Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Площадка в видео ровная и большая а ветер слабый. Двигатель заглушен на посадочном курсе. И судя по наличию подготовленных наблюдателей с камерой площадку нельзя назвать подобранной с воздуха.
Естественно, покупатели подобрали место пригодное для посадки. Поэтому это и есть посадка на подготовленную площадку.И там его ждали покупатели . Двигатель заглох неожиданно - кончился бензин . Поле в чужой месности не является подготовленной площадкой, оно просто пригодно для посадки .
Лично я ничуть не парясь, склеил на ус до нужной длинны. Как правильно это сделать, на форуме есть отдельный топ. И лонжероны крыла, тоже собирал из реек склеенных на ус.где можно найти реек подлиннее.
Естественно, покупатели подобрали место пригодное для посадки. Поэтому это и есть посадка на подготовленную площадку.И там его ждали покупатели . Двигатель заглох неожиданно - кончился бензин . Поле в чужой месности не является подготовленной площадкой, оно просто пригодно для посадки .
Или там надо приводную поставить и гостиницу?
Это не внезапный отказ. Лётчик блуданул и вероятно уже давно готовился к этому. Поле огромное онего увидел давно и расчитывал по кратчайшему к четвёртому.Тут уж не до ветра.Отказ на четвёртом- доворот ипосадка.Поле- АН-24 сядет! Случись всё на 2-3 минуты раньше исход был бы другой.
На счет закрылков! Хорошо, посчитайте прирост Сумакс закр, не забыв про увеличение веса, и успокойтесь! Не забывайте про саму концепцию Арго! снижение скорости на 5км час Вы не почувствуете вообще, потому, что она сожрется весом конструкции! Вот попробуйте влезть хотя бы в 250кг взлетного и будет Вам всеобщее уважение, как выдающегося конструктора-строителя!
Самолет должен быть легкий! а лишние килограммы "про запас" ни прочности, ни легкости не добавят, потому как не в том месте.
уменьшив крыло ( за счет применения закрылков сохранить одинаковую скорость сваливания)
скорость вырастит не намного, т.к. общее сопротивление самолета большое, и сопротивление крыла составляет 20..25 от всего самолета, как у стоек шасси примерно.
так что вы получите прирост в скорости 3..5 км/ч.
и кучу проблем при изготовлении.
Также повышенную скорость сваливания на чистом крыле, соответственно можно вальнуться при выполнении виражей с перегрузкой.
Я бы наоборот увеличил бы крыло, большевата взлетная скорость у самолетов типа агро-02, или сделала закрылок не уменьшая площади крыла. Зато в случае отказа двигателя, что тут постоянно происходит, можно будет спокойно спланировать в нужное место и сесть на меньшей скорости в кусты.
А глупость это вы сморозили 😉Лёха не учи людей глупостям
А глупость это вы сморозили 😉Лёха не учи людей глупостям
Алексей, практик ты конечно хороший, но с теорией полёта тоже надо дружить :-?А глупость это вы сморозили 😉Лёха не учи людей глупостям
Вам видней
😱 😱