Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
tmp2C1-3.jpg


Геометрические элементы крыльевого профиля:
1 — хорда крыла;
2—средняя линия профиля; а—угол атаки профиля.
 
Впрос по ходу не про то был...
Да - и вправду ( и на старуху бывает проруха).
Хорда ВО - так же,как и его форма - является результатом творчества и выражает индивидуальность автора.
Значение имеют площадь и плечо (удаление от центра тяжести),или,включающий обе эти величины,статический момент вертикального оперения Вво.
 
Ну это я понимаю. Плечо во должно быть 2-3 хорди крыла.  А вот чтоб выдержать расстояние от 25% хорды крыла до 25% хорды во нужно знать гдеж эти 25 % хво оно ж ведь с сужением. Так вот как найти 25% хорды этого ромба скажем так ( тоесть вертикального оперения )
 
Эти 25% от средней геометрической хорды ВО(или ГО).СГХ находится графически или расчётом: b=4/3*((n*(n+1)+1)/((n+1)[sup]2[/sup]))*корень квадратный из (площадь/удлинение),n-сужение.
 
Эти 25% от средней геометрической хорды ВО(или ГО).СГХ находится графически или расчётом: b=4/3*((n*(n+1)+1)/((n+1)[sup]2[/sup]))*корень квадратный из (площадь/удлинение),n-сужение.
Размер можно посчитать и по формуле;расположение же САХ при задумчивых формах лучше определить графически.
 
Ну....все равно не понимать. Что откуда взялось на графике ?

Построение поляр и расчет динамики полета дозвуковых транспортных и пассажирских самолетов: Учебное пособие
Чудаков М.В.
Данное учебное пособие предназначено для выполнения курсовой работы по дисциплине "Динамика полета". В учебном пособии изложен метод построения поляр дозвуковых самолетов, а также расчет динамики полета методом тяг и мощностей, рассмотрен вопрос расчета продольной статической устойчивости и балансировки самолета. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности 130100 при изучении дисциплины "Динамика полета".
Год издания:      2004
Количество страниц:      122

Почти в самом начале как раз об этом, да и остальное не лишне будет.
 
Давно читаю форум, зарегистрировался правда недавно, хоть кто нибудь поднял свои Арго в небо ? Паштет, Павлин ?
 
Сегодня производил тренировочную сборку передней управляемой стойки для АРГО. Интересны ваши мнения ,вот фото... Весит в сборе 8 кг.
 

Вложения

  • 2_096.JPG
    2_096.JPG
    189,4 КБ · Просмотры: 133
  • 4_049.JPG
    4_049.JPG
    140,4 КБ · Просмотры: 130
  • 5_039.JPG
    5_039.JPG
    176,2 КБ · Просмотры: 120
...
 

Вложения

  • 6_035.JPG
    6_035.JPG
    193,2 КБ · Просмотры: 117
  • 7_028.JPG
    7_028.JPG
    165,5 КБ · Просмотры: 115
  • 8_027.JPG
    8_027.JPG
    189,5 КБ · Просмотры: 115
Сегодня производил тренировочную сборку передней управляемой стойки для АРГО. Интересны ваши мнения ,вот фото... Весит в сборе 8 кг.
Что-то многовато.
При изготовлении данной конструкции я исходил из критериев  (жёсткость ,надёжность и безопасность), тем самым исключив ненужные колебания , шимми и т.п. , в момент разбега , посадки и пробега на не подготовленных площадках (с ямками и кочками). Ну а вес получился вот такой (надёжность требует жертв). Я думаю ,что РМЗ-500 или РОТАКС этот вес не заметят и даже 640-вой поднимет.
 
Ребята, Володя или Павел, замучился ужо просить, "накидайте" пожалуйста уже в конце концов переднюю стойку, ну не охота изобретать велосипед когда можно взять готовое. Желательно бы с указанием материала и толщин. Фенькс.
P.S. Али кто другой, уже реально опробованную, на взлетный вес примерно 230...260кг.
 
Назад
Вверх