RYCH сказал(а):Я заметил, что многие, начавшие строить вообще никогда не завершают строительство, даже самых простых машин... Много сил и энергии надо... Pavlin_, а почему вы больше не выкладываете фотографии своих готовящихся АРГО? Вы их так и делаете в масштабе 1:1,1? Нигде не нашёл, какой толщины нужны рейки для раскосов на стабилизаторе, руле высоты и руле направления. И ещё интересный вопрос, при перерасчёте, какие размеры и на сколько вы меняли, т.е. на сколько вы отошли от тех своих соображений, что были написаны в первом посте этой темы?
С уважением.
дык, а что выкладывать? почти всё уже выложено и по не одному разу. Если есть еще не понятные моменты - пишите, выложу .Про раскосы оперения не понял - там есть два лонжерона, нервюры, носики и обшивка. Что есть раскосы?
Основная идея была в увеличении площади крыла и соответсвенно снижении нагрузки на крыло. Удлинял фюзеляж для увеличения кабины и отнести подальше оперение - лучше устойчивость. В итоге вес и сопротивление вырастают очень значительно - думаю, овчинка выделки не стоит.Хотя чем самолет больше тем увереннее держится в воздухе. Сейчас у меня есть готовый Арго в полном оригинале (только несколько крепче)жду мотора рмз640 буду смотреть как оно все должно быть изначально и сравнивать. Если удастся еще с 503им поэкспериментирую.