Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Нах тебе трогать , сам построй себе и трогай, 5тр. буджет на постройку ;D
 
Я не летаю на одноместных самолётах. Постройка одноместного самолёта это потерянное впустую время, если только нет других вариантов летать и нужно научиться что-то строить. :IMHO
 
Уважаемые Аргостроители, возможно будет интересен этот аппарат, чем-то напоминающий Арго. Нашел его в сети, фото
разместил один товарищ с другого континента 🙂

Кто-нибудь в курсе что за самолет?
 

Вложения

  • 1_408.jpg
    1_408.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 156
  • 000dttyp.jpg
    000dttyp.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 157
  • 000dw223.jpg
    000dw223.jpg
    71 КБ · Просмотры: 162
Один из самолетов-Бичкрафт Бонанза,если не ошибаюсь 🙂
А маленький-Тини Ту (Teenie Two) ,если не ошибаюсь 🙂
А вот здесь человек нечто подобное строит :
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1146
 

Вложения

  • inflight1.jpg
    inflight1.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 122
Рост пилота 176. Гаргрот сделан выше теории, а весь фюзеляж растянут по длине в 1.1 раза, что позволило чуть разлечься, спрятав голову. Какой у Вас двигатель?
 

Вложения

  • 10_057.jpg
    10_057.jpg
    69 КБ · Просмотры: 127
Рост пилота 176. Гаргрот сделан выше теории, а весь фюзеляж растянут по длине в 1.1 раза, что позволило чуть разлечься, спрятав голову. Какой у Вас двигатель?
Красавец!!! :~) А можно по подробнее пожалуйста ЛТХ и размеры. Какие еще отличия, какие изменения вносили еще?
Ну очень интересно 🙂.
 
Некоторые характеристики самолета Арго-02SL:

Взлетный вес -245 кг
Вес пустого - 130 кг
Размах крыла - 7м
Площадь крыла - 7м кв.
Нагрузка на крыло - 35кг/м кв.
Диапазон эксплуатационных перегрузок - +3/-1,5
Диапазон расчетных перегрузок +4,5/-2,2
Скорость:
взлетная - 70 км/ч
крейсерская - 100 км/ч
макс.горизонтальная - 130 км/ч
максимальная в пикировании ~ 170 км/ч (не точно)
сваливания ~ 60 км/ч (не точно)
Разбег - 40м
Пробег - 100м
Скороподъёмность у земли - +5 м/с

Двигатель - Rotax - 447UL  2 такт, 2 цил.
Охлаждение - воздушное (обдувкой винтом)
Мощность - 40 л.с.
Редуктор - тип С (2,58)
Стартер - ручной (запуск только на земле).
Возможна установка электростартера
Винт - дерев. моноблочн. диам 1620
Шаг винта - 1100
Топливо - бензин А-95 с маслом (синтетика для нагруженных 2-х тактн.
двигателей) пропорция бензин: масло - 80:1
Объем бака - 22л
Расход в крейсерском режиме ~ 7 л/ч
Максимальная дальность полета без дозаправки ~ 300 км.

Приборное оборудование - УС-400; Вар-10; ВД-10; ТГЦ-47.

Материал конструкции - сосновые лонжероны и стрингера; обшивка носка крыла - фанера;
обшивка передней части фюзеляжа - трехслойная (стеклопластик-пенопласт-стеклопластик);
обшивка оперения, задней части крыла и фюзеляжа - перкаль, пропитанная эмалитом.
Шасси - стальная рессора. Фонарь - оргстекло S2. Топливный бак - стеклопластик.
Управление элеронами и рулем высоты - жесткое (тягами), рулем направления - тросовое.

Установленные опции (отличие от Арго-02 оригинала): закрытый, дутый фонарь; парашют пилота (на основе З-5);
барабанные тормоза с тросовым приводом, управляемое хвостовое колесо; зализы крыло-фюзеляж.


Общий налет - 20 ч.
Дата изготовления - 2005г.
 

Вложения

  • 18_028.jpg
    18_028.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 141
Фонарь красивый.
Интересна технология его изготовления
Здесь описана технология изготовления такого фонаря.
Автор: С. Закржевский  🙂
;D ;D ;D ;D
Вот на счет авторства - не стоит  :IMHO. Это все стырено из интернета и плагиат выдается за собственные мысли. В лучшем случае дается перевод с англоговорящих сайтов. Мягко говоря - не скромно.
А сам материал и фотки - действительно  полезные.
 
Я делал фонарь по аналогичной технологии, только изначально лист оргстекла был не на плоской, а на цилиндрической матрице.
 
Наконец то Киевский Арго засветился на форуме. Очень хороший самолет. Выполнен хорошо. Кто в живую видел говорили. Автора Людвик если не ошибаюсь зовут. В АОНе конечно читали. Я так понял что самолет пока не продан. Расскажи пожалуйста про пилотирование с хвостовым при боковике.

Я сейчас мало в тырнете. пропустил дискуссию про качалки. Человек дал очень хороший урок. Нужно расчитывать а не прикидывать на глаз. Если бы в КБ так делали... Я два раза на пальцах лепил и честно говоря результатом не доволен. На деле есть еще один косяк, который не лезет не в одни ворота. Когда качалка вытягивается по тяге к ручке, при обратном ходе ручки получается клин.
 
Привет ребята ! Сегодня наконец-то закончил  сборку новой передней стойки. Результат: (старая стойка весила в сборе с колесом--8.756кг)----- (новая 4.874кг), и вид очень сильно окультурился.  Вот фотки старой и новой стойки.
 

Вложения

  • 2_096_001.JPG
    2_096_001.JPG
    189,4 КБ · Просмотры: 142
  • SS101737-1.JPG
    SS101737-1.JPG
    142,3 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх