Всем привет!
Ну что ж парни, вот и збылась мечта идиота.
Вчера я таки полетал на своем Арго.
Скажу сразу что первый самостоятельный я совершил около месяца назад. Общий налет мой более чем скромный. Около 8 часов.
В общем час настал. Правда долго его пришлось откладывать изза погоды, ждал штиля. Мелкие доработки после подьема.
Но самолет на котором я вылетел был продан из клуба и ничего другого не оставалось. Да и что говорить, жда то 7 лет... После самолета на котором я вылетел Арго просто детская игрушка. Я вылетел на самоделке, но какой. Около 720 кг пустой вес. 337 движок. Все по взрослому.
По полю на Арго я и раньше гонял, но тепрь понял что это безтолку. Я видел как это делает сенсей. В общем сел, выехал на полосу, еще раз все обдумал, РУД от себя до упора, движок заревел и вперед. Разбег с 503 очень энергичный, не успеваешь и глазом моргнуть а уже вспух. Полоса не идеальна, я раньше вообще сомневался что удасться с такой полосы поднять Арго. Но на удивление 300мм колеса нормально держат ухабы. На одном из трамплинов самолет немного подпрыгнул и опять коснулся. Пробежав немго оторвался. После отрыва небольшой шок, на пару секунд не больше и вперед в набор. К приборам я на этот момент привык и стрелки у меня в разные стороны не разбегаются. 🙂 Движек не смотря на извращения с дифлекторами все равно на максимале доходит до 200 градусов. Я сразу прибрал, спало до 190, так и набирал высоту. 100 метров - первый. С высоты местность тоже уже знаю хорошо. Второй, и пошел третьему с легким набором. Немного поигрался с управлением, погонял шарик ногами. По вариометру вычислил горизонт относительно носа.
Потом надумал проверить скоростные режимы. Дал максимал - 150 с небольшим набором. Капота пока нету, так что с капотом думаю 160 будет. При этом движок крутит 6000-6200. 130 идет на оборотах 5200. При 5000 скорость 118. Покружив над аэродромом, зашел на коробочку. От 3 к 4 нужно было слить около 100 метров высоты. Снижался около 4 мс. при 120 км/ч. Зашел на посадку, немного стремно первый раз, но ничего справился, плюхнулся как мне показалось жестковато, но инструктора мои сказали что посадил хорошо.
Сегодня утром закрепил вчерашнее, выяснилось что нужно отюстировать элероны, тянет влево ручку. Ну и естественно все что плохо прикручено начало отваливаться🙂.
Начался приятный процесс доводки. Что хотелось отметить. Всем скептикам по поводу Арго хочу сказать - вы неправы. Самолет очень летучий, да, немного вертлявый. Я честно признаюсь он перетяжелен и весит около 200 кг. Но даже при моем весе 98 кг отлично летит. После меня сегодня летал пилот на 20 кг меньше меня и существенной разницы в полете не заметили.
Вот так. Мечты сбываются.