Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
  Тут я, на досуге, задумал также нарисовать самолетик в подобном твоему, классе - только с давно полюбившимся V-образном четырехтактником: если не с Бриггс@ Страттон, или Хондой, то с их китайским, или корейским аналогом. Технология, как всегда, оригинальная: если желаешь - можно как-нибудь обсудить.
Ну не только ему это интересно Владимир Павлович?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну не только ему это интересно Владимир Павлович?
Да я понимаю, Наиль: просто выкладывать даже не полуфабрикат, а общие рассуждения на тему, как-то несимпатично ; а обсудить лично то же самое человеку с которым проработал не один год и привыкшему к моему сленгу - совсем другое дело.
Будет что-либо пригодное для опубликования - расскажу.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Все понятно, но если он кроме этого движка еще и котегории 115й то внимательных тут наверное полфорума, а вы уже интригу запустили  ;)
 
hasan сказал(а):
Все понятно, но если он кроме этого движка еще и котегории 115й то внимательных тут наверное полфорума, а вы уже интригу запустили  ;)
Вот точно - как ты давеча говорил "последний из Могикан" влехкую вгонит Арго в 115!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Знаю предыдущие 3 его самолёта, только в пилотажнике не сидел, на Арго он не будет похож как и те ни на кого. Но  самодельщику будет чему поучиться
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В  115  кг  Арго не  вогнать  при  прежней  технологии,  да  и  не  к чему  это.  Вот  скажем  Люсьель  Комоблана  можно  вполне,  если  ещё  немного  поработать  над  его  облегчением  и  применением  карбона  буквально  везде.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
В  115  кг  Арго не  вогнать  при  прежней  технологии,  да  и  не  к чему  это.  Вот  скажем  Люсьель  Комоблана  можно  вполне,  если  ещё  немного  поработать  над  его  облегчением  и  применением  карбона  буквально  везде.
У месье Коломбана его Люсиель и так 98 кг весит, вряд ли вы найдете в нем много резервов для облегчения. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да,  ну  тогда  это  пример  для  подражания  и  не  более....... ;D
 
В  115  кг  Арго не  вогнать  при  прежней  технологии,  да  и  не  к чему  это.  Вот  скажем  Люсьель  Комоблана  можно  вполне,  если  ещё  немного  поработать  над  его  облегчением  и  применением  карбона  буквально  везде.
Ну почему? Есть развесовка по Арго где-нибудь? Консоли у Юниора - по 9 кг - на Арго явно тяжелее. И на мой дилетантский взгляд деревянное свободнонесущее крыло можно вжать в те-же 9 кг, или даже меньше. Фюзеляж без шасси сколько будет? - сравнивая Арго с Максами явно видно что шпангоуты и раскосы на Максах значительно тоньше, а значит легче. Стальная рессора шасси - больше 8-и кг, а у Юниора вроде 3,5 кг - тоже неплохой запас. При широком центроплане шасси можно сделать не рессорное - в теме про самолет из Бровар убирающееся шасси получилось легче, чем неубирающееся на Арго! Педали на Максах на сколько легче арговских? Двигатель РМЗ-500 - без редуктора 32 кг, а бурановский еще больше... Есть ведь моторы полегче значительно. И это только вот так видно. Спецы однозначно видят гораздо больше меня.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати  на  моем  аэроплане  консоли  деревянные  и  в  обтянутом  ,  окрашенном  виде  весит  10,7  кг  каждая,  хотя  за  весом  я  слежу  довольно  тщательно ,хотя не  принося  ничего  в  жертву  прочности.  Хорда  1,15  длинна  3,  2  м.  Общий сухой вес  с  мотором  не  превышает  133  кг.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну,  как  говорится  что  имеем. ;D
 
w890 сказал(а):
Ну,  как  говорится  что  имеем. ;D
Я разве что-то плохо о Вашем самолете сказал? Мне просто кажется что вогнать Арго в 115 вполне реально, и пытаюсь это обосновать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да , нет  ничего.  Я  просто  сопоставил  реальный  самолет  и  всё.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
kadet170  мы  в  кружке  когдато  делали  такие  стапеля  очень  просто.  На  ровную  доску  стелили  чертеж, полиэтиленовую  пленку  или  лавсан, далее  набивали  по  контуру  гвоздей  2мм  толщиной  и  откусывали  им  головки.  Далее  всё  просто  рейки  между  гвоздями  и  клеили. ;)
 
Вверх