убери лишние углы и сделай прямые. среднее крепление к фюзеляжу совсем убери. и будет все правильно :~)Вот такой вариант пойдёт ?
убери лишние углы и сделай прямые. среднее крепление к фюзеляжу совсем убери. и будет все правильно :~)Вот такой вариант пойдёт ?
Ясно. Спасибо. Наверное также придется делать. Косухи на фюзеляже толстые. Ровно ткань не ляжет.Ткань приэмалитится к нервюрам в любом случае - как не натягивай. Это не критично. Лично я наклеивааю на нервюры и кромки дополнительные полоски фанеры.
...а также можно убрать и те подкосики ,что под средними и еще..., болты крепления длинных-нижних подкосов в передней части моторамы - консольные - это тоже не хорошо.убери лишние углы и сделай прямые. среднее крепление к фюзеляжу совсем убери. и будет все правильно
...а также можно убрать и те подкосики ,что под средними и еще..., болты крепления длинных-нижних подкосов в передней части моторамы - консольные - это тоже не хорошо.убери лишние углы и сделай прямые. среднее крепление к фюзеляжу совсем убери. и будет все правильно
И резинки под ними тоже не гуд.и еще..., болты крепления длинных-нижних подкосов в передней части моторамы - консольные - это тоже не хорошо.
именно так и должно бытьВот так нормально будет?
Спасибо за совет , но я не понимаю зачем убирать регулировочный винт на нижних тягах и на верхней ( ну боковой с резинкой - допустим) , а если придётся коректировать угол установки двигателя , чтобы правильно установить вектор тяги ,или его центровку , что придётся опять резать раму и переваривать ? Тем более , что движок весит на 10 кг меньше , чем РМЗ и центровка будет другой однозначно .Как вариант..
Мощность точно выше !кто что может сказать про РМЗ-500 в сравнении с РМЗ-640
Нижние тяги можно и регулируемыми сделать, только в любом варианте не получится никакими тягами центровку существенно менять.но я не понимаю зачем убирать регулировочный винт на нижних тягах
Копия Ротакс 503, весьма удачная кстати.кто что может сказать про РМЗ-500 в сравнении с РМЗ-640
Юзаю такой мотор (РМЗ-500) на своём ПтеродактЕле, очень доволен.кто что может сказать про РМЗ-500 в сравнении с РМЗ-640
Мне вот думается, что мотораму следовало бы изготавливать уже определившись с центровкой и положением мотора. И вообще, чем меньше регулировок, в данном случае, тем надежней.Тем более , что движок весит на 10 кг меньше , чем РМЗ и центровка будет другой однозначно .
Присоединяюсь.Мне вот думается, что мотораму следовало бы изготавливать уже определившись с центровкой и положением мотора. И вообще, чем меньше регулировок, в данном случае, тем надежней.