Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ткань приэмалитится к нервюрам в любом случае -  как не натягивай. Это не критично.  Лично я наклеивааю на нервюры и кромки дополнительные полоски фанеры.

Ясно. Спасибо. Наверное также придется делать. Косухи на фюзеляже толстые. Ровно ткань не ляжет.
 
убери лишние углы и сделай прямые. среднее крепление к фюзеляжу совсем убери. и будет все правильно
...а также можно убрать и те подкосики ,что под средними и еще..., болты крепления длинных-нижних подкосов в передней части моторамы - консольные - это тоже не хорошо.
 
убери лишние углы и сделай прямые. среднее крепление к фюзеляжу совсем убери. и будет все правильно
...а также можно убрать и те подкосики ,что под средними и еще..., болты крепления длинных-нижних подкосов в передней части моторамы - консольные - это тоже не хорошо.

Почему не хорошо?
 
Вот так нормально будет?
 

Вложения

  • DSC0163-4-4.JPG
    DSC0163-4-4.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 132
Спасибо за совет , но я не понимаю зачем убирать регулировочный винт на нижних тягах и на верхней  ( ну боковой с резинкой - допустим) , а если придётся коректировать угол установки двигателя  , чтобы правильно установить вектор тяги ,или его центровку , что придётся опять резать раму и переваривать ? Тем более , что движок весит на 10 кг меньше , чем РМЗ и центровка будет другой однозначно .
 
но я не понимаю зачем убирать регулировочный винт на нижних тягах
Нижние тяги можно и регулируемыми сделать, только в любом варианте  не получится  никакими тягами центровку существенно менять.
 
кто что может сказать про РМЗ-500 в сравнении с РМЗ-640

Юзаю такой мотор (РМЗ-500) на своём ПтеродактЕле, очень доволен.
Глох два раза - по причине закончившегося топлива ;D (на земле дело было). У него тяга с винтом 1450 мм около 140 кг (это мне парамоторщики рассказывали). У меня винт 1500 мм, но я тягу не мерил ещё. Летом обязательно хочу замерить. Весит со всем навесным 42 кг.
 
Тем более , что движок весит на 10 кг меньше , чем РМЗ и центровка будет другой однозначно .
Мне вот думается, что мотораму следовало бы изготавливать уже определившись с центровкой и положением мотора. И вообще, чем меньше регулировок, в данном случае, тем надежней.
 
Мне вот думается, что мотораму следовало бы изготавливать уже определившись с центровкой и положением мотора. И вообще, чем меньше регулировок, в данном случае, тем надежней. 
Присоединяюсь.
 
Всех АВИАТОРОВ поздравляю с Новым 2011 годом ! Желаю всем строящим - достроить , а летающим - чтоб количество взлётов равнялось количеству посадок (мягких)!!!!!!! Ну и всем отличного здоровья!!!!
 
Назад
Вверх