Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
to KAA:
Чудес не бывает.
если аэродинамика плохая, то 200 не полетит.
Там есть хитрость, некоторые двигатели умельцы дорабатывали, ставили резонаторы специальные, карбюраторы другие и две штуки, поджимали и лили другое топливо.
Так что это не показатель.
У нас вот А-21 соло летит 160км/ч, а раньше летал 180км/ч.

Я всё это свожу к тому, что есть некие принцыпы, которым надо следовать и получишь тот или иной параметр.
т.е. кабина открытая, больше сопротивления, чем у закрытой.
зализы на крыле лучше, чем их нет и т.д.

Я уже говорил , что основная проблемма, что нет реальной статистики, все данные рекламные.
Ну какие 160км/ч с 30 л.с. на открытой кабине ?
Ну 140 максимум!
 
Благодарим aleks:
...при 20л.с 145км/ч
Самолёт при двигателе в 20 л.с. показал
выдающиеся данные:
лётчик А.И. Жуков установил 29 июля
1927 рекорд высоты 5500 м.
Самолёт участвовал в перелете Москва-
Одесса.
Самолёт имел хорошую устойчивость и
управляемость, выполнял
простейшие фигуры пилотажа, устойчиво
вёл себя в глубоких
виражах до 70 градусов.
Максимальная скорость – 145
Крейсерская скорость – 110
Посадочная скорость – 60
Вертикальная скорость у земли – 2.8 м/с
Дистанция разбега – пробега – 30м.
...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310828560
 
Благодарим aleks:
...при 20л.с 145км/ч
Самолёт при двигателе в 20 л.с. показал
выдающиеся данные:
лётчик А.И. Жуков установил 29 июля
1927 рекорд высоты 5500 м.
Самолёт участвовал в перелете Москва-
Одесса.
Самолёт имел хорошую устойчивость и
управляемость, выполнял
простейшие фигуры пилотажа, устойчиво
вёл себя в глубоких
виражах до 70 градусов.
Максимальная скорость – 145
Крейсерская скорость – 110
Посадочная скорость – 60
Вертикальная скорость у земли – 2.8 м/с
Дистанция разбега – пробега – 30м.
...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310828560
 
Не верьте ничему.
Я это уже давно понял.
Надо самому летать и самому смотреть циферки и желательно с GPS. (ПВД при неверной установки не верно показывают скорость, да и скороподъемность тоже надо мерить при установившимся наборе на 600м кажется)

т.к. на высоте 5,5км реально 145км/ч относительно земли это как раз около 100км/ч.
 
Не верьте ничему.
Я это уже давно понял.
Надо самому летать и самому смотреть циферки и желательно с GPS. (ПВД при неверной установки не верно показывают скорость, да и скороподъемность тоже надо мерить при установившимся наборе на 600м кажется)

т.к. на высоте 5,5км реально 145км/ч относительно земли это как раз около 100км/ч.
Не стОит упираться в споре, Алексей.
Людям свойственно верить в чудо, в волшебника в голубом вертолете : если инструмент дает такие возможности и никакие поправки не нужны - пусть верят, ведь ясно, как Божий день, что теоретики обычно не снисходят до грубой работы с металлом, деревом, или композитами. А те, кто делают - не волнуйтесь, услышали и про поправки и про запасы на незнание.
 
С фонарём
 

Вложения

  • Slajd1.JPG
    Slajd1.JPG
    35 КБ · Просмотры: 101
  • Slajd3.JPG
    Slajd3.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 109
  • Slajd2.JPG
    Slajd2.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 107
Колёса+рессора посчитаны отдельно и добовлены, писал выше.
 
Ну какие 160км/ч с 30 л.с. на открытой кабине ?
Ну 140 максимум!
Алексей, со слов Зотова, "Эдельвейс" в горизонте разгоняется до 150-160км/ч. при видавшем виды бурьяне в (примерно 25-28л.с.) Дальше с его слов становится очень не комфортно, так как поток пытается вытащить пилота из кабины. Наврятли он бы стал приукрашать.
Думаю если бы он имел закрытую кабинку то 180км/ч. выдал бы наверное не особо напрягаясь.
В случае с А-21, очевидно сказываются разные профиля и дополнительно торчащая носовая стойка.
 
Фа-фа!Прекрасная работа!
А остальным! Что вы набросились с критикой! Благодаря такой работе, вполне можно провести оптимизацию.
Предположу, что вскоре вам могут посыпаться заказы на продувку(разумеется не бесплатно) 🙂
 
Интересно ,а с дядкой в кабине какие данные то будут?ведь Арго без дядьки не летает.
Интересен вопрос будет о квадратной кабине типа Гамлет А-11,но подогнаный по габаритам Арго.Кстати ,есть Аргоши с более широкими кабинами и увеличенными размахами крыльев,каковы разницы по характеристикам.и...с пирамидальными шасси...
 
И рисовать всёже,мне кажется,нужно всё вместе и шасси и пилота,думаю картина обтекания изменится?
 
Уж извините,много говорю.Есть ещё вопрос-здесь показаны чистое обтекание т. е.без сопротивления винта и вихрей от спутной струи за винтом,в этой проге можно моделировать работу винта и его влияние на общую картину?
 
mfs68 без проблем с пилотом и шасси посчитаем.
..
Народ у кого есть нарисованный пропеллер и вообще какой винт на Арго стоит?
 
Любитель,
обратите внимание на выхлопную трубу и количество карбюраторов. 
Леш, да я его вдоль и в поперёк излазил дважды 🙂, так что видел всё в живую и карбы в том числе. И именно при них он и выдавал от силы 25-28 л.с. Потому как имел уже несколько клинов ( в воздухе), толи 3, то ли 5, уж не помню. В общем заюзаный изрядно. Опять же со слов Зотова, летать из-за этой особенности приходилось каждый раз как на лезвии.... 😉
Ну а сейчас вроде как РМЗ-500 стоит. Правда с ним я его не видел еще....
 
Я думаю, что не то  :-?
Колеса Где ?
Леш - ну, если очень хочется, пусть будет по-сказанному: видишь - на сравнительных графиках разницы между фонарем и козырьком разницы почти никакой нету; а в жизни это не совсем так (или совсем не так - если угодно), особенно, если пилот открыт до пояса почти.
Алексей, со слов Зотова, "Эдельвейс" в горизонте разгоняется до 150-160км/ч. при видавшем виды бурьяне в (примерно 25-28л.с.) Дальше с его слов становится очень не комфортно, так как поток пытается вытащить пилота из кабины. Наврятли он бы стал приукрашать.
Со слов, Олег, уместно, разве что, передавать слухи. Записанных треков, либо результатов замера при прохождении "площадок" на Эдельвейсе не существует (вследствие ненужности Зотову) - только такие результаты могут идти в зачет; да и на разных высотах в разную погоду скорости получатся разные ( можешь сказать - при каких какие?) Насчет 25...28 сил достоверность такая же: на тормозном стенде мерили, или с тех же слов?
 
А если подумать, то за продувки на компе нового проекта, например, утки, можно и самому заплатить))) В конце концов доводка уже сделанного аппарата тоже не дешевое занятие)))
Я к тому, что очень хорошим делом занялись! На халяву всем дуть быстро устанете. По идее можно и какой-нить бартер)))
 
Назад
Вверх