Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
.....
 

Вложения

  • Kopija_P1040473-1.JPG
    Kopija_P1040473-1.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 105
Просто могу сказать , что верх и низ жёсткое сварное воединение с рамой , а средние тяги на всякий пожарный случай - для сохранения устойчивости рамы.
 
kapot сказал(а):
Просто могу сказать , что верх и низ жёсткое сварное воединение с рамой , а средние тяги на всякий пожарный случай - для сохранения устойчивости рамы.
А второе крыло - на всякий пожарный?
 
Крайнее фото моторамы , самое правильное. А если есть сомнения просто возьмите калькулятор , и сначала все проверьте на нем. Потом сделайте две моторамы одинаковых . И одну нагрузите до разрушения, сразу все будет видно где чего потечет. Для справки предел прочности для сварного шва 20кг/мм. кв.  Для ст20   40кг/мм.кв.  Это по памяти если нужны абсолютно точные цифры, есть справочники и кроме того когда берете металл, можете спросить сертификат качества, никогда не откажут в его выдаче, там все цифры указаны .
 
Просто могу сказать , что верх и низ жёсткое сварное воединение с рамой , а средние тяги на всякий пожарный случай - для сохранения устойчивости рамы.
А второе крыло - на всякий пожарный?
Ну это уже сарказм . Я обосновал своё мнение .  Обоснуйте и вы по поводу второго крыла !
 
Крайнее фото моторамы , самое правильное. А если есть сомнения просто возьмите калькулятор , и сначала все проверьте на нем. Потом сделайте две моторамы одинаковых . И одну нагрузите до разрушения, сразу все будет видно где чего потечет. Для справки предел прочности для сварного шва 20кг/мм. кв.  Для ст20   40кг/мм.кв.  Это по памяти если нужны абсолютно точные цифры, есть справочники и кроме того когда берете металл, можете спросить сертификат качества, никогда не откажут в его выдаче, там все цифры указаны .
Согласен - красиво, эстэтично , Но надёжность -50Х50 . В случае разрушения верхних , да и нижних узлов крепления - полный крах.!
 

Вложения

  • Kopija_P1040473-1-1.JPG
    Kopija_P1040473-1-1.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 99
Я не могу понять почему так бурно отридцаются все мои решения . Как мне кажется я  полностью обосновал данное решение с точки зрения безопасности и надёжности . Выше указанная рама сделана под стандартные движки РМЗ или Ротакс . У меня нестандартный двигатель (аппозит ) , поэтому пришлось принимать не стандартное решение по его установке и креплению моторамы к фюзеляжу . Чем мои 6 точек крепления  моторамы отличаются от вышеуказанных по надёжности и к фюзеляжу у меня не 4 точки крепления , а 6.  Не эстэтично ?- может быть , но надёжно. Не вижу смысла переваривать раму заново  , так как она по точкам крепления на движке получится примерно такой же конфигурации . И перевернуть я движок не могу так как редуктор устанавливается только в таком положении или надо ещё что-то дополнительно на него навешивать, а мне этого не хочется из-за веса.
 
У тебя отличная моторама. А нам просто завидно что мы до такой не додумались, вот мы тебя и заставляем ее переделывать, что б поиздеваться над тобой в отместку.  Так что ненадо ничего переделывать - лети так.
 
Извинясь конечно ,но вы меня не убедили в неправильности данной конструкции!
 
Такое предложение.Оставьте все как есть.Ведь будете гонять мотор ? Пробежки там делать ? Вот все и выяснится. 🙂
Но я бы подумал еще на счет консольной навески....
 
У тебя отличная моторама. А нам просто завидно что мы до такой не додумались, вот мы тебя и заставляем ее переделывать, что б поиздеваться над тобой в отместку.  Так что ненадо ничего переделывать - лети так.
;D :craZy
 
а я ни в чем никого убеждать не собираюсь - не на экзамене.сам убедишься , если жив останешься.
 
