Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Леха с того момента ничего не изменилось! Не морочь голову - не нужны!!! С резонансом тоже не парься - лучше не максимал но стабильно, чем резонанс но через раз!
А про температуру голов я кажись тоже целые тома писал ранее. Найди не поленись. Главное что помню - в полете обязательно будет по другому, чем на месте на полном газу. Причем на разных режимах двигателя и полета разница будет гулять.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Леха с того момента ничего не изменилось! Не морочь голову - не нужны!!! С резонансом тоже не парься - лучше не максимал но стабильно, чем резонанс но через раз!
А про температуру голов я кажись тоже целые тома писал ранее. Найди не поленись. Главное что помню - в полете обязательно будет по другому, чем на месте на полном газу. Причем на разных режимах двигателя и полета разница будет гулять.



Привет Паша ! Давно тебя не было , рад тебя слышать . Паша , да я и не парюсь по поводу этих клапанов и резонансов , Просто готовлю свою машину , уже надеюсь теперь к полёту . Температуру наконец-то привёл в порядок , добился чего хотел , стрелки теперь лежат параллельно , бегал по полосе с несколькими отрывами ( подскоками) , температура при полностью открытой форточке не поднималась больше 180 градусов на обоих цилиндрах,  ( равномерность ) обдува есть . Теперь хочу сделать к форточке  электропривод и управление ей на ручку , чтоб в полёте регулировать температуру голов , И ещё хочу всё-таки поставить переставной винт , вот только не знаю какой всё же поставить двух или трёх лопастной , что лучше   и можно в первый полёт . Нынешний деревянный винт даёт только 100 кг. тяги в статике при макс. обор. 5400 в мин., но у меня есть такое ощющение , что с переставным винтом этот мотор выдаст больше. Просто пулемёт не той системы.

Как у тебя дела Паша  с Цесной , да и вообще , можно в личку , чтоб не засорять ветку.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Aleksey™ 180  градусов  на  земле?  Знаете  я  в  полете  такую имел  ,  а  на  земле, что  то  сомнительно.  Винт  конечно  нужно  переставник  и  чтобы  запас  был  по  диаметру  наверно  лучше  3-х  лопастной  луганский  ставить  1,5  м. Облет  доверьте  опытному  пилоту, это стоит  того.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Винт только 2 лопастный! На такой мотор 3 много. Луганский можно, но не знаю делают ли они такие сейчас. В добрые времена втулки под 2 делались туго. Диаметра меньше 1.62 кажись небыло.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Aleksey™ 180  градусов  на  земле?  Знаете  я  в  полете  такую имел  ,  а  на  земле, что  то  сомнительно.



Не в стоячем положении , а на разбеге до отрыва от земли на скорости 80 км/ч . Мож для вас и не вероятно , но это факт . Если получится снять на камеру , то покажу. Я думаю , что форточка ( вместо вентилятора )  всё же играет свою роль ( ижекция) .


Паша понял тебя , значит будем ставить двухлопастной . У Наиля  есть винты 1530мм  левого вращения.


Облет  доверьте  опытному  пилоту, это стоит  того.


Так точно!
 
R

rjycfknbyu

Посидел я сегодня в древнем АРГО с оригинальными размерами. Возможно созданному одним их первых после первого . Писец конечно. Авиамудель. Игрушка. Мааааленький. Весь. Особенно кабина. Когда начинаешь влазить-хочется прекратить этот процесс(рост 182 вес 100, и дело даже не в весе). Залез наполовину и сказал-мужики я застрял, ни внутрь , ни вылезти. Натурально "расклинил" кабину.  Когда все же уселся-полчаса не вылазил-набирался духу. Хода ручки по крену нема-колени мешают. Локти за бортом(внутрь никак)
И сидишь как  суслик выглядывающий из норы : скапотируешь и хрясь позвоночнику . Сидишь и прямо мурашки по коже от такой  посадки. Задняя кромка крыла стелется по земле почти. Чтоб заглянуть на узлы шасси со стороны передней кромки -приходится встать на колени и нагнутся буквой зю.  Взлет только с лужайки для гольфа.

Вердикт-красив в оригинале, но это не самолет. Это большая красивая советская авиамодель, не для эксплуатации людьми, которую от большой нужды превратили в  самолет с пилотом на борту.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А где нашли оригинальный Арго?интересно глянуть.
Насчёт того что при капоте тебе почти конец -это жесть,никакой противокапотажной дуги ни спереди ни сзади и размеры действительно малы,для людей выше 1,75 м, особенно в районе приборки и педалей.
Интересно ,как решали эти вопросы строители Арго-Алексей,Паша,Юрий и другие ,поделитесь?и какой при этом ваш рост?
 
