Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Костик

Хвастать нечем - ни чего еще не сделал...
Откуда
Ирк. обл.
@ Семён Кононов
Скажите, Вы уже обклеили СТЭФом носок крыла? Если да, то где узнавали тау сигму и проч. характеристики...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@ Семён Кононов
Скажите, Вы уже обклеили СТЭФом носок крыла? Если да, то где узнавали тау сигму и проч. характеристики...
В этом вообще-то необходимости и нет т.к.
- любой СТЭФ для носка крыла - с запасом;
- что делать с известными характеристиками (в поисковике находятся в две минуты - СТЭФ,механические характеристики) надо знать.
 

Костик

Хвастать нечем - ни чего еще не сделал...
Откуда
Ирк. обл.
@Lapshin Спасибо за ответ! :)


@Costic Собираюсь строить в стиле АРГО- но хочу пересчитать фюзеляж на 50 см длиннее для устойчивости, как советуют форумчане, а в остальном концепцию оставить ту же...
 
@ Костя73
У меня к Вам еще есть вопрос.
Альтернативой миллимитровой авиафанеры служит СТЭФ 0,5 (лобик крыла, косынки), а чем будете зашивать фюзеляш вместо трех миллимитровой авиафанеры ??? :-?
 
Всем добрый день.
Крыло я еще не собрал, жду пока высохнут рейки для лонжерона, буду потом склеивать в пакет. Руль высоты обшил текстолитом(1)
Хочу сделать вот такой фюзеляж (2), не поможете как лучше начинать собирать его?, сначала склеить 2 боковые части а потом между собой но из за доп. реек думаю будет неудобно.
 

Вложения

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Сначала шпангоуты и верхние(они внизу на горизонтальной плоскости!) лонжероны,ну а потом всё остальное.Я так думаю.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята привет! Какой наружный диаметр роликов под тросы руля направления и какие подшипники ставятся во внутрь. И ещё: педали руля направления лучше делать подвесные или наольные(под переднюю стойку шасси)?? Заранее благодарю за ответ!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ребята привет! Какой наружный диаметр роликов под тросы руля направления и какие подшипники ставятся во внутрь. И ещё: педали руля направления лучше делать подвесные или наольные(под переднюю стойку шасси)?? Заранее благодарю за ответ!
Диаметр роликов лучше делать около 20 диаметров троса.Подшипники можете ставить любые,но лучше закрытые,не требующие периодической смазки.Делать ли педали подвесными или наоборот - на ваш вкус;можно даже параллелограммные - они нравятся всем.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
еще ролики можно сделать из фторопласта - круг везде продается и не дорого стоит. И подшипники ему не нужны.

если нет станков для изготовления , думается, можно использовать ролики от механизма стеклоподьемников классических жигулей - но тяжелы .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
еще ролики можно сделать из фторопласта - круг везде продается и не дорого стоит. И подшипники ему не нужны.

если нет станков для изготовления , думается, можно использовать ролики от механизма стеклоподьемников классических жигулей - но тяжелы . 
Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.

не буду спорить - видел такие в ките ,кажется от 701го стола - маленькие но широкие - 35х15 мм где то. Может и фоты найду сейчас. Впрочем, допускаю, что то был не фторопласт, а капрон или еще чего.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята!? С роликами я вопрос решил , нашёл текстолит листовой 8.5мм и подшипники закрытие(внутренний диаметр 6мм , а наружный 19мм). На слейдующей неделе буду их воять.   

У меня возникла идея :
Сделать ланжероны крыльев из строительных правил(дюраль-очень лёгкая) заполнить их монтажной пеной и высверлить облегчение. Думаю конструкция должна получиться лёгкой и прочной. хочется услышать ваши коментарии!!! Зараннее спасибо  :craZy :craZy :craZy
 

FlyCat

43 регион
Дюраль легкий, но неизвестно какой марки, вряд ли качественный, облегчение тут не нужно, а узкие стенки окажутся тонковаты.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У меня возникла идея :
Сделать ланжероны крыльев из строительных правил(дюраль-очень лёгкая) заполнить их монтажной пеной и высверлить облегчение.
Эти изделия сделаны не из дюрали,а из менее прочного алюминиевого сплава наподобие АД-31:если сечения окажутся нагруженными напряжением меньшим,чем предел текучести данного сплава - почему бы и нет.*
*Значения предела текучести легко найти воспользуясь гуглем.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
"стилоскопили" уголки из строймагазина-почти чистый алюминий.Допускаю что плакирован АДэшкой.Так что лучше не надо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
"стилоскопили" уголки из строймагазина-почти чистый алюминий.Допускаю что плакирован АДэшкой.Так что лучше не надо.
АД-31 и так почти чистый алюминий и профили в строймагазинах именно из этого материала.Не надо говорить чушь - что значит пассаж насчет "плакирование АДэшкой?Такое высказывание демонстрирует лишь незнание как понятия "плакирование" так и материала АД-31.
Упреждая,сообщу,что использовал АД-31 в качестве основного конструкционного материала в двух типах летающих дирижаблей и др.ЛА
 

механик1

Мечтаю строить самолеты!
еще ролики можно сделать из фторопласта - круг везде продается и не дорого стоит. И подшипники ему не нужны.

если нет станков для изготовления , думается, можно использовать ролики от механизма стеклоподьемников классических жигулей - но тяжелы . 
Нельзя - троса перепилят фторопласт рано или поздно.
Фторопласт нельзя использовать для роликов. Он обладает пластичностью и плывет под нагрузкой (может заклинить управление).
Для роликов лучше использовать капролон-он достаточно прочен. Удачи!
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
АД-31 и так почти чистый алюминий и профили в строймагазинах именно из этого материала.Не надо говорить чушь - что значит пассаж насчет "плакирование АДэшкой?
Точно не помню(не авиационный материал!),что то типа А95.Уж вам то,не знать что плакирование-нанесение слоя другого или идентичного материала.Так вот,чтобы материал "сунуть" в стилоскоп,его необходимо зачистить и если он был плакирован-то есть большая вероятность что плакированный слой будет уничтожен.А стилоскоп выдаст характеристики основного материала.Что и произошло в нашем случае.Материал точно НЕ АД!!!!
 
Вверх