Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Фотик и камеру не брал специально, так как снимать было некому. Как появится возможность, обезательно сниму.
 
Поздравляю еще и в третий раз! Теперь надо бы тебе регулярно налетывать часы, набираться опыта со своим Арго. Представляю себе это чувство опупения в первом полете. Все-таки свой самолет - это круто, и вдвойне круто что самодельный! То что маленький и медленный - это хорошо, меньше расход топлива. Кстати, интересно какой будет расход по скоростям в круизе. Если не секрет, с какой площадки был полет? (можно в личку, если не хочешь здесь светиться). Надо бы тебе его попробовать на срывных режимах на высоте. И вспомнить хорошо перед вылетом, как в случае чего из штопора выходить.
 
Поздравляю! Ощущение наверное словами не передать... Чтоб количество взлетов ровнялось количеству посадок!
 
Паша молодец!! Прими и мои искренние поздравления !!! Удачных полдетов и посадок!!!!!! Уважуха людям доводящих начатое и сложное дело до логического конца!!!!!!!
 
Надо бы тебе его попробовать на срывных режимах на высоте. И вспомнить хорошо перед вылетом, как в случае чего из штопора выходить.

А может ну его? без средств спасения. На выходе ведь перегрузка, как на петле.
 
Спасибо друзья за поздравления.
Может и больше чем 298, нужно точно взвесить. Для этого нужно трое весов. Площадь около 6.3 квадрата. Я сам очень удивлен что он так резво летит. Честно говоря ожидал худшего.
Рессора показала себя с наилучшей стороны.
 
Всем привет,
вопрос тем кто строил.
Это какой-то косяк или я что-то не то рассмотрел на чертежах (кстати это не рабочие чертежи - сплошные расхождения размеров, это так можно и Як-3 собрать по чертежам из МК).
Почему лонжерон у корня крыла - 145 мм, а на конце 140, если сужения самого крыла нет?
 
Да и еще вопрос, а чего с Павлином? Я читал ветку и пока в шоке от его допусков и расхождений с конструкцией и от подпиленного лонжерона....
 
Косяков полно, вот и получается у всех по мотивам.
Павлин пропал, похоже отошел от дел и пока настроился вдоволь. На форуме иногда появляется. Но в ветке не учавствует.
 
Косяков полно, вот и получается у всех по мотивам.
Павлин пропал, похоже отошел от дел и пока настроился вдоволь. На форуме иногда появляется. Но в ветке не учавствует.
А вы свой увеличивали? Или строили по размерам? Отличное кстати качество ваших работ.
Да, и поздравляю с полетом, видел видео, супер....

PS Вы действительно сторонник выноса центроплана на 300 мм?
 
Еще вопрос по приборке к тем кто на Арго летает. Она расположена гораздо ближе чем минимум возможный для кабины пилота СЛА. Это не напрягает? Хотелось бы ее отодвинуть?
 
Увеличивал но не много. Прикинув свой рост в 186, понял что не влезу. Поэтому продлил фюзеляж вперед на 150мм. Этого в принципе много на 100 было бы достаточно. Приборка при штатном месте мешала посадке. Это стало понятно когда первый раз сел в кабину. Поэтому вырезал и поднял ее на 50 вверх и передвинул вперед на 60 мм. Лучше все вымерить по месту под себя. И обязательно наклонить вперед градусов на 10. Если оставить прямо видеть приборы будет хуже.
Максимальная ширина фюзеляжа получается 560мм, этого мало, нужно 620-650. Мне по ширине тесновато.
Центроплан у меня расширен по 150мм в каждую сторону. Лучше по 200. Смотрится очень красиво, садиться в самолет без крыла удобно, разгружаюся моментные узлы. И пристыковывать крыло удобнее. Один минус, сам не сделается, а попариться есть над чем. Около месяца убил.
 
Увеличивал но не много. Прикинув свой рост в 186, понял что не влезу. Поэтому продлил фюзеляж вперед на 150мм.
Ага, а я то смотрю хвост обычный, а вот бак какой-то длинный 🙂

Приборка при штатном месте мешала посадке. Это стало понятно когда первый раз сел в кабину. Поэтому вырезал и поднял ее на 50 вверх и передвинул вперед на 60 мм. Лучше все вымерить по месту под себя. И обязательно наклонить вперед градусов на 10. Если оставить прямо видеть приборы будет хуже.
Спасибо, понял. Уже довернул на 10 градусов согласно рекомендациям. И отдалил на 100 мм. Черчу пока.

Максимальная ширина фюзеляжа получается 560мм, этого мало, нужно 620-650. Мне по ширине тесновато.
Сделал 620, но если даже этого маловато 🙁 Боюсь делать фюзеляж бочкообразным...

Центроплан у меня расширен по 150мм в каждую сторону. Лучше по 200. Смотрится очень красиво, садиться в самолет без крыла удобно, разгружаюся моментные узлы. И пристыковывать крыло удобнее. Один минус, сам не сделается, а попариться есть над чем. Около месяца убил.
Расширил на 300 в каждую сторону, я увеличил на 1,1 поэтому размах гоню к 7000 мм.
Не очень понял, что значит "сам не сделается". И какие запарки? Вроде планирую вставить две нервюры - концевую центроплана и вторая на 250 от нее, ближе к фюзеляжу. А потом также как у вас - пенопласт и стеклоткань.

PS Прошу прощения, пропустил, у вас мотор какой стоит?
PS 2 Лонжерон крыла - два сужающихся бруса, склееных каждый из 4-х частей, и две полки из фанеры. То есть короб. Больше там ничего нет?
 
Сам не сделается, это значит что делать нужно и времени на это уйдет много.
620 будет достаточно. У меня получается что локти на бортах висят. Не напрягает, но если делать фонарь, будет тесно.
Мотор 503.
Нервюр нужно 2 конечно, одна на краю центроплана а вторая по средине на 150мм. для упрочнения сверху под трап и переднюю и заднюю кромки нужно подклеить стрингеры. Я фотки кажись выкладывал давно, поищи.
А в лонжероне еще и перегородки напротив нервюр а не просто пустой короб.
Да еще и пробобышки для крепления качалок и швартовочных узлов не забудь вклеить.
 
620 будет достаточно. У меня получается что локти на бортах висят. Не напрягает, но если делать фонарь, будет тесно.
Понял

Нервюр нужно 2 конечно, одна на краю центроплана а вторая по средине на 150мм. для упрочнения сверху под трап и переднюю и заднюю кромки нужно подклеить стрингеры. Я фотки кажись выкладывал давно, поищи.
Поищу, я кажется уже всю тему прочитал, но такого не помню...
А в лонжероне еще и перегородки напротив нервюр а не просто пустой короб.
Перегородки  :-[ из фанеры или из дерева? Толщина в нервюру - 10 мм?

Да еще и пробобышки для крепления качалок и швартовочных узлов не забудь вклеить.
Понял, сейчас всю конструкцию прорисую, потом буду искать куда бобышки влеивать.
 
Ээ брат, извени, но глупые вопросы задаешь. Сейчас не тогда, в сети полно инфы с фотками. Посмотри на KR2 сайте, там куча билдеров выкладывала снимки процесса постройки самолета и крыло и лонжероны в частности.Не забывай про великий и могучий гугл!
 
Назад
Вверх