Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Очень плохо. А есть статистика по Арго: Сколько их летающих, и были ли случаи капотирования?
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток Всем форумчанам.Кто сможет поделиться инфой по обтяжке лобика крыла 1мм.фанерой?
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Очень плохо. А есть статистика по Арго: Сколько их летающих, и были ли случаи капотирования?
У меня был два года назад - ничего страшного. Сломало винт и заднюю кромку РН, поцарапал законцовку крыла. У меня ни царапины.  Это произошло из -за неграмотной носовой стойки.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
по лобику и фанере.

Подготавливается поверхность крыла. Подготавливаются листы фанеры ( как правило их два - нужно выточить заусовку на обоих), фанера обязательно шкурится. Затем на ровном столе раскладываются эти листы и на них сверху обильно смоченные аммиачным раствором тряпки,часа на 3-4 что б фанера хорошо пропиталась . Потом эти листы наворачиваются на лобик и фиксируются пластиковыми стяжками и заранее подготовленными фанерными плазами , имеющими вырез в точной форме носка. Их распологают в районе нервюр. Всё это сохнет ( я сушу в камере при +60 - у меня часа3-4, при комнатной, говорят, не менее двух суток.)   Когда высохнет, разьединяем, готовим два стаканчика со смолой - в одном обычная в другом разведенная . Разведенной мажем фанеру , обычной каркас крыла - соединяем как при сушке. Смола с НЕ БЫСТРЫМ отвердителем обязательно - иначе не поспеть. собственно и всё.
 
У меня был два года назад - ничего страшного. Сломало винт и заднюю кромку РН, поцарапал законцовку крыла. У меня ни царапины.Это произошло из -за неграмотной носовой стойки. 
  на какой скорости? это с той дужкой про которую писали?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Волосяной покров защищет киль. При полном капотаже голова не должна попадать за линию между двигателем и верхней частью киля. А капотажи былм, я на видео видел.
 
Киль на малых скоростях спасет. Наверное. А вот на большой если кувыркнешься, сломается или воткнется в землю как раз настолько, что волосяной покров выйдет за эту линию. Надо решать этот вопрос касаемо Арго.
 

RYCH

Есть мечта, построить самолёт... =)
rtyuiop.50 сказал(а):
Киль на малых скоростях спасет. Наверное. А вот на большой если кувыркнешься, сломается или воткнется в землю как раз настолько, что волосяной покров выйдет за эту линию. Надо решать этот вопрос касаемо Арго.
напомнило, сегодня на известном юмористическом сайте прочёл:
xxx: А никто не додумался еще вместо подушек безопасности ставить механизм катапультирования? Бах — и ты медленно спускаешься на парашюте, разглядывая сверху место аварии.
Понимаю, что это нереально, но было бы здорово.
yyy: ага. только вы, милчел, недоучли что если машина сделала "уши" — бах и тебя медленно и аккуратно оттирают от асфальта. или от крыши гаража, если тебе на "рулёжке" въехали в бочину.
zzz: Норвеги с их многочисленными туннелями тоже будут не в восторге.
qqq: ремонтники троллейбусных проводов тож запарятся шашлыки снимать

Это я всё к тому, что вы не кувыркайтесь на большой скорости, а лучше вообще не кувыркайтесь, и всё у вас будет путём! Или просто поднимите гаргрот, если так боитесь сломать шею... ;)
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Вова,а листы на ус склеивать до пропитки или уже на лбу?
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
...до лба/крыла, а лучше центроплан расширить чтоб единым листом одну консоль накрыть
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
У меня был два года назад - ничего страшного. Сломало винт и заднюю кромку РН, поцарапал законцовку крыла. У меня ни царапины.Это произошло из -за неграмотной носовой стойки. 
  на какой скорости? это с той дужкой про которую писали?

