Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Уважаемый Fa-Fa , а не могли бы вы произвести сравнительный анализ сопротивления рессорной и пирамидальной шасси в картинках на разных скоростях ? Интересно посмотреть , большая ли между ними разница , кроме веса. Заранее благодарен .
 
KAA  тогда  других  то  и не  было.  Считал  Юра  Шабалин  который  в  1989  году на  СЛА в  Риге  был  с  самолетом  СТРИЖ.  Мы  тогда  с  ним  часто  обсуждали мою постройку  и  он  мне  помогал  в  расчетах, он  закончил  МАИ,  в  ту  пору  был  ведущим  конструктором  одного  из  КБ,  но  так  как  я  больше  столяр  чем  металлист  строил  из  фанеры  и  сосны.  Самолет  тогда  мой  еле  влез  в  250  кг  взлетного  веса  вместе  со  мной  любимым,  когда  я  весил  90  кг.
 
@ fan444
Понятно, это я уточнял. Значит,при использовании хотя бы УМЗ-439 (не говоря про Кавасаки-440), появляется резерв в 5-10 кг на усиление конструкции и полезные "ништяки" тип фонаря. 🙂
 
KAA  тогда  других  то  и не  было.  Считал  Юра  Шабалин  который  в  1989  году на  СЛА в  Риге  был  с  самолетом  СТРИЖ.  Мы  тогда  с  ним  часто  обсуждали мою постройку  и  он  мне  помогал  в  расчетах, он  закончил  МАИ,  в  ту  пору  был  ведущим  конструктором  одного  из  КБ,  но  так  как  я  больше  столяр  чем  металлист  строил  из  фанеры  и  сосны.  Самолет  тогда  мой  еле  влез  в  250  кг  взлетного  веса  вместе  со  мной  любимым,  когда  я  весил  90  кг.
Дюралевые и деревянные самолеты, в принципе (во всяком случае, в обсуждаемых размерностях), примерно равны по весовому совершенству. Приводить тот факт, что расчет делался выпускником МАИ, совершенно некорректно: 99.9% таких выпускников (даже работающих вед. конструкторами в больших КБ) завязать оптимальную по весу конструкцию легкого самолета просто не смогут - возьмите хоть самый удачный из разработанных такими КБ, Ил-103, потяжелевший в полтора раза в процессе создания. Школа легких самолетов оставалась у нас лишь в КБ Яковлева ("Скорость") - поэтому Вам еще повезло,  особенно, если Ваш консультант работал на "Опыте" Туполева.
Да и понятия об отличии 115-килограммовых самолетов от остальных тогда не было.
 
У Коломбана Люсьоль на полцентнера легче Арго примерно при тех же габаритах, значит есть к чему стремиться.
 
Нет  он  в  нашем  Коломенском  КБМ  трудился  и  был  автором  не  одного  легкого  самолета, жаль  , что  с  нами  его  больше  нет............
 
Буревестник
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310828560
 

Вложения

  • Burevestnik_S-4_002.gif
    Burevestnik_S-4_002.gif
    124,5 КБ · Просмотры: 148
У Коломбана Люсьоль на полцентнера легче Арго примерно при тех же габаритах, значит есть к чему стремиться.



Но и технология его изготовления сложней, дороже  и не для гаражных условий .
 
К сожалению не знаком с технологией изготовления "Люси", но речь все же об Арго, какие разумные изменения возможны :IMHO
 
Да ну, деревяшки стругать не умеете? Или пенопласт резать? Они ничем не сложнее арго
 
Изменения  наверно  могут  коснуться  только  по  части  силовой  установки,  скажем  Ротакс  503  или  РМЗ500,  может  поставить  обтекаемый  фонарь.
 
Фонарь, профиль Р-2, нормально подобраный винт, профиль на го во....
Короче получится SD-1- тот же Арго с улучшениями.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284
По конструкции может ферму из ал. труб, по типу ДезирЭ.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409124134/0
 
В  сое  время  выдвигались  моим  приятелем  версии  с  изготовлением  всего  самолета  из  алюминиевых  труб.  Мне  эта  затея  тогда  показалась  страшноватой,  а  теперь  вот  думаю  зря.  Самолет  был  бы  намного  легче  и  не  менее  сложен  чем  деревянный  аналог. 
 
Хорошая работа с трубами. Трубы похожи на наши Ад-31.
http://m.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4&itct=CD4QpDAYASITCLiyyL_Gr8ICFVR9wgodHDIAl1IaY29uc3RydWN0aW9uIG9mIG5pdXBvcnQgMjg%3D&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
-----
Нервюры
http://m.youtube.com/watch?v=_DQDkQZ0E4s&itct=CBsQpDAYAyITCJmYg4bHr8ICFRIkGAodPjwAPDIHcmVsYXRlZEju4pzpkaSL1cUB&client=mv-google&gl=RU&hl=ru
 
Если человек никогда не занимался металлом-это очень сложно,нужен опыт работы. Видно у парня руки заточены на люминий.
 
Назад
Вверх