Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Лешь,  я  в  сое  время  поступил  примерно  так  же  с фонарем,  но  всю  арматуру выклеивал  из  дерева, вышло  легкое  изделие.  Открывалось  в  бок  и  ограничивалось  тросиком.Шляпа  была  из  стеклопластика  склеивалась  зацело  с  фонарем,  а  технологическая форма  пенопласта  просто  выковыривалась  и  вымывалась  бензином.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Лешь,  я  в  сое  время  поступил  примерно  так  же  с фонарем,  но  всю  арматуру выклеивал  из  дерева, вышло  легкое  изделие.  Открывалось  в  бок  и  ограничивалось  тросиком.Шляпа  была  из  стеклопластика  склеивалась  зацело  с  фонарем,  а  технологическая форма  пенопласта  просто  выковыривалась  и  вымывалась  бензином.


Шляпа у меня тоже из пластика . Выклеивал по форме с ушами , которые потом склепал с дюралью. Высверлил облегчения. Вес всей конструкции 2.3кг, открывается в бок , ограничитель капроновая верёвка.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Ребята добрый день посоветуйте стоит ли покупать на арго движок вихрь 25 переделанный под водяное охлаждение или нет хотя я прекрасно понимаю что это вчерашний день или не связываться?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вообще забудь о существовании такого двигателя как вихрь и рмз-640.
РМЗ-500 и только с редуктором от ротакса.
Лучше конечно б/у ротакс 503 найти за 70..80 т.р. можно.


Арго уже не ультралайт, и крылышко маленькое вниз летит как кирпич, в случае отказа мало времени будет на подумать.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Вообще забудь о существовании такого двигателя как вихрь и рмз-640.
РМЗ-500 и только с редуктором от ротакса.
Лучше конечно б/у ротакс 503 найти за 70..80 т.р. можно.


Арго уже не ультралайт, и крылышко маленькое вниз летит как кирпич, в случае отказа мало времени будет на подумать.





Немного не согласен. Арго в первую очередь  планер и прекрасно держится в воздушном пространстве, при соблюдении скоросных режимов . Площадь и размах крыла  и хвостовое оперение это ему позволяют . Это наглядно продемонстрировал  Паша в своём видеоролике, когда садился на заглохшем двигателе( кончился бензин) да ещё и по ветру. Хорошая управляемость и отличная посадка . Так ,что мотор здесь ни при чём . Он ему нужен ,чтоб оторваться от земли и в процессе поллёта поддерживать ту или иную высоту и скорость полёта . И кирпичем Арго не падает, если только он не развалился в воздухе или сам пилот его не.......


В чём согласен : конечно вихрь на арго не вариант , слабоват он . Двигун лучше от 40л.с и выше , но тут всё от финансов и предпочтений . Это моё мнение, а решать вам.

С уважением.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ладно скажем, так.

Если вы ставите двигатель РМЗ-640 или вихрь, то будьте готовы к отказам.
И выбирайте самолет с меньшей нагрузкой на крыло.
Для того, чтобы у вас было больше времени подумать.

Из моего опыта посадок с отказавшими двигателями самое комфортное было на Немане,
У него скорость снижения 1,5м/с и аэродинамическое качество примерно 15...17едениц.

На самолете типа арго скорость снижения 4..5м/с и качество около 7..8 единиц. И я похожий самолет А-21 с РМЗ-640 сажал с вылетевшей свечей, и с высоты 50 метров на поле, это 10секунд до касания, с момента отказа, и это очень мало времени.

И это моё личное мнение.

Для вихря нужен, высокопланчик подкосный с площадью метров 10, самое оно для безопасных полетов с небольшой скоростью.
типа Хай Макса.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
спасибо ребята  примерно такие советы и ждал видимо в добавок это движок еще и для тех кто любит в них покопаться а этого желания нет
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Алексей а чего ты не поднял повыше верхнее крепление  стойки  было бы покрепче



Не понял куда выше ? Оно находится довольно высоко и ровно там , где вклеян внутренний усилитель . Крепче чем сейчас не будет.
 

Вложения

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Друзья ищу коренной лист рессоры на шасси от газели  видимо сейчас идет не сталь65г  пишут в каталоге сталь50хг или сталь50хгфа. Пойдет ли и как гнуть и нужно ли калить ?
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Лично мне удалось найти рессору от иномарки(чего и вам желаю) , длинной 2.4 , что больше чем у газели и ненадо витки разворачивать, а по поводу гнуть , обратись в кузнечную мастерскую у  которой есть печь , они все  знают как гнуть.
А еще лучше , брось это занятие и купи себе легкий мотодельтоплан , их полно и они дешевые.
 

Portos

Я люблю строить самолеты!
Лично мне удалось найти рессору от иномарки(чего и вам желаю) , длинной 2.4 , что больше чем у газели и ненадо витки разворачивать, а по поводу гнуть , обратись в кузнечную мастерскую у  которой есть печь , они все  знают как гнуть.
А еще лучше , брось это занятие и купи себе легкий мотодельтоплан , их полно и они дешевые.
С какой иномарки? Их пруд пруди. Хорошо, длина совпадает а остальные параметры? Ширина, толщина?
 

dats

Я люблю строить самолеты!
Вчера около п. Рубежный самарской обл пролетал небольшой белый самолет, похож на Арго.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет всем авиаторам . Что-то ветка совсем молчит , наверное все по отпускам разъехались . Я вот тоже только из него вернулся . Глянул на ветку , а тут тишина,,,,,,,! Надо чутец поднять её. До отпуска занимался перекрашиванием планера , так как прошлой осенью погода была отвратительная , красил в спешке и получилось так себе с подтёками и места склейки ткани с деревом выступали не красиво . Жена посмотрела , посмотрела и вынесла вердикт :ПЕРЕДЕЛЫВАЙ , за одно покрасил алюминиевые капоты и фонарь. Вобщем переделал , вроде бы получилось нормально . Поменял передаточное число редуктора с 2.6 на 2.1 , добился тяги с 70 кг до 90кг с винтом 1.4 м. Даже характерный звук появился у винта . Сейчас делаю последние аккорды перед выездом на взлётку : шплинтовка всего , регулировка тяг , тормозов и т.д. Примено на сентябрь планирую пробежки, подскоки , подлёты. Ну и по итогам будет видно , мож и в полёт, уж очень силно хочется.
   Прошу прощения за качество видео , снималось на телефон  , при сливе в ютуб качество получилось г,,,,,,,,,,,,!

http://youtu.be/909M0AxU6f4
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И ещё, мож кто посоветует боевую раскраску , так как я не силён в художествах . Может кто набросочек скинет , был бы очень признателен, ещё будут законцовки . Есть ещё синяя и красная краска , но если нужно будет, то докуплю какую надо . Заранее благодарен.
 
Вверх