Вы когда урал на самолёт ставили снимали ли вы с него маховик, генератор, нижнюю часть картера в которой масло находиться, крышку закрывающую шестерни привода распределительного вала, срезали ли вы с картера лишний металл в месте стыковки с коробкой передач, делали ли вы форсунки для подачи масла на стенки цилиндров? Использовали ли вы редуктор? На каких постоянных оборотах вы держали двигатель? Выдаёт ли данный двигатель на 3000 оборотах хотябы 20 лошадиных сил?
Отвечу за КВА,думаю не заругается:
Re: СЛА "Чибис".
Ответ #87 - 30.06.15 :: 16:30:40
КВА:
Ирбитский "эксклюзивный" движок показал, что на режимах 4700-5200 жизнь его - считанные часы (прости БОМЖ, что хаим продукцию твоего родного завода). Все что в нем крутится и дергается неминуемо ломается, а потом и самолет и наши косточки. Все коленвалы вместе с запасными полопались по дурацким отверстиям для крепления маслосборника в самом нагруженном месте. Удачно, на взлетах. Потом Саня съездил в музей ИМЗ и купил (не на свои, заводские, СССР еще был) там два литровых кроссовых тоже "эксклюзивных" и Фолькс фашистких времен 4-х цил. 1,2л с клапаночками чуть больше головки гвоздя, по справочнику 22 лс. Мы его форсировали сил до 40, но это другая песня. Поставили новый Урал на Чибис. Развивали они по тяге сил 45 на оборотах 4200 (нам сказали - 56 будет на оборотах 5000-5500), но ревели красиво, на всю тысячу, а ломались еще успешнее. Летали балбесы даже над тогда еще Свердловском по случаю каких-то соревнований и согласованию с КГБ , в случае чего посадка на Исеть, захлебнулись бы дерьмом точно. Только прошли вдоль Ленина и вышли на Шарташ в движке что-то ойкнуло. Это был сигнал о начале конца. Переломались оба во многих местах и коленвалы. Начертил я новый, Саня достал сталюгу 38ХМЮА и сделал новый цельный коленвал. Полюбовались и сделали маленькую маслоподающую дырочку в полой шейке, как оказалось роковую. Полетели фотать родной завод для книги к юбилею. Только Саня щелкнул, движок без предупреждения стал колом. Внизу сосны, ЛЭПы, на дороге машины. Увидел я слева на территории птицефабрики распаханное небольшое поле и нырнул туда. Не рассчитал, с перелетом, а впереди лужи куриного "напалма". Не тонуть же в них. Отдал ручку. Передняя стойка утонула в мягкой как пух пахоте с сухим куриным перегноем. Резкая боль в ноге, очнулся кверхтормашки, ноги мои утащила передняя стойка с педалями и с дурацкими лямками от парашюта, проломили вдоль все фанерное дно фюза и послужили лыжами пока не закопались носом. Через месяц нога сраслась, Чибис восстановили, пленку чтобы не старела на солнце закрасили голубой краской, снова поставили милицейский движок и еще немного полетали до пожара в клубе.
Отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274015161/60