Ребята спасибо за поздравления ,сопереживания и соучастие в строительстве моего АРГО. Я сам рад , что довёл проект до данной стадии , долгие 5 лет , но это того стоило . Когда видиш , что твоё детище оторвалось от земли преодолев гравитацию , не передаваемые ощющения испытываеш, а главное не зря потратил время и многому научился ,и мозги потренировал, и руки. А главное приобрёл возможность вновь подняться в воздух .
Пилот после первого полёта , даже скажем так подлёта в районе 2-х км, вынес вердикт : центровка в норме , самолёт устойчив , управляемость в норме . На разбеге направление держит чётко , посадка тоже предсказуемая . Летать будет.
Из косяков : выявился не достаточный продув двигателя , температура за 200 град. , маленькое заборное отверстие и не в том месте , устраняю , переношу воздухозаборник на капот в зону обдува потоком от винта.
Тормоза - были , в процессе беготни по полосе стали не эфективны , где-то завоздушивание - устраняю .
Ну и доделать зализы и законцовки на крылья, и внутри кабину до конца облагородить .
На следующих испытаниях камера обязательно будет.
Пилот после первого полёта , даже скажем так подлёта в районе 2-х км, вынес вердикт : центровка в норме , самолёт устойчив , управляемость в норме . На разбеге направление держит чётко , посадка тоже предсказуемая . Летать будет.
Из косяков : выявился не достаточный продув двигателя , температура за 200 град. , маленькое заборное отверстие и не в том месте , устраняю , переношу воздухозаборник на капот в зону обдува потоком от винта.
Тормоза - были , в процессе беготни по полосе стали не эфективны , где-то завоздушивание - устраняю .
Ну и доделать зализы и законцовки на крылья, и внутри кабину до конца облагородить .
На следующих испытаниях камера обязательно будет.