Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Обойтись то можно, но не все так просто. Нужно сделать еще две подставки под колеса по высоте весов. А то если немного при взвешивании одно колесо выше, а другое ниже, показания сильно искажаются. Весы у меня электронные и достаточно высокие. 🙂 вечно в мастерской нету чего подложить под колеса. Поэтому трое весов решают проблему на ура. Но не взвешиваю не только по этой причине. В общем страшно взвешивать! Поэтому еще раз говорю - экономьте вес!!!
Чего ж бояться то ? Твой перетяжеленный вон летает как истребитель а ты боишься ;D тут гордиться теперь надо
 
Надеюсь что капот километров 10 прибавит.
В прошлые выходные, когда снимал это видео, налетал около часа. Утром в прохладную погоду скороподьемность доходила до 5. Потом 4 стабильно. На кануне прошли дожди а солнца небыло. В этот день оно появилось. Холодная и мокрая земля и палящее солнце... В 9 утра кидало как марлевые трусы🙂 на протяжении всего круга. И особенно на посадке.
 
И еще вы размеры ведь увеличивали. Я понимаю, где то на одной из сотни страниц это есть, но не могли вы озвучить следующие параметры

Хорда.
Размах.
Плечо ГО в метрах
Аго.
 
Товарищ из дизайнерской фирмы нарезал видео из форумных Арго. Я ему накачал и попросил сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=4b7Gg2Bfkrg

Не густо..... Каша кадров из трех самолетов за два десятилетия представленных как эскадрилья, перемешанными  кадрами тех же трех машин- желтый , белый, зеленый....  [smiley=sad.gif]
 
Товарищ из дизайнерской фирмы нарезал видео из форумных Арго. Я ему накачал и попросил сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=4b7Gg2Bfkrg

Не густо..... Каша кадров из трех самолетов за два десятилетия представленных как эскадрилья, перемешанными  кадрами тех же трех машин- желтый , белый, зеленый....  [smiley=sad.gif]
Бум считать, что это проба пера 🙂 Будут еще кадры, нарежу. Тут и был смысл показать, что это из разных десятилетий, жаль нет кадров первого Арго со слета  😉 Поэтому и написано  - Легендарный аиркрафт
(кстати, желтых там два, разных, есть посадка красного от Паштета 🙂, белых тоже два, один - классика с открытой кабиной - в размере 1, второй - с фонарем, Людовика в размере 1,1)
 
И еще вы размеры ведь увеличивали. Я понимаю, где то на одной из сотни страниц это есть, но не могли вы озвучить следующие параметры

Хорда.
Размах.
Плечо ГО в метрах
Аго.
Кажется, Паштет уже говорил, что увеличил только фюзеляж на 150 мм под ноги.
 
Кажется я спрашивал у Паштета, и не про  место под ноги
 
Кажется я спрашивал у Паштета, и не про  место под ноги
Ноу проблем... Я помочь хотел.  :'(

Тоже сейчас пересчитываю Арго, с детства от него тащусь.
Получилось, что при входящих параметрах n +4,5 и f=1,5 лонжерон свеху имеет сечение 50х40, нижний совсем тонкий при этом - 15,5 мм высота. Я правильно думаю, что нижний при нагрузке считается также, поскольку сосна держит хорошо на растяжение - 830 и плохо на сжатие 350 кг/см2, только в перевернутом полете. То есть подставляю цифры перегрузки -3, получаю высоту полки 2,44 - то есть те же 50х25.
 
По габаритам самолет увеличил только фюзеляж вперед на 150мм, и то это нужно если ваш рост больше 175см. И размах увеличен, но только за счет центроплана, по 150 мм с каждой стороны. Приборную перегородку наклонил вперед на 10 градусов, поднял ее на 50мм вверх и на 60 мм сдвинул вперед. Но это нужно делать под себя по месту.
Настойчиво рекомендую увеличить максимальную ширину кабины до 620мм. Увеличивать площади смысла не вижу если не перетяжелять конструкцию самолета. Нужно уложиться хотябы в 160 кг пустого веса. РIII 15.5 проверенный временем профиль. Схема самолета классик. Дак чего б ему не летать?
Все мои основные посты находятся в первых 2 страницах темы. Специально пересматривал.
И еще. Если действительно интересуетесь и планируете строить, заведите файл текстовый и копируйте туда посты, которые по вашему мнению помогут строительству. Тогда и лопатить ничего не прийдется.
 
лонжероны нужно попрочнее перещитать. Но об этом говорилось сто раз.
Если вы мне, то я пересчитал на +4,5 / -3, при коэф запаса 1,5. Куда уж прочнее. По JAR +4/-4. Я не прав? Правда пришлось расширять лонжерон, чтобы не получилось бревно.  ;D
 
Там в корне бобышка стоит, получается сплошная доска, будет прочнее расчета намного.  Если брать ширину в 40 мм, то доска 1450х40мм держит уже 911 кг изгибающего момента. А полку можно и не делать широкую-примерно в 1.5 м  от корня-сечение верхней будет 40х10мм вообще. И у первого АРГО по мои данным сломался металлический узел, а не лонжерон
. шире полка-шире бобышка-много ненужного материала по полке( вы же не будете 50х5мм делать?) а это вес и совсем не нужно. логику уяснили?
 
Понял. Спасибо. На пилотаж не расчитываю, но не хотелось бы чтобы в вираже крылья сложились.
 
Оказалось несложно пересчитать уже после +4,5/-3 на +6/-4.
Всего лишь увеличилось сечение полки на первых четырех нервюрах у нижней и на двух - у верхней. Где-то по 10 мм с каждой стороны (у корня). Бобышку учитывать не стал, все равно то, что в центре балки не работает вообще.

ПыСы Это (плотность сосны 520 кг/м3) - 130 г на крыло.
 
Оказалось несложно пересчитать уже после +4,5/-3 на +6/-4.Всего лишь увеличилось сечение полки на первых четырех нервюрах у нижней и на двух - у верхней. Где-то по 10 мм с каждой стороны (у корня). Бобышку учитывать не стал, все равно то, что в центре балки не работает вообще.ПыСы Это (плотность сосны 520 кг/м3) - 130 г на крыло.
Что то маловато как то получилось. По сравнению с эталоном вес полки работающей на сжатие получается тяжелее примерно на 2кг. тоесть почти в 3,3 раза тяжелее чем на предшественнике, и это в лучшем случае. Добавим сюда, еще нижную полку, умножим на вторую консоль, добавим утолщенные стенки и получим перетяжеление кг в 8-10. ах ну да, еще и узлы навески, и того кг12-14. Так что смотрите по акуратней с расчетами. Пересчитывать нужно, но делать это надо с вниманием и осторожностью.
 
Назад
Вверх