Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/3990Подскажите а кто- нибуть конструировал арго из металла?
Уже этого Арго пока что нет... Поломали на подлётах.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/3990..... кто- нибуть конструировал арго из металла?
Вот арго частично из металла.
Уже этого Арго пока что нет... Поломали на подлётах.
По весу не прикидывали? Разницу дерево и дюраль ? Материал Д-16.
Выглядит явно избыточной.
А чем же теперь интересно самолет за деревянный центроплан держится? На чем всё теперь висит? Судя по фоткам вижу что за обшивку фюзеляжа. Или там будет ещё проходить дюралевый лонжерон, швеллер?Сломанную деревянную хвостовую часть заменили на дюралевую.
Пирамидалка уменьшит вес но и увеличит лобовое сопротивление, надо бы тогда и мотор уже ближе к 50 л.с. подобрать. Правда передней то стойки уже не будет (возможно и компромисс)......шасси будет пирамидальным и с хвостовой опорой. Двигатель цел.
А что же в данной конструкции новое появилось? Вроде бы всё также, по чертежу... Только сочленения вместо клея теперь на заклёпках. Только вот мне с креплением фюзеляжа к центроплану и к шасси совсем непонятно... За что всё это держится?ПО ЧЕРТЕЖАМ любой деревянной конструкции построить металлический аналог не удастся, хоть застрелись - все сочленения окажутся совершенно другими, могут появиться элементы, которых в деревянной конструкции не было.
А это как раз и сдвинет немного назад Вашу как я помню переднюю центровку.На всю ферму перевес около 700г.
Вы что - меня спрашиваете?Lapshin писал(а) 08. Январь 2015 :: 20:38:
ПО ЧЕРТЕЖАМ любой деревянной конструкции построить металлический аналог не удастся, хоть застрелись - все сочленения окажутся совершенно другими, могут появиться элементы, которых в деревянной конструкции не было.
А что же в данной конструкции новое появилось? Вроде бы всё также, по чертежу... Только сочленения вместо клея теперь на заклёпках. Только вот мне с креплением фюзеляжа к центроплану и к шасси совсем непонятно...
Эх теория теория......Это ж разобранный самолет. Следы снятого набора на обшивке и лонжероне прекрасно видныТолько вот мне с креплением фюзеляжа к центроплану и к шасси совсем непонятно... За что всё это держится?
у каждого движка свои характеристики заводские назовем их условно базовыми тоесть тупо глядим в инструкцию и читаем от туда но как правило с манометрической геометрическая степень сжатия сильно отличается как и мощность мотора от заявленной многие лезут доводить до ума в общем скажу сразу чтобы вату не писать лишнюю которую и так визде пишут в общем от базовой компрессии если подрезаеш или завариваешкамеру сгорания в общем увеличиваеш компрессию то надо переходить на бензин октановым числом выше и менять угол зажигания на раньше а если уменьшаеш то наоборот ну и если увеличиваеш компрессию то движок изнашвается быстрее и греется больше ресурс меньше кроме того не каждая форма камеры сгорания позволит ее изменять без детонации ну и при уменьшении степени сжатия движок больше жрет силы меньше газ дают большеРебята есть вопрос : какая компрессия на двухтактниках считается нормой и какой температурный режим на холостых , средних и максимальных оборотах.
Я выставлял одинаковое положение воздушных заслонок как в закрытом,так и в открытом положении. И этого было, в общем достаточно (Ротакс-582). По руководству, это делается измерением разрежения на впуске. Читайте РЭ для Ротаксов 503-582.Всегда раньше сталкивался с одним карбом на два цилиндра и с настройками не было проблем , а тут не очень себе представляю , как их два одинаково настроить , каждый на свой цилиндр , то ли по звуку выхлопа ( синхронность ) , то ли ещё как . Посоветуйте , ведь наверняка кто-то сталкивался с этим вопросом.