Санчело
Мне бы в небо!
- Откуда
- Подмосковье
Народ подскажите: подогнали мне нержавейку 1.5мм и появилась у меня мысля собирать узлы крепления крыла пакетом из трёх пластин. Никто так не делал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Делал Яковлев на Ут-2, и на "Дон Кихоте" тоже так сделано.Народ подскажите: подогнали мне нержавейку 1.5мм и появилась у меня мысля собирать узлы крепления крыла пакетом из трёх пластин. Никто так не делал?
Да можно хоть из Ст 3, только правильно расчитать и применить. Вот узел Ут-2.Из нержавейки на Арго нельзя делать узлы крепления крыла, там 30хгса. На Дон Кихоте подкосы, не забывайте об этом , а на Арго их нет, не стоит советовать того чего не знаете.
Вопрос был задан именно так. Был представлен образец.Народ подскажите: подогнали мне нержавейку 1.5мм и появилась у меня мысля собирать узлы крепления крыла пакетом из трёх пластин. Никто так не делал?
А чем вас не устраивает нержавейка? У 12х18н10т временное сопротивление начинается с 50кг/мм 2. На многих самолетах применяются стыковочные узлы из Д16, у которого то-же значение 40кг/мм 2., и ничего летают себе. А вообще то колхоз дело добровольное.Я бы не заикался про нержавейку, если бы не видел раньше в этой теме её упоминание в качестве узлов крепления. Ну нет так нет.
Будем искать(с) 🙂
На сколько я понимаю пакет не обваривается, а просто соединяется болтами. Маркированная сталь всегда предпочтительнее не сортовой. У меня например стыковочные узлы из 08х18г8н2т с сигмой 65кг/мм2. И потом нержавейка хорошо варится что не маловажно для стальной фермы фюзеляжа как у меня. Можно было это все сделать из 30ХГСА но возникают проблемы трещинообразования после сварки.Меня она полностью устраивает, стыковый узел УТ-2 рассматривал ранее(может он и натолкнул на мысль так же сделать). Меня одно волнует: надо ли по периметру пластин пакет обварить сваркой или достаточно только торец в месте стыка? Хотя сварка наверное лишнее :-/ Так то у меня доступна СТ8пс полосы оцинкованные на халяву, предел прочности насколько я вижу по справочнику около 30кг/мм2
Похоже, полки и раскосы нервюр сделаны с серьезным запасом прочности. Интересно, какое сечение полок лонжерона?Крыло осмотрено, понравилось и зарезервировано, с однозначным желанием забрать.
На сколько я помню на Арго узел считали под сигму 40кг/мм 2. Если не верите расчетам поставьте 6 пластин по1,5 мм как в вашем случае.Andrey_77, вы уверены, что 3 пластин нержавейки толщиной 2мм (в сумме - 6 мм) будет достаточно? Все таки, проушина оригинального узла имеет ту же толщину 6 мм (с шайбой), но изготовлена из более прочной стали.
На сколько я помню на Арго узел считали под сигму 40кг/мм 2. Если не верите расчетам поставьте 6 пластин по1,5 мм как в вашем случае.Andrey_77, вы уверены, что 3 пластин нержавейки толщиной 2мм (в сумме - 6 мм) будет достаточно? Все таки, проушина оригинального узла имеет ту же толщину 6 мм (с шайбой), но изготовлена из более прочной стали.
Я тоже увеличил центроплан, правда только до 1050мм.,чтоб пластины вынести за шпангоут, а то как то аляповато получается в оригинале 🙁Я думаю что хватит прочности такого пакета т.к я немного разгрузил эти узлы увеличив центроплан до 1500 а крылья укоротил