R

rjycfknbyu

А где нашли оригинальный Арго?интересно глянуть.
Насчёт того что при капоте тебе почти конец -это жесть,никакой противокапотажной дуги ни спереди ни сзади и размеры действительно малы,для людей выше 1,75 м, особенно в районе приборки и педалей.
Интересно ,как решали эти вопросы строители Арго-Алексей,Паша,Юрий и другие ,поделитесь?и какой при этом ваш рост?
Отклонения конечно есть несущественные. По месту так сказать. Но размеры выдержаны. Фотки покажу с разрешения владельца. Кто автор -скрыто за тьмой веков, поменял цепочку владельцев, строился где то в Ростове. Он почти, (почти) сгнил весь.  Но все в комплекте за исключением приборов. Но я б не рискнул на нем поднятся
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Для пилотов выше 1.75 м,необходимо увеличить расстояние от первого до второго шпангоута =600...650 мм,от второго до третьего 750...800мм и высоту от пола до приборки больше 520 мм,ширина кабины внутри 600 мм,это по моему опыту,мой рост 1.83 мм,вес 78 кг.
 
R

rjycfknbyu

На моем фюзе сейчас длина 1.37x ширина0.6x высота борта в районе кабины 0.51
Если бы делал сейчас сделал бы 1.35x0.6Х0.65 
0,65 это высота борта-0.51 мало, сидишь в скозняке(в общем если от сидушки до верхнего среза кабины 57 см-то сидишь отлично, только верхняя часть плечей наружу и голова)

мой рост 182, вес 100
 
R

rjycfknbyu

высоту от пола до приборки больше 520 мм
Если лонжерон центроплана и приборка на одной линии по вертикали и имеют между собой 320-330 мм , то при условии что от приборки до спинки было бы, хотя бы  не менее 700 мм-можно без особых проблем влезть при росте 180-185 ничего не задев. А так как есть и при среднем росте хреново
 

Вложения

Санчело

Мне бы в небо!
Откуда
Подмосковье
Там дуга под приборкой, немного больше проём. Хотя я к примеру сначала склеил шпангоут без дуги, но потом примерил центроплан и понял что и с моим ниже среднего будет проблема сесть вылезть :eek:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
поменял цепочку владельцев, строился где то в Ростове. Он почти, (почти) сгнил весь.Но все в комплекте за исключением приборов. Но я б не рискнул на нем поднятся 
А ведь кто-то горячо доказывал долговечность деревянных самолётов, даже при уличном хранении. То ли вы, то ли А.Б., то ли МиГ-17...не запомнил. :)
Это большая красивая советская авиамодель, не для эксплуатации людьми, которую от большой нужды превратили всамолет с пилотом на борту. 
Что уж тогда про "Кри-Кри" и "Люсиоль" можно сказать!?
Наверное то, что крупным мужикам нужны НАСТОЯЩИЕ самолёты. А авиамодели-уж тем,кто помельче(в утешение)! ;D
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Время время а ведь на слете сла самолетик был лучшим. Даже комиссия рекомендовала его к поосройке. По статистике люди стали полнее
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Арго  неплохой  самолет  , прост  и  дешев, но  в  нем  больше  всего  беспокоит  безопасность  пилота.  Я  на  своем  первенце  делал  усиленный  гаргрот  . Задний  шпангоут  был  прилично  усилен  раскосами.  При  возможно  переворачивании  самолета  очень  велики  шансы  сломать  себе  шею.  Кстати  киль  был  также  усилен  и  увеличен  по  высоте.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По статистике люди стали полнее 
Толще! Чего уж там.. Изобилие пива и быстрожрачки из заменителей с ГМО. ;D
А по-сути, вся лучшесть "Арго" в том,что он выдержан в рамках классической деревянной технологии, а авторы были способны технически грамотно нести конструкцию в массы...
Ошибочной эту концепцию считать нельзя, ибо имеется много одноклассников за рубежом.   
 
R

rjycfknbyu

Стройте конечно. Но... Если вы фигурой далеко не космонавты первого набора-то кабину однозначно больше. И защиту надо от капота-за рубежом такие маленькие монопланы с открытым кумполом и хвостовой опорой не распространены все же. Есть и с открытым кумполом и ховостовой опорой, но они   поболее и потяжелее и на них не так легко перевернутся
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Слово  КУМПОЛ  какое  то  не  авиационное, может  кабина открытая  или  закрытая,  а  с  дуру можно  на  всем  перевернуться,  но  страховочка  должна  присутствовать. ;D
 
R

rjycfknbyu

Под кумполом имелась в виду несчастная голова авиатора, шея с шарфом и все остальное -безо всякой защиты
 
Вверх