Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

ветерок

Я люблю строить самолеты!
далее в разделе Строительство летательных аппаратов,в подразделе Строительство ЛА собственной конструкции найдите на 3стр. КРАСНЫЙ БИС
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Почему многие видят 1й самолет в металле ведь с металлом нужен опыт работы да и конструкция выходит в 2 и более раз дороже а дров наломать можно не мало
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
..... кто- нибуть конструировал арго из металла?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/3990
Вот арго частично из металла.
Уже этого Арго пока что нет... Поломали на подлётах.

Видео
http://my.mail.ru/mail/dutchak_viktor/video/_myvideo/39.html

Разбор АП
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1386514995
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Уже этого Арго пока что нет... Поломали на подлётах.
Ну, не все так уж и плохо. Сломанную деревянную хвостовую часть заменили на дюралевую. Изготовили новые хвостовое оперение и элероны. В целях экономии веса шасси будет пирамидальным и с хвостовой опорой. Крылья повреждений не имеют. Двигатель цел.
 

Вложения

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
По весу не прикидывали? Разницу дерево и дюраль ? Материал Д-16.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
По весу не прикидывали? Разницу дерево и дюраль ? Материал Д-16.
По сравнению со старым, однозначно легче. Но это скорее от недостатков изготовления старого(кницы из металла, много шурупов, переизбыток смолы и т.д. Почему и заменили все оперение и элероны на новые.).

Выглядит явно избыточной.
Считали на уголок Д16Т 20х20х2. Не нашли. Использовали 25х20х2 Д16Т. У оперения использовали 20х20х2 АД31. На всю ферму перевес около 700г.
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
Сломанную деревянную хвостовую часть заменили на дюралевую.
А чем же теперь интересно самолет за деревянный центроплан держится? На чем всё теперь висит? Судя по фоткам вижу что за обшивку фюзеляжа. Или там будет ещё проходить дюралевый лонжерон, швеллер?

...шасси будет пирамидальным и с хвостовой опорой. Двигатель цел. 
Пирамидалка уменьшит вес но и увеличит лобовое сопротивление, надо бы тогда и мотор уже ближе к 50 л.с. подобрать. Правда передней то стойки уже не будет (возможно и компромисс)...

ПО ЧЕРТЕЖАМ любой деревянной конструкции построить металлический аналог не удастся, хоть застрелись - все сочленения окажутся совершенно другими, могут появиться элементы, которых в деревянной конструкции не было.
А что же в данной конструкции новое появилось? Вроде бы всё также, по чертежу... Только сочленения вместо клея теперь на заклёпках. Только вот мне с креплением фюзеляжа к центроплану и к шасси совсем непонятно... За что всё это держится?

На всю ферму перевес около 700г. 
А это как раз и сдвинет немного назад Вашу как я помню переднюю центровку.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Lapshin писал(а) 08. Январь 2015 :: 20:38:
ПО ЧЕРТЕЖАМ любой деревянной конструкции построить металлический аналог не удастся, хоть застрелись - все сочленения окажутся совершенно другими, могут появиться элементы, которых в деревянной конструкции не было.

А что же в данной конструкции новое появилось? Вроде бы всё также, по чертежу... Только сочленения вместо клея теперь на заклёпках. Только вот мне с креплением фюзеляжа к центроплану и к шасси совсем непонятно...
Вы что - меня спрашиваете?
Помилуйте, я к данной модернизации ни малейшего отношения не имею.
А по поводу отличий - их, знаете, поболее будет, чем у мужика от бабы, утверждаю.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Молодцы ребята руки не опускаете. С такой настойчивостью все у Вас получится и летать научитесь
 
