Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А второе крыло - на всякий пожарный?kapot сказал(а):Просто могу сказать , что верх и низ жёсткое сварное воединение с рамой , а средние тяги на всякий пожарный случай - для сохранения устойчивости рамы.
Ну это уже сарказм . Я обосновал своё мнение . Обоснуйте и вы по поводу второго крыла !А второе крыло - на всякий пожарный?Просто могу сказать , что верх и низ жёсткое сварное воединение с рамой , а средние тяги на всякий пожарный случай - для сохранения устойчивости рамы.
Согласен - красиво, эстэтично , Но надёжность -50Х50 . В случае разрушения верхних , да и нижних узлов крепления - полный крах.!Крайнее фото моторамы , самое правильное. А если есть сомнения просто возьмите калькулятор , и сначала все проверьте на нем. Потом сделайте две моторамы одинаковых . И одну нагрузите до разрушения, сразу все будет видно где чего потечет. Для справки предел прочности для сварного шва 20кг/мм. кв. Для ст20 40кг/мм.кв. Это по памяти если нужны абсолютно точные цифры, есть справочники и кроме того когда берете металл, можете спросить сертификат качества, никогда не откажут в его выдаче, там все цифры указаны .
;D :craZyУ тебя отличная моторама. А нам просто завидно что мы до такой не додумались, вот мы тебя и заставляем ее переделывать, что б поиздеваться над тобой в отместку. Так что ненадо ничего переделывать - лети так.
Я конечно извиняюсь за грубость - но один дурак способен задать столько вопросов.что и тысяча мудрецов на них не ответят.Извинясь конечно ,но вы меня не убедили в неправильности данной конструкции!
Очень грубо!!!!!!!!!!!!!!!!!lapshin сказал(а):один дурак способен задать столько вопросов.что и тысяча мудрецов на них не ответят.
На счёт нормального вопроса о боковых нагрузках во время работы двигателя отвечаю так:lapshin сказал(а):Я конечно извиняюсь за грубость - но один дурак способен задать столько вопросов.что и тысяча мудрецов на них не ответят.Извинясь конечно ,но вы меня не убедили в неправильности данной конструкции!
Здесь уже были высказаны корректные мнения - а опровергать заведомо бредовые идеи вряд ли кто захочет:незачем доказывать неприемлемость конструкции из дерьма.Ваше обоснование абсолютно никуда не годно - так нормальный вопрос насчет боковых нагрузок просто повис в воздухе,заменившись измышлениями на тему двух пирамид.Спорить далее никто,думаю,не станет - собственным здоровьем каждый вправе распорядиться самостоятельно.
обоснуй. есть сомнения ;Dkapot сказал(а):Технически я не намного хуже вас осведомлён о действующих силах во время полёта и в геометрии тела тоже соображаю
Садитесь.Оценка - 2!Идите учить матчасть и основы букваря - дальнейшее общение возможно лишь при овладения хотя бы первоначальными навыками,которых на данный момент,увы,не наблюдается и,как следствие,ранее данные рекомендации просто не были поняты (оказались непонятными).На счёт нормального вопроса о боковых нагрузках во время работы двигателя отвечаю так:
вектор тяги работающего двигателя с винтом направлен вдоль направления полёта самолёта.Боковые нагрузки могут возникать только в случае,если вы пинаете мотор сбоку или он не правильно установлен и тянет за угол!!!
обоснуй. есть сомнения ;DТехнически я не намного хуже вас осведомлён о действующих силах во время полёта и в геометрии тела тоже соображаю
Дальнейший разговор считаю безсмысленным и обосновывать ничего не буду т. к . ни один из аппонентов ( мудрецов) кроме слов дурак , нет и так не пойдёт, садись два - иди учись, не обосновал свои отридцания ( может быть даже с расчётной или математической точки зрения) . Наверное из соображения МУДРОСТИ . Если вы привыкли мыслить и делать как все и считать , что только это правильное решение и другого не может быть впринципе - флаг вам в руки . Советоваться далее прекращаю . Поживём - увидим !!!обоснуй. есть сомнения ;DТехнически я не намного хуже вас осведомлён о действующих силах во время полёта и в геометрии тела тоже соображаю
с точки зрения геометрии у меня получилось две независимые пирамиды , но заменяющие (в случае поломки одной из них )друг друга без потери устойчивости общей конструкции. Другими словами - оборвало верхнии тяги - работают средняя и нижняя, оборвало нижние тяги - работают - средняя и верхняя тяги.
чем Ваша рама лучше предложеной. помоему еще хуже :IMHOпроблема из ничего.сварить эту раму можно до обеда три штуки .kirgiz сказал(а):Сделай хотя бы так:
Ну не хочет он новую ,НЕ ХОЧЕТ!!!zar сказал(а):чем Ваша рама лучше предложеной. помоему еще хуже проблема из ничего.сварить эту раму можно до обеда три штуки