Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Поздавляю pashtet_2007!!! Будь очень внимателен, особенно когда почувствуешь, что летишь уверенно и самолет надежен. Т.е. не теряй бдительность!!! И да прибудет с тобой Подъемная сила!!!
...А я свой аппарат хочу продать, поскольку решил идти в большую авиацию. А там, как известно, деньги нужны...Нет не деньги - ДЕНЬЖИЩИ!!!
Наврядли на этом форуме кто-то заинтересуется покупкой готового самолета, но всеже мир авиаторов достаточно тесен и нововсти в нем распространяются быстро.
Цена начальная 10000$
 

Вложения

  • 17_032.JPG
    17_032.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 106
Привет Паша ! Я долго не заходил на сайт по причине отпуска. И вдруг вернувшись из него обнаружил , что твой аппарат уже побывал в небе !!!!! Огромные поздравления - удачи , Чтоб количество взлётов равнялось количеству удачных посадок
 
                Argo02SL        ...А я свой аппарат хочу продать, поскольку решил идти в большую авиацию. А там, как известно, деньги нужны...Нет не деньги - ДЕНЬЖИЩИ!!!
Наврядли на этом форуме кто-то заинтересуется покупкой готового самолета, но всеже мир авиаторов достаточно тесен и нововсти в нем распространяются быстро.
Цена начальная 10000$. 



Аппарат конечно хорош и красив ,но нет таких ДЕНЬЖИЩЬ!!! 😀 😀 😀
 
Денжищи...верно... А сколько обучение в летном училище стоит? от 2 до 4-х млн. рублей. (т.е. от 60 до 120 К$)..Вот это деньжищи... Но это другая, грустная тема не для этого форума... А цена, повторюсь - начальная.
 
Спасибо парни за поздравления!
19 числа я выполнил соло. Правда не на своем Арго. На клубном большом и настоящем самолете. С М337, пока летаю на нем, ему погода побоку. Для своего жду штиль.
 
Мужики вопрос такой, у меня есть возможность поставить на Арго  двигатель от WV  1600см3. Вес  ВМУ порядка 70кг. Кто что посоветует. Насколько я помню на оригинале изначально стояла  СУ на базе МТ-12 с редуктором , сколько все это добро весило?
 
Много это для него. Под фолькс нужно пересчитывать весь самолет. Половинки фолькса не хватает по мощности. Точнее обороты довольно высокие и диаметр больше 1.4 не поставиш. Да и удельный вес не на высоте получается. Хороший мотор но не для этого аппарата.
 
А почему собственно 45 кг? Я тут вычитал  в старом номере МК , у первого  Арго вес СУ 67 кг. Центровка 19 %.
 
На моем самолете вес СУ 43 кг , моторама 5 кг, и еще АКБ в мотрном отсеке 6 кг. Итого 54 кг. При этом центровка 35%,при весе пилота 100 кг. Двигатель выдвинут впегед от противопожарной перегородки на 250 мм. Я думаю что если WV установить в плотную к противопожарной перегородке то возможен неплохой результат по центровке.
 
Ну аккум можно перенести назад. Мотораму врятли🙂.
Кстати моя первая моторама тоже весила около или чуть больше 5. Теперь все переосмыслив, в общем около 3 кг при той же жесткости конструкции.
Тут беда в другом. Я тоже вешу 100, смолет и без того перетяжелен. Ротакс 503 с его весом в 45. И то есть сильные опасения что самолет меня нормально повезет. Если бы пилот хотябы 75, то наверное можно прикидывать. А так только крыло под 7-8 метров раздувать, ну и со всеми вытикающими.
 
Прошу прощения, площадь крыла увеличена на 0,8 м2. Оперение стандартное. Увеличение площади крыла на данную величину допустимо. На летных характеристиках не должно отразиться.
 
На моем самолете вес СУ 43 кг , моторама 5 кг, и еще АКБ в мотрном отсеке 6 кг. Итого 54 кг. [highlight]При этом центровка 35%,при весе пилота 100 кг. [/highlight]Двигатель выдвинут впегед от противопожарной перегородки на 250 мм. Я думаю что если WV установить в плотную к противопожарной перегородке то возможен неплохой результат по центровке.
и как Арго с такой центровкой себя ведет? 35% это покруче чем у И-16.
 
Всем привет!
Ну что ж парни, вот и збылась мечта идиота.
Вчера я таки полетал на своем Арго.
Скажу сразу что первый самостоятельный я совершил около месяца  назад. Общий налет мой более чем скромный. Около 8 часов.
В общем час настал. Правда долго его пришлось откладывать изза погоды, ждал штиля. Мелкие доработки после подьема.
Но самолет на котором я вылетел был продан из клуба и ничего другого не оставалось. Да и что говорить, жда то 7 лет... После самолета на котором я вылетел Арго просто детская игрушка. Я вылетел на самоделке, но какой. Около 720 кг пустой вес. 337 движок. Все по взрослому.
По полю на Арго я и раньше гонял, но тепрь понял что это безтолку. Я видел как это делает сенсей. В общем сел, выехал на полосу, еще раз все обдумал, РУД от себя до упора, движок заревел и вперед. Разбег с 503 очень энергичный, не успеваешь и глазом моргнуть а уже вспух. Полоса не идеальна, я раньше вообще сомневался что удасться с такой полосы поднять Арго. Но на удивление 300мм колеса нормально держат ухабы. На одном из трамплинов самолет немного подпрыгнул и опять коснулся. Пробежав немго оторвался. После отрыва небольшой шок, на пару секунд не больше и вперед в набор. К приборам я на этот момент привык и стрелки у меня в разные стороны не разбегаются. 🙂 Движек не смотря на извращения с дифлекторами все равно на максимале доходит до 200 градусов. Я сразу прибрал, спало до 190, так и набирал высоту. 100 метров - первый. С высоты местность тоже уже знаю хорошо. Второй, и пошел третьему с легким набором. Немного поигрался с управлением, погонял шарик ногами. По вариометру вычислил горизонт относительно носа.
Потом надумал проверить скоростные режимы. Дал максимал - 150 с небольшим набором. Капота пока нету, так что с капотом думаю 160 будет. При этом движок крутит 6000-6200. 130 идет на оборотах 5200. При 5000 скорость 118. Покружив над аэродромом, зашел на коробочку. От 3 к 4 нужно было слить около 100 метров высоты. Снижался около 4 мс. при 120 км/ч. Зашел на посадку, немного стремно первый раз, но ничего справился, плюхнулся как мне показалось жестковато, но инструктора мои сказали что посадил хорошо.
Сегодня утром закрепил вчерашнее, выяснилось что нужно отюстировать элероны, тянет влево ручку. Ну и естественно все что плохо прикручено начало отваливаться🙂.
Начался приятный процесс доводки. Что хотелось отметить. Всем скептикам по поводу Арго хочу сказать - вы неправы. Самолет очень летучий, да, немного вертлявый. Я честно признаюсь он перетяжелен и весит около 200 кг. Но даже при моем весе 98 кг отлично летит. После меня сегодня летал пилот на 20 кг меньше меня и существенной разницы в полете не заметили.
Вот так. Мечты сбываются.
 
Назад
Вверх