на очень небольшой скорости - около 15-20кмч.  Очередная кочка, носовая стойка вбок сложилась, переворот через нос-крыло, что удивительно киль не пострадал. Была дужка в районе второго шпангоута, что то около 7-8 слоев 3мм фанеры. И хоршие ремни.
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Совсем из головы вылетело.Какой концентрации аммиачная вода должна быть?
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
10%, как в аптеке ;D только учтите ванища будь здоров + в больших количествах РАС-Р АММИАКА ВЫЗЫВАЕТ РЕФЛЕКТОРНУЮ ОСТАНОВКУ ДЫХАНИЯ, 1мм фанера и так нормально гнется, укрепить скрепками к лонжерону (потом убираются), со временем дерево привыкнет
 
Andrey_K, ясно...  у него был не правильно выбран винт (они его покупали), не очень хорошо отрегулирован двигатель, вот он и не летает... Как говорится, не бывает не летающих самолётов, бывают слабые двигатели...  ;)
Вы всерьёз считаете, что самолётик, в который вбухано столько средств, и многолетний труд стольких людей, не полетел только лишь потому, что не тот пропеллер купили, и все успокоились на этом? (Можете не отвечать)
...Он отличный парень...
Отличный парень, это, как известно, не профессия. Факт постройки типичного НЛА (нелетающего летательного аппарата) группой людей с верхним техническим образованием, по готовым чертежам и при наличии серьёзной гос. поддержки я бы назвал позором джунглей и одним из проявлений общего кризиса нашего общества.
Но беда не в этом, а в том, что выложенную на известном сайте технологию постройки НЛА пытаются тиражировать.
...Вы кстати что строите?...
Если это ко мне, то об этом писал на форуме, мои посты для прочтения доступны.
Всем, кто строит самолётики, чтобы летать на них, Удачи!
 

RYCH

Есть мечта, построить самолёт... =)
Вы всерьёз считаете, что самолётик, в который вбухано столько средств, и многолетний труд стольких людей, не полетел только лишь потому, что не тот пропеллер купили, и все успокоились на этом?
Я просто представить себе не могу другой ситуации, почему мог не полететь и так лёгкий самолёт...
И ещё, получается, вот это на их сайте написано не правда?
Мы полетели! Самолет Надежда на базе Арго-02 - ОБЛЕТАН! В субботу 26.02.2005 в г.Челябинске на водохранилище самолет совершил свои первые полеты! Подтвердились расчетные летные характеристики. Vвзл-75км/ч. Vверт-3-4м/с. Vкрейсерс-100 км/ч. Самолет послушен в управлении, на посадке ведет себя уверенно, при прибраном газе опускает нос, переходит на планирование. Облет проводил Чеботарев Дмитрий, автор создания этого самолета в Челябинске.
Этот полёт, я так понял, был просто отрыв и посадка?


P.S. Самолёт, я так понял, вы Cri-cri строите?
 
Именно это я и назвал одним или несколькими подлётами (обратите внимание на высоту). Очень высокое достижение (для братьев Райт столетие назад). О более высоких достижениях самолётика Вы свидетельств не найдёте (слава Аллаху, что некролога - тоже)! Что правда, а что помпа - решайте сами.
P.S. Кри-кри я не не строю, просто интересуюсь технологией и болею за команду. Свою деятельность в авиации я не назвал бы особо успешной, тем не менее за 30 лет построил 4 дельталёта собств. конструкции (не считая переделок чужих и дельтапланов), 6 силовых установок (летали 4, 1 была в серии), налетал ок. 2000 часов, поднял более 1000 пассажиров (не уронил ни одного), научил летать самостоятельно пятерых (вывозников не считаю), затравил неск. тыс. га, создал свою произв. базу, где есть всё, что нужно (токарка, фрезер, сверлилки, все виды сварки,компрессор и мн., мн. др.), и продолжаю свирепствовать.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
10%, как в аптеке ;D только учтите ванища будь здоров + в больших количествах РАС-Р АММИАКА ВЫЗЫВАЕТ РЕФЛЕКТОРНУЮ ОСТАНОВКУ ДЫХАНИЯ, 1мм фанера и так нормально гнется, укрепить скрепками к лонжерону (потом убираются), со временем дерево привыкнет

все же настоятельно рекомендую воспользоваться хотя бы водой .
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Вова,а как Вы делаете заусовку кромок в ручную или приспособа есть?
 
Вверх