Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Площадка в видео ровная и большая а ветер слабый. Двигатель заглушен на посадочном курсе. И судя по наличию подготовленных наблюдателей с камерой площадку нельзя назвать подобранной с воздуха.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Площадка в видео ровная и большая а ветер слабый. Двигатель заглушен на посадочном курсе. И судя по наличию подготовленных наблюдателей с камерой площадку нельзя назвать подобранной с воздуха.

Это был перелёт из одного города в другой . Самолёт был продан . И там его ждали покупатели . Двигатель заглох неожиданно - кончился бензин . Поле в чужой месности  не является подготовленной площадкой,  оно просто пригодно для посадки .
 
R

rjycfknbyu

И там его ждали покупатели . Двигатель заглох неожиданно - кончился бензин . Поле в чужой месности  не является подготовленной площадкой,  оно просто пригодно для посадки .
Естественно, покупатели подобрали место пригодное для посадки. Поэтому это и есть посадка на подготовленную площадку.

Или там надо приводную поставить и гостиницу?
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Это не внезапный отказ. Лётчик блуданул и вероятно уже давно готовился к этому. Поле огромное онего увидел давно и расчитывал по кратчайшему к четвёртому.Тут уж не до ветра.Отказ на четвёртом- доворот ипосадка.Поле- АН-24 сядет! Случись всё на 2-3 минуты раньше исход был бы другой.
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Пробежался по рынку в поисках реек для фюзеляжа нашел 20[ch215]20 но длина 3000, а по чертежам МК длина 3300. Вопрос: где можно найти реек подлиннее.
Может ссылки есть у кого.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Я вот тоже первое время мучался с поиском длинных реек а теперь научился склеивать их на ус  .Зауси на длинну 1 а 12 да склей и не ломай голову прочность не пострадает
 

Санчело

Мне бы в небо!
Откуда
Подмосковье
где можно найти реек подлиннее.
Лично я ничуть не парясь, склеил на ус до нужной длинны. Как правильно это сделать, на форуме есть отдельный топ. И лонжероны крыла, тоже собирал из реек склеенных на ус.
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Да жизнь становиться легче. С форумом вопросы снимаются быстрее
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277385100/0
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И там его ждали покупатели . Двигатель заглох неожиданно - кончился бензин . Поле в чужой месности  не является подготовленной площадкой,  оно просто пригодно для посадки .
Естественно, покупатели подобрали место пригодное для посадки. Поэтому это и есть посадка на подготовленную площадку.

Или там надо приводную поставить и гостиницу?






Это не внезапный отказ. Лётчик блуданул и вероятно уже давно готовился к этому. Поле огромное онего увидел давно и расчитывал по кратчайшему к четвёртому.Тут уж не до ветра.Отказ на четвёртом- доворот ипосадка.Поле- АН-24 сядет! Случись всё на 2-3 минуты раньше исход был бы другой.





Давайте не будем выхватывать отдельные фразы из контекста и о них спорить . Реч вообще-то шла о том , что Арго и без закрылок, и без тормозных щитков прекрасно летает и садится . А вобще подготовленной площадкой является , либо взлетно -посадочная полоса с жёстким покрытием ( асфальт , плиты ) и наличием в том числе и приводной ( или хотябы просто стационарной радиостанции)  , либо если это в поле специально подготовленная грунтовая территория ( с помощью грейдеров и катков и обязательной разметкой начала и конца полосы и наличием хотя-бы колдуна ) , всё остальное  является просто полем с наличием на нём и ям , и бугорков , и куда ты попадёш или не попадёш , тем более с отказавшим двигателем  на этом поле , только Богу извесно.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
На счет закрылков! Хорошо, посчитайте прирост Сумакс закр, не забыв про увеличение веса, и успокойтесь! Не забывайте про саму концепцию Арго! снижение скорости на 5км час Вы не почувствуете вообще, потому, что она сожрется весом конструкции! Вот попробуйте влезть хотя бы в 250кг взлетного и будет Вам всеобщее уважение, как выдающегося конструктора-строителя!
Самолет должен быть легкий! а лишние килограммы "про запас" ни прочности, ни легкости не добавят, потому как не в том месте.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На счет закрылков! Хорошо, посчитайте прирост Сумакс закр, не забыв про увеличение веса, и успокойтесь! Не забывайте про саму концепцию Арго! снижение скорости на 5км час Вы не почувствуете вообще, потому, что она сожрется весом конструкции! Вот попробуйте влезть хотя бы в 250кг взлетного и будет Вам всеобщее уважение, как выдающегося конструктора-строителя!
Самолет должен быть легкий! а лишние килограммы "про запас" ни прочности, ни легкости не добавят, потому как не в том месте.




