Можно ли на Арго сделать закрылки? Наподобие как на mc 30 luciole и sd 1 minisport. Просто не делать нервюры целиком, а сдлеать их как в области элерона. И в это место склеить закрылок с работающей обшивкой. Можно ли так сделать? Нескажеться ли это на жескости на кручение, если не делать нервюры целиком?
И ёще, можно ли уменьщить хорду крыла до 80 сантиметров без полной обшивки крыла( обшит фанерой только носок) ? Это для уменьщения площади крыла и увеличения скорости полёта при той же мощности. Высота лонжерона уменьщиться гдето примерно до 12 см. Критично ли такое уменьщение высоты лонжерона?
На счёт надежности мотоциклетных движков "иж" тоже не совсем ясно. Потомучто дальнобойщики на этих движках без поломок по трассе тысячи киллометров проезжают . Впринципе если допустим ресурс коленвала двигателя иж планета 10 часов без остановки на средних оборотах на 50% мработать даже на 70%. ощности. (воопще по идее, любой двигетль не может постоянно Во время второй мировой войны на кресерском полёте на истребителях держади 50% мощности)То этот ресурс вполне приемлем, потомучто цена этих коленвалов очень дешевая. Полетал 10 часов, выкинул, купил новый за 2 т. р, полетел дальще. Да и у головки иж планета есть разрез под вторую свечу зажигания, что повышает надежность системы зажигания. Единственное чё там остаеться под вопросом это поршневые кольца, вот про кольца ничё не знаю они могут и сломаться. Картер, цилиндр, головка цилиндр если держать движок на 50% уж точно не треснут. Вот поршень может быть. Под вопросом надежности только поршень и кольца. Всё остальное может сломаться только если у вас руки из ... растут. Естественно все кишки системы зажигания из картера вытащить нафик, генератор воопще другой сделать ( маленький, только для зажигания, приделать его воопще можно не на коленвал а на ось редуктора) .А то бесят придурки у которых провода от генератора идут от магнето которые спрятано под родным генератором. Потом при перегреве обшивка проводов плавиться и искры нет, движок глохнет и начинаються сказки о мистике ненадежности дешевых оечетсвенных движков. И потом сыпиться куча гадостей на подобные движки. Типо русское уг, нафик, это прошедший этап. Сначало руки выпрямите господа. Если у ротакса чёто сломаеться так в тряпочку молчат, а русское сразу гадостями поливают.