KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Немного о связи теории с практикой:
Не далее полугода назад, я сделал (без ансамбля) комплект обтекателей вертолётного стенда для серьёзной а/д трубы. Параллельно с изготовлением профессор-аэродинамик производил компутерные "продувки" этого объекта. Потом продули реально. Результат продувки оказался примерно на 20% лучше, "виртуального". Профессор объяснил это некорректным моделированием интерференции и течения в зонах отрыва потока. Т.е. я совершенно не удивлюсь такой ошибке графиков @ Fa-Fa скажем в области малых скоростей.
Не далее полугода назад, я сделал (без ансамбля) комплект обтекателей вертолётного стенда для серьёзной а/д трубы. Параллельно с изготовлением профессор-аэродинамик производил компутерные "продувки" этого объекта. Потом продули реально. Результат продувки оказался примерно на 20% лучше, "виртуального". Профессор объяснил это некорректным моделированием интерференции и течения в зонах отрыва потока. Т.е. я совершенно не удивлюсь такой ошибке графиков @ Fa-Fa скажем в области малых скоростей.
О доверии.У нас был А-33, принадлежавший участнику форума Bulat, так он быстрее 200 км/ч по прибору, не летел никак,несмотря на ВИШ. Я уже спрашивал вас, лёха, несколько раз-что вы там такое переделали, что самолёт из тех же матриц прибавил 50 км/ч (может пригодится)? 😉Не верьте ничему.
Упоминавшийся мной самолёт, делал и пилотировал военный лётчик-испытатель (1 класса,ЕМНИП), данные по скорости с его слов. Измерение скоростей полёта- было частью его профессии.Совсем недавно,он в беседе подвердил эти цифры. Кстати, наш общий знакомый Rafis наверняка хорошо помнит этот самолёт, и может поправить меня в случае чего. 😉Чудес не бывает.
если аэродинамика плохая, то 200 не полетит.
Тут я полностью согласен, и сам убеждался, что система УС может и завышать,и занижать показания. Но самолично много самолётов с ЖПС не протестируешь, остаётся верить людям (и не сочинять сказок самому)! 🙂(ПВД при неверной установки не верно показывают скорость,