Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У знающих ответ только один - надо составлять правильную весовую сводку,учитывающую по возможности,каждый агрегат и в сумме дающую взлетный вес в разных конфигурациях (кол.топлива и вес экипажа) и,умножая вес каждого из агрегатов на выбранную от любого начала координат,дистанцию,просуммировать полученные величины и поделить на взлетный вес соответствующей конфигурации - получится дистанция ЦТ от выбранного выше начала координат.Вопрос знающим - как решить проблему с центровкой ?
У нас при замене РМЗ-640 на 500ку,получилось следующее,разница по мощности : РМЗ-500(50л.с.),а на РМЗ-640 как повезёт(28-35 л.с.).Вес для варианта Арго практически одинаковый(разница в 1 кг 😉).Ловить центровку надо точно зная вес мотора,отсюда следует==>"размеры моторамы".И ещё,чуть передняя центровка несложно компенсируется(к примеру АКБ),а вот задняя сложнее.Удачи!!! :~)comrad писал(а) 06.12.10 :: 22:50:03:
кто что может сказать про РМЗ-500 в сравнении с РМЗ-640
Мощность точно выше !
Все таки мотор цеплять лучше в самом конце...У знающих ответ только один - надо составлять правильную весовую сводку,учитывающую по возможности,каждый агрегат и в сумме дающую взлетный вес в разных конфигурациях (кол.топлива и вес экипажа) и,умножая вес каждого из агрегатов на выбранную от любого начала координат,дистанцию,просуммировать полученные величины и поделить на взлетный вес соответствующей конфигурации - получится дистанция ЦТ от выбранного выше начала координат.Вопрос знающим - как решить проблему с центровкой ?
Отклонения от эксплуатационного диапазона (при готовом самолете - если он еще не готов,дешевле перекомпоновать) лечатся противовесами в носу или хвосте.
Было сказано - массовая сводка.Взвешивайте все свои причиндалы и раскидывайте ЦТ каждого из них по картинке вида сбоку - с координатами,естественно,- тогда просто можете считать,что мотор уже стоит,даже если еще не кплен,а взвешен у знакомых.Все таки мотор цеплять лучше в самом конце...
Владимир Павлович какой запас устойчивости у су26 ?
И кстати у арго как ?
Понял по массовой сводке. Спасибо.Было сказано - массовая сводка.Взвешивайте все свои причиндалы и раскидывайте ЦТ каждого из них по картинке вида сбоку - с координатами,естественно,- тогда просто можете считать,что мотор уже стоит,даже если еще не кплен,а взвешен у знакомых.Все таки мотор цеплять лучше в самом конце...
Владимир Павлович какой запас устойчивости у су26 ?
И кстати у арго как ?
Запас устойчивости Су-26 (акробатического и,соответственно,очень "острого" самолета) составляет в зависимости от загрузки от 0 до 6...7% - не знаю,зачем Вам эта величина т.к.пилотировать с такими запасами при таких моментах инерции подобно эквилибристике.
У Арго - не знаю,думаю,надо процентов 15 минимум.
Весной будем посмотреть 😉У нас при замене РМЗ-640 на 500ку,получилось следующее,разница по мощности : РМЗ-500(50л.с.),а на РМЗ-640 как повезёт(28-35 л.с.).Вес для варианта Арго практически одинаковый(разница в 1 кг ).Ловить центровку надо точно зная вес мотора,отсюда следует==>"размеры моторамы".И ещё,чуть передняя центровка несложно компенсируется(к примеру АКБ),а вот задняя сложнее.Удачи!!!
------------
Летать-то намного лучше стал?
обосновывать ни надо. деллай как хочешь. проосто зачем спрашиваешь, когда сам все понимаешь? 🙂Если нужно , то могу технически обосновать такое решение.
так делать ни надо :IMHOМожет вот так?
Боковые нагрузочки чем брать собираетесь?А они есть,в т.ч.от вибрации ножество циклов.Остальное даже не обсуждаю т.к.рама годится лишь на помойку.Выкладываю фото окончательного варианта крепления моторамы к фюзеляжу ,в том числеблагодаря и вашим советам . Я думаю , что такая конструкция будет правильной. Если нужно , то могу технически обосновать такое решение.