Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ставь обе, а то что то кронштейн на шпангоуте жидковато смитрится, Буран он зараза вибрирует сильно, невзначай какаенибудь тяга оторвется, а так статически неопрелимая будет, кто то держать останется.(был случай на А-05 двигатель отвалился).
 
Спасибо за совет!  Только у меня не Буран, а аппозит  П-32 , у него таких вибраций нет как на Буране .
 
И ещё есть вопрос : как найти фокус АРГО , что бы он не дай Бог  совпал с центром тяжести , а остался по зади Ц.Т.  , чтоб самолёт получился нормальноуправляемым и возвращающимся в исходное положение  при несанкционированном  отклонении по тангажу . Помогите пожалуста если кто знает ,как это сделать . Или может есть готовые расчёты или наброски ?  Заранее благодарю! 
 
Центровку делайте 23..25% и делов то .
Выбросьте вы этот "замечательный" движок.Ну максимум он на пробежки сгодится,чтобы всё ревело и  дуло в репу 🙂
Оппозиты обычно вешают на консольной мотораме.А ваша будет очень тяжелая.И не факт что не растрясет.
 
креплением моторамы с двигателем к фюзеляжу 
сама моторама крепится к фюзеляжу по смешному. нечаянно заденешь ее и она отвалится. мотораму эту надо выкинуть полностью и зделать заново. и крепиться ога должна к металическим узлам,  :IMHO
 
Выбросьте вы этот "замечательный" движок.    мотораму эту надо выкинуть полностью...... И самолет туда-же !!!!!!!!!         Спасибо вам ребята за замечательные , но очень глупые советы .   Я спрашивал  о том как лучше установить тягу , а не о том что мне выкинуть или оставить .  Если нечего посоветовать умного , так лучше и не говорить . Аппозит намного практичнее классической системы расположения цилиндров и невам решать что выкидывать! Извините за грубость.
 
покажи крепление верхней точки к фюзеляжу.  Скорее всего основной рычаг ( или что там у тебя ) нужно будет сделать цельным, т.е. жеским
 
на фото не видно точек крепления двигателя - если хочешь толковые ответы - размещай нормальные и информативные фотографии.
 
Выбросьте вы этот "замечательный" движок.    мотораму эту надо выкинуть полностью...... И самолет туда-же !!!!!!!!!         Спасибо вам ребята за замечательные , но очень глупые советы .   Я спрашивал  о том как лучше установить тягу , а не о том что мне выкинуть или оставить .  Если нечего посоветовать умного , так лучше и не говорить . Аппозит намного практичнее классической системы расположения цилиндров и невам решать что выкидывать! Извините за грубость. 
Да никаких проблем !🙂
Вам же летать.
Оппозиты-вещь. И против них ни слова не было сказано !
Обьективно-слабые и неудачные места крепления, лучше сразу переделать.И не в месте крепления подкоса дело.
Снимки. правда не удачные.Сбоку снимите.
А в остальном , есть очень хороший критерий "Поживем-увидим". 😉
 
Главное чтобы уровень масла в картере двухтактника был в норме
Не люблю   "Язвительных" людей  !!! Ну да ладно - Бог вам судья !  И если вы думаете , что нет двухтактников с раздельной смазкой и уровнем масла в картере ( или по другому в поддоне) , то вы глубоко ошибаетесь ,и безнадёжно отстали от науки и техники (современной). И уж коли на то пошло ,по секрету ВАМ скажу  ,что второй такой же двигатель в данный момент находится на модернизации и будет иметь раздельную смазку коленвала ,шатунов,поршней  ( И УРОВЕНЬ МАСЛА). Подшипники шатунов заменятся на вкладыши  и тактовые режимы чуть изменены ( для увеличения мощности) . И этот движок даст фору  вашему РМЗ.  Хорошо смеётся последний !
 
Извините за грубость

Вы б ещё двухтактные дизеля вспомнили.
Вам народ мягко намекает , что моторама ваша неграмотно абсолютно прилеплена к фюзеляжу, можно сказать беспокоится о вашем здоровье, а вы опять грубить. И это ж уже не первый раз и не второй...
 
