Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А нет идеи закрытый фонарь сделать ?
 
Все кто его строит или уже построил об этом думают безустанно.
Не для фонаря он... Узковатый фюзеляж. Руки только локтями на улицу. По высоте вопросы. При моем росте в 186 горб получится не слабый.
Вобщем нужно по ширине не менее 650мм и седуху опустить на 100мм к полу. Тогда должно получиться. А фонарь хоцца.
 
Вот еще фото самолета по мотивам Арго с подкосом.
Наверно к нему есть съемный фонарь.
Извините за размер фото...
 

Вложения

  • 4583435_1_66392.jpg
    4583435_1_66392.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 138
  • 4583435_2_84536.jpg
    4583435_2_84536.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 137
  • 4583435_3_63052.jpg
    4583435_3_63052.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 139
Добрый день, хотелось бы увидеть фото конструкции моторамы, и как устанавливали движок, в смысле делали ли отклонения от оси в градусах?



Привет всем аргонавтам!!!Постораюсь ответить на накопившиеся вопросы:
Моторама сделана как в оригинале.Углов отклонения мотора нет никаких. Вибрация есть.
 
От пирамидного шасси на АРГО какие впечатления? Пишут сильно об землю колотили, но согнули токмо ось? Али рессору думать?  :-/



Шасси выдержало все наши издевательства. Я думаю рессора давно бы развалилась!

Да, проверили тут скорость, в круизе получилось 135-140 км/ч. Паша,если бы поле у нас было меньше я думаю мы бы вообще не научились летать, длина поля у нас - ~ 900 М и ширина такая же если не больше!
 

Вложения

  • Kopija_P1000408.JPG
    Kopija_P1000408.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 163
А как можно заполучить чертежик этого замечательного пирамидной стойки 🙂? Готовы даже поменять ентот секрет на деньги.
 
Граждане АРГОфилы, мы сейчас как раз на  этапе шасси-  дайте АРГументированный совет- пирамида или рессора?  :-/
 
Стойка  аналогична  по  конструкции  самолета  Як-20  .На  своем  сла  использую  аналогично  рулим  по  пахоте  порой  и  ничего. Амортизация  -камера  порезанная  кольцами. 
 
Все кто его строит или уже построил об этом думают безустанно.Не для фонаря он... Узковатый фюзеляж. Руки только локтями на улицу. По высоте вопросы. При моем росте в 186 горб получится не слабый. Вобщем нужно по ширине не менее 650мм и седуху опустить на 100мм к полу. Тогда должно получиться. А фонарь хоцца.
Я тут намедне прикинул и очень даже хорошо получается фонарь хотя Арго он будет напоминать в таком случае мало.
Придется несколько удленнить фюзеляж, что в общем то даже замечательно, для носовой стойки и центровки, потом  утопить и одновременно сдвинуть пилота на пару сантиметров в перед, что опять же положительно скажется на центровке. (Данную посадку имитировал на полноразмерном макете, сидел весьма свободно и от макушки до фонаря оставалось примерно 10см. Мой рост 181см. Ноги так же чувствовали себя замечательно, правда ширину фюзеляжа брал 60см, но её не сложно будет увеличить и в оригинале. Вертикальное оперение тоже несколько упростится из за прямого угла в 90 градусов между лонжеронами фюзеляжа и в.о.
Приложу свое видение Арго ниже. Пунктиром оригинал, сплошной модернизированный и третий с наложением линий. Масштаб 1:20. Правда подозреваю что при сканировании и прочими манипуляциями размеры "поплыли" но это уже мелочи.
Argo-002.JPG
 
Джентельмены, ну поделитесь же чертежом стойки или же ссылкой на него, если где -то выложен! :~~)
 
Привет ребята ! Что-то форум совсем затих.  Неделю назад приобрёл двигатель П-32 от безпилотника. Аппозит,  32 л/с , по две свечи на цилиндр ,вес движка 12.5 кг ( с моторамой , глушителем, редуктором , винтом- 32кг). 6600 об/мин, редуктор- 2,65 на выходе 2520 об/мин , карбюратор безпоплавковый (мембранный - инжекторного типа). Зажигание электронное от Вихря -30 . Пытался заводить с верёвки , завёлся , сделал несколько тактов и заглох и так несколько раз. Очень тяжело заводить 32 лошади в ручную , все руки издёргал . После этого я решил всётаки сделать электро запуск. Хозяин движка дал к нему и самодельный маховичёк (буду воять),и ещё посоветовал купить балончик ("холодный запуск") ,говорит : очень сильно облегчает запуск моторов. Как всё сделаю , выложу фотки.      И ещё: был недавно на помойке "ЦВЕТМЕТ" ребята это "КЛАНДАЙК" . Нашёл там дюралевые трубы  (ну просто  афигительные толстостенные и достаточно прочные)  и решил переделать  переднюю стойку . Предыдущая стойка  в сборе весила 8,5 кг --- новая 4,5 кг ( 4 кг ) - убрал и при этом  стойка получилась эстэтичней и элегантней первой. Фотки прикладываю (извиняюсь за качество-снимал  на телефон).
 

Вложения

  • 1_186.JPG
    1_186.JPG
    151,6 КБ · Просмотры: 128
  • 2_134.JPG
    2_134.JPG
    195 КБ · Просмотры: 128
  • 3_091.JPG
    3_091.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 128
...
 

Вложения

  • 4_074.JPG
    4_074.JPG
    146,1 КБ · Просмотры: 116
  • 5_053.JPG
    5_053.JPG
    185,2 КБ · Просмотры: 116
  • 6_053.JPG
    6_053.JPG
    179,4 КБ · Просмотры: 117
...
 

Вложения

  • 7_041.JPG
    7_041.JPG
    174,5 КБ · Просмотры: 110
  • 8_040.JPG
    8_040.JPG
    191,8 КБ · Просмотры: 114
Балончик действительно супер помагает. У нас ликви молли. "Похмеленный мотор" хватает на ура. Но если есть вспышки а потом глохнет, то вероятнее всего мало топлива холодному. Тем более холодно уже.Нужно обогатить при прогреве.

Насчет стойки - так держать! Еще бы колесо полегче и вообще было 3.5 кг.
 
Балончик действительно супер помагает. У нас ликви молли. "Похмеленный мотор" хватает на ура. Но если есть вспышки а потом глохнет, то вероятнее всего мало топлива холодному. Тем более холодно уже.Нужно обогатить при прогреве.

Насчет стойки - так держать! Еще бы колесо полегче и вообще было 3.5 кг.

Вы с баллончиком поаккуратней пожалуйста,потому как содержит эфир,и может дать обратную вспышку,без рук можно остатся!
 
Назад
Вверх