Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не только ему это интересно Владимир Павлович?Тут я, на досуге, задумал также нарисовать самолетик в подобном твоему, классе - только с давно полюбившимся V-образном четырехтактником: если не с Бриггс@ Страттон, или Хондой, то с их китайским, или корейским аналогом. Технология, как всегда, оригинальная: если желаешь - можно как-нибудь обсудить.
Да я понимаю, Наиль: просто выкладывать даже не полуфабрикат, а общие рассуждения на тему, как-то несимпатично ; а обсудить лично то же самое человеку с которым проработал не один год и привыкшему к моему сленгу - совсем другое дело.Ну не только ему это интересно Владимир Павлович?
Вот точно - как ты давеча говорил "последний из Могикан" влехкую вгонит Арго в 115!hasan сказал(а):Все понятно, но если он кроме этого движка еще и котегории 115й то внимательных тут наверное полфорума, а вы уже интригу запустили 😉
У месье Коломбана его Люсиель и так 98 кг весит, вряд ли вы найдете в нем много резервов для облегчения. 🙂В 115 кг Арго не вогнать при прежней технологии, да и не к чему это. Вот скажем Люсьель Комоблана можно вполне, если ещё немного поработать над его облегчением и применением карбона буквально везде.
Ну почему? Есть развесовка по Арго где-нибудь? Консоли у Юниора - по 9 кг - на Арго явно тяжелее. И на мой дилетантский взгляд деревянное свободнонесущее крыло можно вжать в те-же 9 кг, или даже меньше. Фюзеляж без шасси сколько будет? - сравнивая Арго с Максами явно видно что шпангоуты и раскосы на Максах значительно тоньше, а значит легче. Стальная рессора шасси - больше 8-и кг, а у Юниора вроде 3,5 кг - тоже неплохой запас. При широком центроплане шасси можно сделать не рессорное - в теме про самолет из Бровар убирающееся шасси получилось легче, чем неубирающееся на Арго! Педали на Максах на сколько легче арговских? Двигатель РМЗ-500 - без редуктора 32 кг, а бурановский еще больше... Есть ведь моторы полегче значительно. И это только вот так видно. Спецы однозначно видят гораздо больше меня.В 115 кг Арго не вогнать при прежней технологии, да и не к чему это. Вот скажем Люсьель Комоблана можно вполне, если ещё немного поработать над его облегчением и применением карбона буквально везде.
Я разве что-то плохо о Вашем самолете сказал? Мне просто кажется что вогнать Арго в 115 вполне реально, и пытаюсь это обосновать.w890 сказал(а):Ну, как говорится что имеем. ;D
Всё разобрать к чёртовой бабушке...или покрасить.Что скажите?