на фото не видно точек крепления двигателя - если хочешь толковые ответы - размещай нормальные и информативные фотографии.
Обьективно-слабые и неудачные места крепления, лучше сразу переделать.И не в месте крепления подкоса дело.
Я не понимаю , чем неудачные и слабые места крепления (пять точек на фюзеляже и пять на мотораме)- чёрная , зелёная и синяя тяги  ,    можно добавить розовую . Вес каждой тяги 250 гр. Моторама-1кг250гр. Итого 1кг.250гр.+ 4 тяги Х 250гр+ 2короткие-250гр + уши крепления 250гр.=3кг.
 

Вложения

  • 1_008.bmp
    1_008.bmp
    193,4 КБ · Просмотры: 116
Вариант.Нижние подкосы жестко,верхние ухо-вилка.
 

Вложения

Извините за грубость

Вы б ещё двухтактные дизеля вспомнили.
Вам народ мягко намекает , что моторама ваша неграмотно абсолютно прилеплена к фюзеляжу, можно сказать беспокоится о вашем здоровье, а вы опять грубить. И это ж уже не первый раз и не второй...
Грубого слова  я вам ни одного не сказал .Про мотораму вы ни слова не проронили , а вот по поводу уровня масла  "СЯЗВИЛИ"  ,хотя в этом вы не правы -поэтому я так же и ответил.  НЕ  ЛЮБЛЮ , КОГДА УЧИТЕЛЯ НАДСМЕХАЮТСЯ И ЯЗВЯТ  НАД УЧЕНИКАМИ !!! А к грамотным и обоснованным замечаниям знающих людей я всегда прислушиваюсь и благодарен за это, для того и спрашиваю ,если в чем-то начинаю сомневаться!И за свои ошибки и неправоту я уже извинился  в предыдущих постах!  Можете научить - научите , но не  надсмехайтесь над учениками , а то когда - нибудь они будут надсмехаться над вами !
 
На учительскую должность не претендую.
По мотораме - вы вводите ненужные элементы(лишние) , при этом не обеспечиваете минимально необходимого количества связей для нормального функционирования моторамы.
 
Не существует по своей природе каких либо других двухтактников. В машиностроении понятие двухтактный двигатель есть машина (кстати физика класс 6 по моему) работающая на каком либо топливе которое из карбюратора поступает в полость кривошипа а далее через продувочные каналы подаётся в камеру сгорания, всё это происходит за один полный оборот коленчатого вала + ещё и выхлоп. смазка маслом подшипников каленвала может быть только после подшипника должен стоять сальник не допускающий попадания масла в картер(в ИЖ-планете стоят по моему 4 подшипника и 2 из них крайних смазываются маслом из коробки передач ). Все другие "двухтактники" уже не двухтактники  :IMHO
 
Не существует по своей природе каких либо других двухтактников. В машиностроении понятие двухтактный двигатель есть машина (кстати физика класс 6 по моему) работающая на каком либо топливе которое из карбюратора поступает в полость кривошипа а далее через продувочные каналы подаётся в камеру сгорания, всё это происходит за один полный оборот коленчатого вала + ещё и выхлоп. смазка маслом подшипников каленвала может быть только после подшипника должен стоять сальник не допускающий попадания масла в картер(в ИЖ-планете стоят по моему 4 подшипника и 2 из них крайних смазываются маслом из коробки передач ). Все другие "двухтактники" уже не двухтактники  :IMHO
Не порите чуши,любезный.Если по-вашему,в физике 6-го класса изучается теплота и работа,то все остальное сказанное вами столь же достоверно по определению.
Смысла спорить с человеком,не удосужившимся хотя бы в википедии прочитать определение предмета,о котором имеет представление лишь с 6-го класса,не усматриваю и утверждение насчет распространенности двухтактных дизелей например,на автомобилях МАЗ до 60-х годов,не говоря о корабельных дизелях,не для него,а для других,не подозревающих,что действительно кривошипно-камерная продувка является лишь одной из немалого количества конструктивных схем двухтактных моторов.
 
Назад
Вверх