Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

FlyCat

43 регион


Геометрические элементы крыльевого профиля:
1 — хорда крыла;
2—средняя линия профиля; а—угол атаки профиля.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Впрос по ходу не про то был...
Да - и вправду ( и на старуху бывает проруха).
Хорда ВО - так же,как и его форма - является результатом творчества и выражает индивидуальность автора.
Значение имеют площадь и плечо (удаление от центра тяжести),или,включающий обе эти величины,статический момент вертикального оперения Вво.
 
Откуда
Киев
Ну это я понимаю. Плечо во должно быть 2-3 хорди крыла.  А вот чтоб выдержать расстояние от 25% хорды крыла до 25% хорды во нужно знать гдеж эти 25 % хво оно ж ведь с сужением. Так вот как найти 25% хорды этого ромба скажем так ( тоесть вертикального оперения )
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Эти 25% от средней геометрической хорды ВО(или ГО).СГХ находится графически или расчётом: b=4/3*((n*(n+1)+1)/((n+1)[sup]2[/sup]))*корень квадратный из (площадь/удлинение),n-сужение.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Эти 25% от средней геометрической хорды ВО(или ГО).СГХ находится графически или расчётом: b=4/3*((n*(n+1)+1)/((n+1)[sup]2[/sup]))*корень квадратный из (площадь/удлинение),n-сужение.
Размер можно посчитать и по формуле;расположение же САХ при задумчивых формах лучше определить графически.
 

FlyCat

43 регион
Ну....все равно не понимать. Что откуда взялось на графике ?
Построение поляр и расчет динамики полета дозвуковых транспортных и пассажирских самолетов: Учебное пособие
Чудаков М.В.
Данное учебное пособие предназначено для выполнения курсовой работы по дисциплине "Динамика полета". В учебном пособии изложен метод построения поляр дозвуковых самолетов, а также расчет динамики полета методом тяг и мощностей, рассмотрен вопрос расчета продольной статической устойчивости и балансировки самолета. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности 130100 при изучении дисциплины "Динамика полета".
Год издания:      2004
Количество страниц:      122

Почти в самом начале как раз об этом, да и остальное не лишне будет.
 
Откуда
Киев
Давно читаю форум, зарегистрировался правда недавно, хоть кто нибудь поднял свои Арго в небо ? Паштет, Павлин ?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Сегодня производил тренировочную сборку передней управляемой стойки для АРГО. Интересны ваши мнения ,вот фото... Весит в сборе 8 кг.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Сегодня производил тренировочную сборку передней управляемой стойки для АРГО. Интересны ваши мнения ,вот фото... Весит в сборе 8 кг.
Что-то многовато.
При изготовлении данной конструкции я исходил из критериев  (жёсткость ,надёжность и безопасность), тем самым исключив ненужные колебания , шимми и т.п. , в момент разбега , посадки и пробега на не подготовленных площадках (с ямками и кочками). Ну а вес получился вот такой (надёжность требует жертв). Я думаю ,что РМЗ-500 или РОТАКС этот вес не заметят и даже 640-вой поднимет.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ребята, Володя или Павел, замучился ужо просить, "накидайте" пожалуйста уже в конце концов переднюю стойку, ну не охота изобретать велосипед когда можно взять готовое. Желательно бы с указанием материала и толщин. Фенькс.
P.S. Али кто другой, уже реально опробованную, на взлетный вес примерно 230...260кг.
 
Вверх