Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
karkarich по ф-ле Вельнера тяга для 30л.с. и 1.5м винта порядка 100 кг. А для данного винта 86кг, не так и плохо. Для 20л.с. тяга на месте по ф-ле Вельнера 80кг, а тут 70кг.И еще этот винт для отработки расчетов и методики обработки. Это мой первый винт. Будем работать дальше.
..
КАА можете прислать модель СДВ-1?
..
По расчетам Арго ни у кого вопросов больше нет?
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Помнится мне, я когда-то затеял такую ветку по измерениям летных характеристик, постепенно она становтися актуальной для АРГО:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358121658/0
Что касается меня, то у меня нет Арго чтобы на нем провести испытания. Будет окончательно готов Ульф - обязательно проведу подробные измерения и выложу здесь. Планируется определить аэродинамическое качество на нескольких скоростях вблизи найвыгоднейшей. Правда, для Ульфа нету таких расчетов, чтобы с ними сравнить...;)
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Выложите кто нибудь х-ки мотора Арго, получим общие х-ки винта-мотора. Это х-ки при идеальной редукции для данного пропеллера.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Вот, что есть. hдр - величина открытия дроссельной заслонки.
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
При расчёте надо учесть, что на охлаждении будет теряться процентов 5 мощности.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Согласен, расход мощности на охлаждение и редуктор нужно учитывать.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Картинки с сайта по ссылке :  внешняя  скоростная  характеристика  снегохода  Буран  и  Тайга



Есть  ещё  одна  картинка... страница 199.
Отражающая  стандартные  характеристики  и  пляски  с  бубном - вокруг  РМЗ - 640.

Источник :
Название: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания
Автор: Кондрашов В.М. , Григорьев Ю.С. , Тупов В.В.и др.
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1990
Страниц: 272
Формат: DJVU   Размер: 3.8 мб

 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Ребята подскажите с ростом 185 нужно удлинить  фюзеляж где то на 15 см  кто нибудь удлинял ? в каком месте?я думаю прибавить по 7с5 см между1и2 и 7с5 см между 3 и 4 шпангоутами как быть с центровкой думаю выставлять смещением силовой установки ?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Тяга при идеальном редукторе.
..
Особое спасибо iae и kvadratov за х-ки рмз.
..
Подбор пропеллера к мотору весчь весьма важная- можно все испортить.
..
Работаем дальше.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Х-ки мотора+пропеллера
Исключительно информативный и полезный материал: но вот, что я хотел сказать изначально (что, возможно, показалось Вам обидным).
График скороподъемности ОЧЕНЬ похож на реально полученные характеристики; в то время, как со скоростью, думаю, не найдется ни одного реального эксплуатанта Арго, могущего подтвердить полученные Вами, цифры.
Именно поэтому и возникает необходимость внесения поправок в методики на основе летных испытаний: так, на основе Ваших расчетов, после сопоставления их результатов с более-менее вменяемо снятыми в полете показателями, можно в дальнейшем уже иметь достаточную уверенность в их сходимости.
Впрочем, данные копейки ( единицы, ну, десяток км/ч) куда менее важны, нежели погрешности в динамике полета: ошибка в малоразмерном самолете чревата крупными неприятностями.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Завтра постараюсь выложить маленькую, но полезную методику по подбору разумных D и n пропеллера.
Если есть вопросы задавайте. Да еще пора переезжать на новую ветку в расчетах.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Fa-Fa,продуйте Арго с пилотом и с шасси и с работающим винтом,если не затруднит.Очень интересно глянуть на картину обтекания :D
 
Вверх