R

rjycfknbyu

Только вот мне с креплением фюзеляжа к центроплану и к шасси совсем непонятно... За что всё это держится?
Эх теория теория......Это ж разобранный самолет.  Следы снятого  набора на обшивке  и лонжероне прекрасно видны
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Из Д-16 можно конечно бы уголки понежнее,но уж теперь прочности избыток,хвост не оторвёшь. С хвостовым колесом вес будет поменьше,но рулить нужно заново тренироваться.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята возник вопрос : Как точно синхронизировать работу и регулировки двух карбов на движке . Что-то мне не очень нравится как работает движок, хочу подрегулировать  . Спецы откликнитесь . Мож какие приборы существуют именно для регулировок двухтактников , посоветуйте . Всегда раньше сталкивался с одним карбом на два цилиндра и с настройками не было проблем , а тут не очень себе представляю , как их два одинаково настроить , каждый на свой цилиндр , то ли по звуку выхлопа ( синхронность ) , то ли ещё как . Посоветуйте , ведь наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом. За одно и остальным будет в пользу  узнать , т.к. у нас тут уже учебное пособие по постройке АРГО организовалось.  Заранее благодарен.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Я выставлял одинаково заслонки,даешь газульку в пол и регулируешь тросиками,чтобы обе были подняты на одну высоту,до конца. Затем уберал газ,выставлял одинаковый зазор винтами холостого хода.потом прогревал движок,винтами качества смеси выставлял максимально возможные обороты,затем опускал заслонки до нужных оборотов одинаково отворачивая винты ХХ. Еще раз корректировпл качество смеси до максимально легкой и чистой работы движка. Лучше настраивть на слегка обогащенную смесь. На каждый цилиндр как правило требуется индивидуальная регулировка качества.поэтомы винты не нужно выставлять одинаково на обоих карбах.здесь нужно ориентироваться по звуку выхлопа.настроил один цилиндр на устойчивый режим,подкрутил на втором.потом опустил заслонки,снова подкрутил качество и,т,д. Выхлоп должен быть ровным,синхронным.цилиндры должны работать одинаково. Если не удается этого добиться то нужно немного подрегулировать приподняв заслонку на одном из цилиндров. Иглу обычно до конца опускал,пробовал. Если мотор тупит- поднимал на 1 деление,снова проверял, и,т,д.  Все приходит с опытом.пробуйте! Если что - разберемся.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ребята есть вопрос : какая компрессия на двухтактниках считается нормой и какой температурный режим на холостых , средних и максимальных оборотах. 
у каждого движка свои характеристики заводские назовем их условно базовыми тоесть тупо глядим в инструкцию и читаем от туда но как правило с манометрической геометрическая степень сжатия сильно отличается как и мощность мотора от заявленной  многие лезут доводить до ума в общем скажу сразу чтобы вату не писать лишнюю которую и так визде пишут в общем от базовой компрессии если подрезаеш или завариваешкамеру сгорания в общем увеличиваеш компрессию то надо переходить на бензин октановым числом выше и менять угол зажигания на раньше а если уменьшаеш то наоборот ну и если увеличиваеш компрессию то движок изнашвается быстрее и греется больше ресурс меньше кроме того не каждая форма камеры сгорания позволит ее изменять без детонации ну и при уменьшении степени сжатия движок больше жрет силы меньше газ дают больше
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Всегда раньше сталкивался с одним карбом на два цилиндра и с настройками не было проблем , а тут не очень себе представляю , как их два одинаково настроить , каждый на свой цилиндр , то ли по звуку выхлопа ( синхронность ) , то ли ещё как . Посоветуйте , ведь наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом. 
Я выставлял одинаковое положение воздушных заслонок как в закрытом,так и в открытом положении. И этого было, в общем достаточно (Ротакс-582). По руководству, это делается измерением разрежения на впуске. Читайте РЭ для Ротаксов 503-582.
 
R

rjycfknbyu

На соседней ветке пугают, что профиль PIII 15.5% имеет проблемы. Какие конкретно проблемы- не пишут. Летавшие на этом профиле Аргонафты, расскажите про поведение самолета. Лучше так сказать из первых уст услышать. 
 
Вверх