Некоторые характеристики самолета Арго-02SL:
Взлетный вес -245 кг
Вес пустого - 130 кг
Размах крыла - 7м
Площадь крыла - 7м кв.
Нагрузка на крыло - 35кг/м кв.
Диапазон эксплуатационных перегрузок - +3/-1,5
Диапазон расчетных перегрузок +4,5/-2,2
Скорость:
взлетная - 70 км/ч
крейсерская - 100 км/ч
макс.горизонтальная - 130 км/ч
максимальная в пикировании ~ 170 км/ч (не точно)
сваливания ~ 60 км/ч (не точно)
Разбег - 40м
Пробег - 100м
Скороподъёмность у земли - +5 м/с
Двигатель - Rotax - 447UL 2 такт, 2 цил.
Охлаждение - воздушное (обдувкой винтом)
Мощность - 40 л.с.
Редуктор - тип С (2,58)
Стартер - ручной (запуск только на земле).
Возможна установка электростартера
Винт - дерев. моноблочн. диам 1620
Шаг винта - 1100
Топливо - бензин А-95 с маслом (синтетика для нагруженных 2-х тактн.
двигателей) пропорция бензин: масло - 80:1
Объем бака - 22л
Расход в крейсерском режиме ~ 7 л/ч
Максимальная дальность полета без дозаправки ~ 300 км.
Приборное оборудование - УС-400; Вар-10; ВД-10; ТГЦ-47.
Материал конструкции - сосновые лонжероны и стрингера; обшивка носка крыла - фанера;
обшивка передней части фюзеляжа - трехслойная (стеклопластик-пенопласт-стеклопластик);
обшивка оперения, задней части крыла и фюзеляжа - перкаль, пропитанная эмалитом.
Шасси - стальная рессора. Фонарь - оргстекло S2. Топливный бак - стеклопластик.
Управление элеронами и рулем высоты - жесткое (тягами), рулем направления - тросовое.
Установленные опции (отличие от Арго-02 оригинала): закрытый, дутый фонарь; парашют пилота (на основе З-5);
барабанные тормоза с тросовым приводом, управляемое хвостовое колесо; зализы крыло-фюзеляж.
Общий налет - 20 ч.
Дата изготовления - 2005г.