станков для изготовления , думается, можно использовать ролики от механизма стеклоподьемников классических жигулей - но тяжелы .
 
еще ролики можно сделать из фторопласта - круг везде продается и не дорого стоит. И подшипники ему не нужны.

если нет станков для изготовления , думается, можно использовать ролики от механизма стеклоподьемников классических жигулей - но тяжелы . 
Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.
 
Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.


не буду спорить - видел такие в ките ,кажется от 701го стола - маленькие но широкие - 35х15 мм где то. Может и фоты найду сейчас. Впрочем, допускаю, что то был не фторопласт, а капрон или еще чего.
 
Привет ребята!? С роликами я вопрос решил , нашёл текстолит листовой 8.5мм и подшипники закрытие(внутренний диаметр 6мм , а наружный 19мм). На слейдующей неделе буду их воять.   

У меня возникла идея :
Сделать ланжероны крыльев из строительных правил(дюраль-очень лёгкая) заполнить их монтажной пеной и высверлить облегчение. Думаю конструкция должна получиться лёгкой и прочной. хочется услышать ваши коментарии!!! Зараннее спасибо  :craZy :craZy :craZy
 
Дюраль легкий, но неизвестно какой марки, вряд ли качественный, облегчение тут не нужно, а узкие стенки окажутся тонковаты.
 
У меня возникла идея :
Сделать ланжероны крыльев из строительных правил(дюраль-очень лёгкая) заполнить их монтажной пеной и высверлить облегчение.
Эти изделия сделаны не из дюрали,а из менее прочного алюминиевого сплава наподобие АД-31:если сечения окажутся нагруженными напряжением меньшим,чем предел текучести данного сплава - почему бы и нет.*
*Значения предела текучести легко найти воспользуясь гуглем.
 
"стилоскопили" уголки из строймагазина-почти чистый алюминий.Допускаю что плакирован АДэшкой.Так что лучше не надо.
 
"стилоскопили" уголки из строймагазина-почти чистый алюминий.Допускаю что плакирован АДэшкой.Так что лучше не надо.
АД-31 и так почти чистый алюминий и профили в строймагазинах именно из этого материала.Не надо говорить чушь - что значит пассаж насчет "плакирование АДэшкой?Такое высказывание демонстрирует лишь незнание как понятия "плакирование" так и материала АД-31.
Упреждая,сообщу,что использовал АД-31 в качестве основного конструкционного материала в двух типах летающих дирижаблей и др.ЛА
 
еще ролики можно сделать из фторопласта - круг везде продается и не дорого стоит. И подшипники ему не нужны.

если нет станков для изготовления , думается, можно использовать ролики от механизма стеклоподьемников классических жигулей - но тяжелы . 
Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.

Фторопласт нельзя использовать для роликов. Он обладает пластичностью и плывет под нагрузкой (может заклинить управление).
Для роликов лучше использовать капролон-он достаточно прочен. Удачи!
 
АД-31 и так почти чистый алюминий и профили в строймагазинах именно из этого материала.Не надо говорить чушь - что значит пассаж насчет "плакирование АДэшкой?

Точно не помню(не авиационный материал!),что то типа А95.Уж вам то,не знать что плакирование-нанесение слоя другого или идентичного материала.Так вот,чтобы материал "сунуть" в стилоскоп,его необходимо зачистить и если он был плакирован-то есть большая вероятность что плакированный слой будет уничтожен.А стилоскоп выдаст характеристики основного материала.Что и произошло в нашем случае.Материал точно НЕ АД!!!!
 
Назад
Вверх