+100
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
уменьшив крыло ( за счет применения закрылков сохранить одинаковую скорость сваливания)

скорость вырастит не намного, т.к. общее сопротивление самолета большое, и сопротивление крыла составляет 20..25 от всего самолета, как у стоек шасси примерно.

так что вы получите прирост в скорости 3..5 км/ч.
и кучу проблем при изготовлении.
Также повышенную скорость сваливания на чистом крыле, соответственно можно вальнуться при выполнении виражей с перегрузкой.

Я бы наоборот увеличил бы крыло, большевата взлетная скорость у самолетов типа агро-02, или сделала закрылок не уменьшая площади крыла. Зато в случае отказа двигателя, что тут постоянно происходит, можно будет спокойно спланировать в нужное место и сесть на меньшей скорости в кусты.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Не забываем, что добиться увеличения максимальной скорости можно за счет увеличения К профиля, крыла в целом, и снижения индуктивного сопротивления "локтей"!
ЗЫ: проще говоря, качества самого самолета!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
уменьшив крыло ( за счет применения закрылков сохранить одинаковую скорость сваливания)

скорость вырастит не намного, т.к. общее сопротивление самолета большое, и сопротивление крыла составляет 20..25 от всего самолета, как у стоек шасси примерно.

так что вы получите прирост в скорости 3..5 км/ч.
и кучу проблем при изготовлении.
Также повышенную скорость сваливания на чистом крыле, соответственно можно вальнуться при выполнении виражей с перегрузкой.

Я бы наоборот увеличил бы крыло, большевата взлетная скорость у самолетов типа агро-02, или сделала закрылок не уменьшая площади крыла. Зато в случае отказа двигателя, что тут постоянно происходит, можно будет спокойно спланировать в нужное место и сесть на меньшей скорости в кусты.

А по технике безопасности полётов, при отказе двигателя ищют площадку ( под, перед собой) и посадку производят на гладком крыле без механизации , возможны только довороты , для ухода от препятствий , ручку от себя и держать скорость . Как только выпустиш закрылки , скорость тут же потеряеш - рухнеш кирпичём.  Лёха не учи людей глупостям.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
определенно :eek:
изучите, зачем самолету закрылки
и не только самолету, но и планеру, который исчо и интерцепторы на посадке выпускает ;)
 

Санчело

Мне бы в небо!
Откуда
Подмосковье

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На самом деле Алексей прав и не прав одновременно.
естевственно если вы летите над лесом и не дотягиваете да пояля, то закрылки выпускать не нужно, чтобы дотянуть, и то долетев до верхушек деревьев лучше закрылки выпустить.

а если у вас поля под самолетом, почему бы закрылок не выпустить.

привожу РЛЭ нашего клубного самолета, там хитро написано, но понятно.

Да и смысл моего предыдущего поста был не в том, что закрылок делать не надо, а в том, что площадь уменьшать не нужно, если вы закрылок собрались делать.
А ещё лучше не закрылок делать, а площадь крыла увеличить, скорость это не сильно уменьшит, зато летать самолет много лучше станет.
 

Вложения

Вверх