Уважаемый Fa-Fa , а не могли бы вы произвести сравнительный анализ сопротивления рессорной и пирамидальной шасси в картинках на разных скоростях ? Интересно посмотреть , большая ли между ними разница , кроме веса. Заранее благодарен .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дюралевые и деревянные самолеты, в принципе (во всяком случае, в обсуждаемых размерностях), примерно равны по весовому совершенству. Приводить тот факт, что расчет делался выпускником МАИ, совершенно некорректно: 99.9% таких выпускников (даже работающих вед. конструкторами в больших КБ) завязать оптимальную по весу конструкцию легкого самолета просто не смогут - возьмите хоть самый удачный из разработанных такими КБ, Ил-103, потяжелевший в полтора раза в процессе создания. Школа легких самолетов оставалась у нас лишь в КБ Яковлева ("Скорость") - поэтому Вам еще повезло, особенно, если Ваш консультант работал на "Опыте" Туполева.KAA тогда других то и не было. Считал Юра Шабалин который в 1989 году на СЛА в Риге был с самолетом СТРИЖ. Мы тогда с ним часто обсуждали мою постройку и он мне помогал в расчетах, он закончил МАИ, в ту пору был ведущим конструктором одного из КБ, но так как я больше столяр чем металлист строил из фанеры и сосны. Самолет тогда мой еле влез в 250 кг взлетного веса вместе со мной любимым, когда я весил 90 кг.
И на 1000 человеко/часов "трудоёмче"... За всё надо платить.yavv-73@mail.ru сказал(а):У Коломбана Люсьоль на полцентнера легче Арго
Ну, тут уж выбор за Вами.jetuser сказал(а):За всё надо платить.
Да и в "Люсю" в сапогах не залезть...
У Коломбана Люсьоль на полцентнера легче Арго примерно при тех же габаритах, значит есть к чему стремиться.
А в вашем ответе №4992Фонарь, профиль Р-2, нормально подобраный винт, профиль на го во....