леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
to KAA:
Чудес не бывает.
если аэродинамика плохая, то 200 не полетит.
Там есть хитрость, некоторые двигатели умельцы дорабатывали, ставили резонаторы специальные, карбюраторы другие и две штуки, поджимали и лили другое топливо.
Так что это не показатель.
У нас вот А-21 соло летит 160км/ч, а раньше летал 180км/ч.
Я всё это свожу к тому, что есть некие принцыпы, которым надо следовать и получишь тот или иной параметр.
т.е. кабина открытая, больше сопротивления, чем у закрытой.
зализы на крыле лучше, чем их нет и т.д.
Я уже говорил , что основная проблемма, что нет реальной статистики, все данные рекламные.
Ну какие 160км/ч с 30 л.с. на открытой кабине ?
Ну 140 максимум!
Чудес не бывает.
если аэродинамика плохая, то 200 не полетит.
Там есть хитрость, некоторые двигатели умельцы дорабатывали, ставили резонаторы специальные, карбюраторы другие и две штуки, поджимали и лили другое топливо.
Так что это не показатель.
У нас вот А-21 соло летит 160км/ч, а раньше летал 180км/ч.
Я всё это свожу к тому, что есть некие принцыпы, которым надо следовать и получишь тот или иной параметр.
т.е. кабина открытая, больше сопротивления, чем у закрытой.
зализы на крыле лучше, чем их нет и т.д.
Я уже говорил , что основная проблемма, что нет реальной статистики, все данные рекламные.
Ну какие 160км/ч с 30 л.с. на открытой кабине ?
Ну 140 максимум!