Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Действительно пахнет эфиром. Но я его пшикаю только на холодный движок. Горячий заводится пока как часы. Главное после остановки мотора закрыть дроссельную, что бы пары не вылетали через карбюратор.
 
Мы так долго знаем Арго, а его характеристик ни кто не знает. Может исправим это и проведем испытания этого легендарного самолета. Вот тут подробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285344465

Исходя из этих характеристик, можно будет потом без труда подобрать мотор к нему, чтобы обеспечить заданную скорость, или скороподъемность.
 
тяги РУС дифференциально (рис 4,5).В результате,для качалки с взаимноперпендикулярными плечами разница в величинах Sв,Sн практически нивелируется (рис 6,7).
   Для реализации диф.закона управления элероном следует приближать угол «тэта 1» к 90 град.(рис 5) и выбирать угол у основания качалки по ф-ле рис 8.
   Пример расчета иллюстрируется рис 9-12. Если высота качалки элерона =51 мм (рис 12),то отклонению Э на +25 и -16 град. Соответствует перемещение тяги элерона на 22 и 15 мм. По отношениям S/Lтэ определяем углы «альфа-в» и «альфа-н» (рис 9,10). В любом случае «альфа-н» должен быть не меньше «альфа-в». Иначе их разницу не удастся скомпенсировать подбором угла «тэта-1»(см рис 5),как это можно сделать в случае рис 9.
   На рис 10-«счастливое « совпадение-равенство указанных углов. Это позволяет выбрать «тэта-1» равным 90 град и по графику рис 11 определить размер первого плеча промежуточной качалки Lк1.
   Примечание: здесь предполагалось, что перемещение тяги РУС одинаково при крайних левом и правом положениях РУС.
         УДАЧИ всем!
 
Добрый день(вечер,ночь)!
Весь август гостил на форуме,получил массу удовольствия. Не могу не внести свои 5 коп.
Уважаемый Pashtet написал 04.02.08 (стр 8) «…качалка внутри крыла.Установлена,кстати,по дифференциальному”.
На мой взгяд,не так всё просто.Действительно,установка промежуточной качалки под тупым углом к тяге элерона (рис 1) обеспечивает разность хода тяги в направлениях «верх-низ» (рис 2,3).Но и сама качалка реагирует на перемещение
тяги РУС дифференциально (рис 4,5).В результате,для качалки с взаимноперпендикулярными плечами разница в величинах Sв,Sн практически нивелируется (рис 6,7).
   Для реализации диф.закона управления элероном следует приближать угол «тэта 1» к 90 град.(рис 5) и выбирать угол у основания качалки по ф-ле рис 8.
   Пример расчета иллюстрируется рис 9-12. Если высота качалки элерона =51 мм (рис 12),то отклонению Э на +25 и -16 град. Соответствует перемещение тяги элерона на 22 и 15 мм. По отношениям S/Lтэ определяем углы «альфа-в» и «альфа-н» (рис 9,10). В любом случае «альфа-н» должен быть не меньше «альфа-в». Иначе их разницу не удастся скомпенсировать подбором угла «тэта-1»(см рис 5),как это можно сделать в случае рис 9.
   На рис 10-«счастливое « совпадение-равенство указанных углов. Это позволяет выбрать «тэта-1» равным 90 град и по графику рис 11 определить размер первого плеча промежуточной качалки Lк1.
   Примечание: здесь предполагалось, что перемещение тяги РУС одинаково при крайних левом и правом положениях РУС.
         УДАЧИ всем!
 
К дифф. управлению элероном
 

Вложения

  • 1_404.jpg
    1_404.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 129
К дифф. управлению элероном
 

Вложения

  • 2_239.jpg
    2_239.jpg
    18 КБ · Просмотры: 106
К дифф. управлению элероном
 

Вложения

  • 3_200.jpg
    3_200.jpg
    20 КБ · Просмотры: 107
К дифф. управлению элероном
 

Вложения

  • 4_138.jpg
    4_138.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 105
К дифф. управлению элероном
 

Вложения

  • 5_106.jpg
    5_106.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 104
К дифф. управлению элероном
 

Вложения

  • 6_082.jpg
    6_082.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 103
К дифф. управлению элероном
 

Вложения

  • 7_062.jpg
    7_062.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 112
К дифф. управлению элероном
 

Вложения

  • 8_056.jpg
    8_056.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 110
Вот это дааа 😱.
А не проще было бы прорисовать качалки в масштабе и проследить отклонения оных и расстояния проделываемое тягами. Заморочек максимум на час, зато при отклонении РУС наглядно видно на сколько сместилась тяга, а та в свою очередь на сколько провернула качалку и т.д. при необходимости поправить и подогнать под нужные углы. А ежели еще и взять везде примерно одинаковые плечи, то и того проще. 😉
 
А я в 3 - Д рисую, и методом тыка подбираю длины, быстрее получается, исходя из хода ручки и хода элерона.
Не умея прокачивать кинематические схемы,придется на всю жизнь ограничиться самой примитивной механикой.
 
Товарищ подарил полки для лонжерона от пайтера, я их подогнал под арго , получилось неплохо. Эпоксидная смола рулит! :~)
 
Вопрос по сушеству.   Где можно ближе к югу Московской обл. посмотреть это чудо Арго, потрогать и покататься?   Хотя он одноместный.  И тем не менее.
 
Назад
Вверх