Извинясь конечно ,но вы меня не убедили в неправильности данной конструкции!
Я конечно извиняюсь за грубость - но один дурак способен задать столько вопросов.что и тысяча мудрецов на них не ответят.
Здесь уже были высказаны корректные мнения - а опровергать заведомо бредовые идеи вряд ли кто захочет:незачем доказывать неприемлемость конструкции из дерьма.Ваше обоснование абсолютно никуда не годно - так нормальный вопрос насчет боковых нагрузок просто повис в воздухе,заменившись измышлениями на тему двух пирамид.Спорить далее никто,думаю,не станет - собственным здоровьем каждый вправе распорядиться самостоятельно.
 
lapshin сказал(а):
один дурак способен задать столько вопросов.что и тысяча мудрецов на них не ответят.
Очень грубо!!!!!!!!!!!!!!!!!
lapshin сказал(а):
Извинясь конечно ,но вы меня не убедили в неправильности данной конструкции!
Я конечно извиняюсь за грубость - но один дурак способен задать столько вопросов.что и тысяча мудрецов на них не ответят.
Здесь уже были высказаны корректные мнения - а опровергать заведомо бредовые идеи вряд ли кто захочет:незачем доказывать неприемлемость конструкции из дерьма.Ваше обоснование абсолютно никуда не годно - так нормальный вопрос насчет боковых нагрузок просто повис в воздухе,заменившись измышлениями на тему двух пирамид.Спорить далее никто,думаю,не станет - собственным здоровьем каждый вправе распорядиться самостоятельно.
На счёт нормального вопроса о боковых нагрузках во время работы двигателя отвечаю так:
вектор тяги работающего двигателя с винтом направлен вдоль направления полёта самолёта.Боковые нагрузки могут возникать только в случае,если вы пинаете мотор сбоку или он не правильно установлен и тянет за угол!!!
По поводу вибраций: если у вас раздолбанный двигатель или не отбалансированный винт,то естественно они могут не только раму,но и самолёт разнести в дребезги...


Технически я не намного хуже вас осведомлён о действующих силах во время полёта и в геометрии тела тоже соображаю,а насчёт 1000 мудрецов вы загнули...
 
На счёт нормального вопроса о боковых нагрузках во время работы двигателя отвечаю так:
вектор тяги работающего двигателя с винтом направлен вдоль направления полёта самолёта.Боковые нагрузки могут возникать только в случае,если вы пинаете мотор сбоку или он не правильно установлен и тянет за угол!!!
Садитесь.Оценка - 2!Идите учить матчасть и основы букваря - дальнейшее общение возможно лишь при овладения хотя бы первоначальными навыками,которых на данный момент,увы,не наблюдается и,как следствие,ранее данные рекомендации просто не были поняты (оказались непонятными).
 
Технически я не намного хуже вас осведомлён о действующих силах во время полёта и в геометрии тела тоже соображаю
обоснуй. есть сомнения ;D
Технически я не намного хуже вас осведомлён о действующих силах во время полёта и в геометрии тела тоже соображаю
обоснуй. есть сомнения ;D
Дальнейший разговор считаю безсмысленным и обосновывать ничего не буду т. к . ни один из аппонентов ( мудрецов) кроме слов дурак , нет и так не пойдёт, садись два - иди учись,  не обосновал свои отридцания ( может быть даже с расчётной или математической точки зрения) . Наверное из соображения МУДРОСТИ . Если вы привыкли  мыслить и делать как все и считать , что только это правильное решение и другого не может быть впринципе - флаг вам в руки . Советоваться далее прекращаю .  Поживём - увидим !!!
 
с точки зрения геометрии у меня получилось две независимые пирамиды , но заменяющие (в случае поломки одной из них )друг друга без потери устойчивости общей конструкции. Другими словами - оборвало верхнии тяги - работают средняя и нижняя, оборвало нижние тяги - работают - средняя и верхняя тяги.


Ну блин геометрик! Пирамида это объёмная фигура,а у тебя ? Два треугольника лежащих почти в одной плоскости,плюс ещё и разные по высоте,прогугли "статически неопределимая задача"может чё и поймёш если моск не разорвёт.
Сделай хотя бы так:
 

Вложения

  • a_1066x800.JPG
    a_1066x800.JPG
    145,4 КБ · Просмотры: 139
zar сказал(а):
чем Ваша рама лучше предложеной. помоему еще хуже проблема из ничего.сварить эту раму можно до обеда три штуки
Ну не хочет он новую ,НЕ ХОЧЕТ!!!

Чем мой вариант хуже ,если не секрет? Кроме шарнира который надо развернуть на 90 градусов.
 

Вложения

  • fa.bmp
    fa.bmp
    67 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх