Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А на какой стадии строительство?
Есть фото?
Так я толко начал. Начал с чертежей. Потому как эти вообще не чертежи. Все очень приблизительно. Не хочу подгонять по месту. Поэтому и задаю вопросы.   😉
Извините, если напряг. Ветку прочитал, про клеи тоже вчера только закончил несколько дней читал. Понял что клеить буду двумя клеями - Т88 и Aerodux 185 (или 500, если не лень будет заказывать его из Англии).
Насчт подсказки с KR2 спасибо, поищу в Гугле. 🙂
 
Хелп. Ничего не понимаю...
Основной лонжерон — двухполочный; он состоит из верхней и нижней полок, выполненных из сосновых реек переменного сечения: у корня крыла верхняя полка — 30X40 мм, в концевом сечении — 10X40 мм; нижняя полка соответственно 20X40 мм и 10X40 мм. Между полками в районе нервюр устанавливаются диафрагмы. Лонжерон с двух сторон обшит фанерой толщиной 1 мм; в корневой части — фанерой толщиной 3 мм. В корневой части крыла и зоне крепления качалки элерона установлены деревянные бобышки.
Итак, на чертеже в разрезе А-А: 40 мм - полка, две диафрагмы (явно из двух слоев) - по 2 мм.
Чуть ниже стыковочный узел крыла на лонжероне.
На нем начерчен лонжерон на нем два уха по 3 мм, все отлично 44 мм + 2х3 мм = 50 мм. - получаем толщину лонжерона центроплана. На чертеже указана толщина полки лонжерона - 40 мм, итак получается что 5 мм - это фанера.
Но там еще нарисованы накладки усилители.

Судя по тексту, диафагмы 1 мм по всей длине лонжерона (кстати ни о каких перемычках ни слова), а у корня (наверное это накладки - 3 мм) тогда получается, что лонжерон 40+2х1+2х3 = 48 мм, тогда дальше лонжерон центроплана = 48+6= 52
Это так? Тогда размер "6" который показывает ширину накладки с ухом на чертеже лонжерона центроплана, по настоящему относится к диафрагме лонжерона?

PS
Швартовочный узел
На конце лонжерона смонтирован швартовочный узел.
Но на лонжероне явно видна бобышка (которая "не пришей кобыле хвост" стоит) посередине крыла.
 
На бобышке посредине лонжерона установлена качалка управления элероном.
 
Хорошо, тогда перемычки назовем диафрагмами.
А бобышки под швартовку на чертеже нету, сам подумай куда ее вклеить, но правильно к концу лонжерона.
 
Хорошо, тогда перемычки назовем диафрагмами.
Ааааа, точно   ;D гады... А толщина диафрагмы? Нигде не нашел...
А бобышки под швартовку на чертеже нету, сам подумай куда ее вклеить, но правильно к концу лонжерона.
Ага, думаю не ошибусь если сделаю до законцовки, на конце крыла, под другое место не подлезешь...
 
Хелп. Ничего не понимаю...

Судя по тексту, диафагмы 1 мм по всей длине лонжерона (кстати ни о каких перемычках ни слова), а у корня (наверное это накладки - 3 мм) тогда получается, что лонжерон 40+2х1+2х3 = 48 мм, тогда дальше лонжерон центроплана = 48+6= 52
Это так? Тогда размер "6" который показывает ширину накладки с ухом на чертеже лонжерона центроплана, по настоящему относится к диафрагме лонжерона?
Судя по чертежу нервюр, основные нервюры у основания крыла имеют паз под лонжерон 44 мм, а напротив элерона 42 мм. Значит что первые обшиваются двумя слоями фанеры по 1 мм, а вторые по одному слою. А усиливающая накладка тогда под узлы какой толщины?
 
Включай сообразительность!!! По средине крыла бобышка под качалку управления элероном. А под швартовочный узел на чертеже нету! Сам дорисуй. Швартовочный нужен, даже если на аэродроме не будет стоять( ну разве что в ангаре). Даже если выезжать с ночевкой, нужно привязывать. Мало ли чего может случиться.
 
Ну вот и обещанное кино. Я снимал, летал мой инструктор. Так как снимать не умеет.
http://www.youtube.com/watch?v=4brurOcQ5Gk
 
Товарищ из дизайнерской фирмы нарезал видео из форумных Арго. Я ему накачал и попросил сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=4b7Gg2Bfkrg
 
Музыка в ролике немного напрягает однотонностью.
Даты бы еще наложить на кадры и места постройки , ну и авторов конечно.
 
Дык нет их видео, я бы дал. Мало инфы и вся она разбросана... Если скинете, то сделаем.
А музыка такая потому что на ютубе все залицензировано и если музыка взята со стороны, то они закрывают видео.
 
Очень неплохо, расчет показывает что должно быть 120 кг.
 
Обойтись то можно, но не все так просто. Нужно сделать еще две подставки под колеса по высоте весов. А то если немного при взвешивании одно колесо выше, а другое ниже, показания сильно искажаются. Весы у меня электронные и достаточно высокие. 🙂 вечно в мастерской нету чего подложить под колеса. Поэтому трое весов решают проблему на ура. Но не взвешиваю не только по этой причине. В общем страшно взвешивать! Поэтому еще раз говорю - экономьте вес!!!
 
Назад
Вверх