Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А что если в места где будет нанесён клей я буду отдельно подстилать кусочки полиэтилена?
Нет ! Только всё переделывать, только хардкор !!!!
У вас в точках склейки есть места куда полиэтилен не подсунуть-это раз, количество бесполезных точек фиксации цельнодеревянного лобика нервюры просто поражает-это два, если для вас переделать стапель нервюры очень тяжело, то за строительство самолёта даже не думайте браться-это три...
Лучше один раз сделать хорошо, чем сто раз сопли размазывать кругом  :IMHO
Стамеска+молоток+полиэтилен=20 минут работы......
 
Убери внутренние рейки по контуру нервюры ,оставь тока габаритные тк раскосы разопрут их сами  ., убери пару раскосов вконце ,тк фанеры будет достаточно,подгоняй реечки,ложи пленку сверху вставляй 🙂 и клей
 
Спасибо!! давно была идея такая но всё не решался. а сейчас вот принялся за работу совместно с этим изучая методы сборки деревянных самолётов. не всё так просто как казалось в начале.
 
а сейчас вот принялся за работу совместно с этим изучая методы сборки деревянных самолётов. 
Ветку по Арго надо вдумчиво прочитать, тут много полезного.
Удачи в нелёгком деле.
 
Внутренние рейки как говорилось ранее выбросить!  Вместо них для подпора на расстоянии 80-100 мм (или как получиться между реечками образующими ферму) накрутить роликов миллиметров по 50-60 диаметром, желательно из фторопласта или другого материала, к которому не липнет смола. Центральное отверстие у роликов сместить миллиметров на 4-5 от центра. Что бы образовался эксцентрик. Таким макаром уложив реечку по профилю, прокрутив ролики как эксцентрики можно прижать оную как родную. И сьем с кондуктора будет вызывать меньше затруднений.

Но сейчас, имея уже другие технологии в руках я бы сделал все по другому. Например создаем эскиз профиля в солиде, делаем УП для станка ЧПУ и из оргстекла толщиной в 10мм делаем кондуктор. И смолы бояться нечего и точность будет максимальной. Да и самое гиморное в этом деле это нарезать кницы, на станке это решается в раз. Один раз делаешь файлы, а потом "ты сачкуешь а она работает!"
 
Поздравляю всё лётное сообщество с Новым Годом и Рождеством  Христовым !!!!!!! Всем удачи в творчестве и полётах , и мирного голубого и солнечного неба над головой !!!!

Оживлю немного ветку модифицированной кабиной на моём Арго.
 

Вложения

  • IMG_20151227_121200.jpg
    IMG_20151227_121200.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20151227_121230.jpg
    IMG_20151227_121230.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20151227_121054.jpg
    IMG_20151227_121054.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 124
Немного  горбатый  вышел  фонарь, но  это  лучше  чем  холодный  ветер  в  лицо. Мотор  поменяли?
 
Немного  горбатый  вышел  фонарь, но  это  лучше  чем  холодный  ветер  в  лицо. Мотор  поменяли?







Нормальный, себе, фонарь: сделав лобовое стекло положе, увеличился бы, в основном, вес - а аэродинамика не выиграла бы и оптические искажения увеличились бы.
 
Поздравляю всё лётное сообщество с Новым Годом и Рождеством  Христовым !!!!!!! Всем удачи в творчестве и полётах , и мирного голубого и солнечного неба над головой !!!!

Оживлю немного ветку модифицированной кабиной на моём Арго.
Фонарь класный. [smiley=thumbsup.gif] Сами делали?
 
Отличный фонарь, если не секрет что за материал , какова его толщина и какова технология производства.
 
Поздравляю всё лётное сообщество с Новым Годом и Рождеством  Христовым !!!!!!! Всем удачи в творчестве и полётах , и мирного голубого и солнечного неба над головой !!!!

Оживлю немного ветку модифицированной кабиной на моём Арго.
Фонарь класный. [smiley=thumbsup.gif] Сами делали?
Отличный фонарь, если не секрет что за материал , какова его толщина и какова технология производства.



Фонарь сделал сам . Первый фонарь конечно немного с косячками вышел , но на ход поршней это не влияет , да и последующие можно ещё сделать  исключив косячки , ведь оснастка и технология остались . А вдохновил меня на это Petr663 своим класным самолётом Прага 40. Если есть интерес зайдите в раздел самоделки собственной конструкции , там и технология изготовления им описана . Материал PET-A  2мм - на морозе не ломается , эластичен , температура выдувания всего 130 градусов .
 
Aleksey™  Вы  давайте  изживайте  это  и  так  сойдет, за качество  нужно  бороться.............. ;D
 
Мотор  поменяли?


Вот кабину закончу и займусь установкой мотора . Мотор Rotax 582 уже в наличии , а центровку выведу установкой аккомулятора в хвостовой отсек . Нужно ещё подумать как сварить мотораму , чтоб его не вывернуло , сил-то 60 в нём .
 
Дай  Бог.  С 582  мотором  одноместники  летают как метеоры  на  полном  газу. Отличный  мотор ,поздравляю.  Я  вот  тоже потихоньку собираюсь  строить одноместный  самолет,  но  уже  для  себя.  Написал  Вам в  личку  .
Мотораму  лучше  сделать  такой.
 

Вложения

  • motor-09-800.jpg
    motor-09-800.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 125
  • motor-13-800.jpg
    motor-13-800.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 117
Мотор  поменяли?


Вот кабину закончу и займусь установкой мотора . Мотор Rotax 582 уже в наличии , а центровку выведу установкой аккомулятора в хвостовой отсек . Нужно ещё подумать как сварить мотораму , чтоб его не вывернуло , сил-то 60 в нём .
Старина хвостовой отсек в подводной лодке))))  а если серьёзнее не трудно заранее подсчитать центровку зная свой вес и массу агрегатов, могу научить, в твоём случае если самолёт почти готов, вес известен, можно сыграть моторамой
 
Назад
Вверх