Ничего себе летает...и это при нагрузке почти 48кг на квадрат и без капота... СуперНу вот и обещанное кино. Я снимал, летал мой инструктор. Так как снимать не умеет.
http://www.youtube.com/watch?v=4brurOcQ5Gk
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего себе летает...и это при нагрузке почти 48кг на квадрат и без капота... СуперНу вот и обещанное кино. Я снимал, летал мой инструктор. Так как снимать не умеет.
http://www.youtube.com/watch?v=4brurOcQ5Gk
Чего ж бояться то ? Твой перетяжеленный вон летает как истребитель а ты боишься ;D тут гордиться теперь надоОбойтись то можно, но не все так просто. Нужно сделать еще две подставки под колеса по высоте весов. А то если немного при взвешивании одно колесо выше, а другое ниже, показания сильно искажаются. Весы у меня электронные и достаточно высокие. 🙂 вечно в мастерской нету чего подложить под колеса. Поэтому трое весов решают проблему на ура. Но не взвешиваю не только по этой причине. В общем страшно взвешивать! Поэтому еще раз говорю - экономьте вес!!!
Товарищ из дизайнерской фирмы нарезал видео из форумных Арго. Я ему накачал и попросил сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=4b7Gg2Bfkrg
Бум считать, что это проба пера 🙂 Будут еще кадры, нарежу. Тут и был смысл показать, что это из разных десятилетий, жаль нет кадров первого Арго со слета 😉 Поэтому и написано - Легендарный аиркрафтТоварищ из дизайнерской фирмы нарезал видео из форумных Арго. Я ему накачал и попросил сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=4b7Gg2Bfkrg
Не густо..... Каша кадров из трех самолетов за два десятилетия представленных как эскадрилья, перемешанными кадрами тех же трех машин- желтый , белый, зеленый.... [smiley=sad.gif]
Кажется, Паштет уже говорил, что увеличил только фюзеляж на 150 мм под ноги.И еще вы размеры ведь увеличивали. Я понимаю, где то на одной из сотни страниц это есть, но не могли вы озвучить следующие параметры
Хорда.
Размах.
Плечо ГО в метрах
Аго.
Ноу проблем... Я помочь хотел. :'(Кажется я спрашивал у Паштета, и не про место под ноги
Если вы мне, то я пересчитал на +4,5 / -3, при коэф запаса 1,5. Куда уж прочнее. По JAR +4/-4. Я не прав? Правда пришлось расширять лонжерон, чтобы не получилось бревно. ;Dлонжероны нужно попрочнее перещитать. Но об этом говорилось сто раз.
Что то маловато как то получилось. По сравнению с эталоном вес полки работающей на сжатие получается тяжелее примерно на 2кг. тоесть почти в 3,3 раза тяжелее чем на предшественнике, и это в лучшем случае. Добавим сюда, еще нижную полку, умножим на вторую консоль, добавим утолщенные стенки и получим перетяжеление кг в 8-10. ах ну да, еще и узлы навески, и того кг12-14. Так что смотрите по акуратней с расчетами. Пересчитывать нужно, но делать это надо с вниманием и осторожностью.Оказалось несложно пересчитать уже после +4,5/-3 на +6/-4.Всего лишь увеличилось сечение полки на первых четырех нервюрах у нижней и на двух - у верхней. Где-то по 10 мм с каждой стороны (у корня). Бобышку учитывать не стал, все равно то, что в центре балки не работает вообще.ПыСы Это (плотность сосны 520 кг/м3) - 130 г на крыло.