Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Aleksey™ никто ничего не собирается уменьшать. Это просто разговор про слишком чувствительное управление.
 

Yakovlev_Vladimir

Я люблю строить самолеты!
Хороший  самолет  и  не  стоит  его  переизобретать.

С таким подходом не будет движеня вперед. Когда строился Арго многих современных материалов и решений не было, так что нужно, я думаю Арго нельзя считать эталоном. :IMHO
 

Yakovlev_Vladimir

Я люблю строить самолеты!
На вскидку мохно сделать:
1. разъем крыла по размаху г.о
2. крепление стоек шасси к лонжерону. без тяжеленной рессоры;
3. троссовое управление(Павлин писал);
4 дугу безопасности;
5. предусмотреть место под спссистему и т.д. :IMHO
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Так рессора есть амортизатор,а стойка на лонжероне требует амортизатор,это вес и сложность,необязательно мучить арго,самолётов подробной конструкции много,нужно только прошерстить форум.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
На работе прикинул аэродинамику с-та по мотивам Арго- Закрытый простенький фонарь, размеры Арго. Забыл взять с собой. Но весьма неплохо получилось. Завтра принесу
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
рессора есть амортизатор,а стойка на лонжероне требует амортизатор,это вес
Осторожней с выводами в неизвестной области. Рессора, где кинетическая энергия самолета преобразуется в потенциальную энергию деформации материала ( металла, композита), сравнительно с амортизатором, где изменяется давление практически невесомого воздуха и нагревается некоторое малое количество жидкости, всегда получится на порядок тяжелее амортизатора. Даже при том, что рессора одновременно является и конструктивом стойки шасси, тогда как амортизатор дополняет конструкцию стойки, общий вес рессоры всегда получится тяжелее, чем гидропневматическая амортстойка той же работоемкости. Кроме того, более короткое расстояние между точкой контакта колеса с землей и узлом навески шасси, сдвигает это сравнение еще в сторону амортизатора.
В итоге, за рессору работает лишь куда более простая конструкция, за что приходится платить некоторым увеличением веса - но чаще всего в легких ЛА этот фактор преобладает.
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Я думаю, что единственно полезное направление, по которому стоит улучшить Арго это снижение веса пустого до 115 кг.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Уже  считали  как то ,  только  жертвуя  расчетными  нагрузками  и  допустимыми  значениями  безопасности  это  цельно  деревянный  самолетик  едва  впишется  в  рамки  Закона.  Только  его  дюралевый  аналог  при  грамотном  перепроектировании  имеет  кое  какие  шансы  на  успех.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Уже  считали  как то ,  только  жертвуя  расчетными  нагрузками  и  допустимыми  значениями  безопасности  это  цельно  деревянный  самолетик  едва  впишется  в  рамки  Закона.  Только  его  дюралевый  аналог  при  грамотном  перепроектировании  имеет  кое  какие  шансы  на  успех. [/quote
Витя ты не прав! В категории до 115 кг рулит дерево и наверное уголь. Видимо плохо считали.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Я думаю, что единственно полезное направление, по которому стоит улучшить Арго это снижение веса пустого до 115 кг. 
А зачем ? Нет, я понимаю для чего 115 кг, но зачем нужен "анарексичный" Арго ? :-/ :-/ :-/
Почему не Су-26 в 115 кг. вписать...
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Пирамидальное шасси самая лёгкая, простая  и достаточно надёжная конструкция по сравнению с клеиными или металлическими рессорами и даже аммортизаторными . На моём Арго пирамидалка в сборе с колёсами и тормозами ,  весит ровно в два раза легче , чем металлическая рессора в сборе : 10,5кг против 22кг . Я от рессоры отказался из-за веса . Выйгранный вес пошёл на переднюю стойку 6,5 кг ,( что улучшило управляемость и предсказуемость  передвижения  данного самолёта  на земле ) , фонарь 2.5кг , ( что улучшило аэродинамику и комфорт в полёте) , фанерный гаргрот= 1 кг с усилителем в районе головы пилота ( дуга безопасности), увеличил сечение полок лонжерона крыла до +4.5g -2.5g.



Хороший  самолет  и  не  стоит  его  переизобретать.

С таким подходом не будет движеня вперед. Когда строился Арго многих современных материалов и решений не было, так что нужно, я думаю Арго нельзя считать эталоном. :IMHO




Как раз движение в перёд есть. Модернизировав свой АРГО , я оставил его в своём весе , но конечно не в 115кг , да это мне и не нужно. И полностью согласен с
  Замполит...прости господи.
Чем меньше вес , тем больше полётных ограничений.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Пирамидальное шасси самая лёгкая, простаяи достаточно надёжная конструкция по сравнению с клеиными или металлическими рессорами и даже аммортизаторными .
Неверно! Более простой и надёжной такая конструкция быть не может,в силу гораздо большего количества элементов и сочленений.  Лёгкой-да, если не вспоминать понятие "авиационный вес", который учитывает и изменение аэродинамического сопротивления (но наверное не изменит ситуацию при данных скоростях).
На моём Арго пирамидалка в сборе с колёсами и тормозами ,весит ровно в два раза легче , чем металлическая рессора в сборе : 10,5кг против 22кг . 
Да и приведённый весовой анализ вызывает сомнения. У меня сейчас лежит пластиковая рессора для  самолёта весом 500кг. Весит с осями-10,2 кг, с колёсами будет 17-18 кг.
Дюралюминиевая рессора с-та СН-701 весит 9,5 кг.
Т.е. 22 кг-явный перебор. Рессорное шасси для "Арго" должно весить примерно вдвое меньше. 4-кг рессора самолёта "Шагман-1" тому косвенное подтверждение. Из этого и следует исходить в оценках вариантов. ;)   
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Считал  мой  приятель отличник  МАИ  когда  я  строил  свой  первый самолет  типа АРГО.  Вес  по  минимуму  тогда  из  металла  обшитого  полотном  влезал  в  110  кг  по  памяти.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Су(альфа) на закритических углах, конечно, УЖ СЛИШКОМ оптимистичен: если от 16...18 градусов загнуть кривую к 0.6...07 на 50 градусов - будет похоже на реалии.
Хотя и ожидать, что на закритических углах все будет корректно, не приходится.
 
Вверх