леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Вот изучайте прочность.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261467206
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261467206
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
спасибо. изучаюВот изучайте прочность.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261467206
Совершенно неправильный вывод, исключая нержавейку типа ВНС-2! Почему-то(!?) в большой авиации,такие узлы не делают из нержавеек,а делают из конструкционных легированных сталей (30ХГСА например)Лучше нержавейка, она пластичная, не корродирует, рбрабатывается легко.
Да,точно,есть там срез вдоль действия силы.ухи на срез. а не болт, болт естественно
Но, вообще-то, как говаривал начальник отделения ф-жа на Сухом, Курьянский - от смятия еще никто не умер.На смятие нужно считать!
Ну насчет того что смятие в принципе не может привести к катастрофе - это момент спорный, однако однозначно то, что впечатления от небольшой остаточной деформации смятия отверстий будут несравнимы с удовольствием от извлечения слегка деформированного на срез стержня при отстыковке консолей 😉 А так - конечно, надо аккуратно считать оба случая.Но, вообще-то, как говаривал начальник отделения ф-жа на Сухом, Курьянский - от смятия еще никто не умер.
Значит,Значит, жисть прекрасней,чем кажется! 🙂
Я имел в виду, что расчёт на смятие важней расчёта по пределу текучести.
Иными словами, превышение нагрузки на смятие выше ожидаемой будет, скорее всего, замечено, и соответствующие мероприятия примут. А срез болта, или разрыв, либо раскрытие проушины, ведут за собою куда худшие последствия.однозначно то, что впечатления от небольшой остаточной деформации смятия отверстий будут несравнимы с удовольствием от извлечения слегка деформированного на срез стержня
Я говорю о напряжениях, соответствующих началу пластической деформации (предел текучести). До среза болта и раскрытия проушин ещё далеко. Я заметил, что у меня в самолёте стержни вынимаются всё легче и легче - значит, смятие. Каждый раз радуюсь сему факту 😉. В противном случае они вынимались бы труднее и труднее.Иными словами, превышение нагрузки на смятие выше ожидаемой будет, скорее всего, замечено, и соответствующие мероприятия примут. А срез болта, или разрыв, либо раскрытие проушины, ведут за собою куда худшие последствия.
Хотя никто не утверждает, что считать на смятие не надо - но коэффициенты там сильно гуляют.
но коэффициенты там сильно гуляют
самолёте стержни вынимаются всё легче и легче - значит, смятие
Лично я для себя понял, в авиации свои стандарты, или делаешь как положено, или остаётся только любоваться творением своих рук на земле :IMHOТак что выбора нет.
Может у кого так и есть, но я к примеру строю потому-что, попросту говоря руки чешутся ;D(мыл не помогает), но при этом очень хочу летать. Очень жалею что когда жил в Ступино не знал про клуб :'(Желание летать и строить самолет это разные желания вообще.