Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там 1350мм по 400 на борт. Кстати консоли не укарачивались. Общий размах 7350 мм.Разнес центроплан как на фото в ответе 5809
Возможно,считали по пределу текучести. Так кажется, принято в машиностроении.Вот и мне всегда интересно было, почему в расчётах брали сигму 40кг/мм2
Пришёл к такому же выводу, хотя в расчётах прямо указывается: расчёт на разрыв :-/ . Я ранее задавал этот вопрос, но видимо коряво и был не понят 🙁Возможно,считали по пределу текучести. Так кажется, принято в машиностроении.Вот и мне всегда интересно было, почему в расчётах брали сигму 40кг/мм2
Я бы на деревянном лонжероне не рискнул, при грубой посадке может возникнуть трещина, и о её наличии пилот поймет только тогда , когда сложится крыло....Есть у меня ещё идейка: что-бы не искать длинную рессору на основные стойки, использовать части рессор достаточной длинны прикрепив их к выступающей части центроплана
У меня та же мысль возникла. Сталь 12х18н10т толщиной 1,2мм. Пакет из четырёх пластин плюс две наваренные шайбы из того же материала. По сему вопросу обращался к В.П. Лапшину: ответ был положительным. Проваривать по периметру необязательно, но в нескольких местах пакет нужно склепать (для предохранения пластин от потери устойчивости). Вот что у меня получилось:Народ подскажите: подогнали мне нержавейку 1.5мм и появилась у меня мысля собирать узлы крепления крыла пакетом из трёх пластин. Никто так не делал?
По поводу лонжеронов крыла. У меня лонжероны получились с припуском: и по ширине , и по высоте. По высоте буду осторожненько подгонять фуганком. А как быть с шириной? Надо снять лишние 2мм. Есть рейсмусовый станочек и ленточная шлифмашинка. Что лучше применить?
шлифмашинкой трудновато будет добится точности,да и долго,на рейсмусе -раз..два и готово -кррасиво и ссолидно 😎рейсмусовый станочек
У меня та же мысль возникла. Сталь 12х18н10т толщиной 1,2мм. Пакет из четырёх пластин плюс две наваренные шайбы из того же материала. По сему вопросу обращался к В.П. Лапшину: ответ был положительным. Проваривать по периметру необязательно, но в нескольких местах пакет нужно склепать (для предохранения пластин от потери устойчивости). Вот что у меня получилось:Народ подскажите: подогнали мне нержавейку 1.5мм и появилась у меня мысля собирать узлы крепления крыла пакетом из трёх пластин. Никто так не делал?
что то Алексей притих интересно ;наверное летает вовсю