Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро Аргонавты!!! Передняя часть нервюры будет непременно облегченной то есть по форме подкова только замкнутая, все облегчающие отверстия будут сделаны!!! Фанера 12мм(1 сорт), что осталась от стапеля на фюзеляж. На данный момент хочу наделать одинаковых заготовок с запасом, чтобы хватило и осталось на крыло и центроплан. Когда все заготовки будут напилены, обработаю весь пакет всборе, чтобы обеспечить одинаковый размер всех заготовок. и уже потом буду придумывать рисунок облегчения.
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
кривизну профиля буду выводить шлифмашинкой, после отпила с припуском лобзиком.
Наверное любите создать себе трудности, да и веса добавить тоже ;).
просто не купил фрезер чтобы ускорить процесс. а к лазерам у меня неприязнь какая-то.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Фанера 12мм(1 сорт)
:eek:
Гнуть носики надо, как на оригинале, нет никаких проблем , надо просто попробовать, опустить один конец рейки в чайник и покипятить минут 15. С фанерой вес будет в разы больше, как не облегчай, про трудоемкость вообще лучше не вспоминать.
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Фанера 12мм(1 сорт)
:eek:
Гнуть носики надо, как на оригинале, нет никаких проблем , надо просто попробовать, опустить один конец рейки в чайник и покипятить минут 15. С фанерой вес будет в разы больше, как не облегчай, про трудоемкость вообще лучше не вспоминать.
тут мысль была увеличить высоту лонжерона за счет реек, поэтому и нервюра из двух частей.
 
Фанера 12мм(1 сорт)
:eek:
Гнуть носики надо, как на оригинале, нет никаких проблем , надо просто попробовать, опустить один конец рейки в чайник и покипятить минут 15. С фанерой вес будет в разы больше, как не облегчай, про трудоемкость вообще лучше не вспоминать.
тут мысль была увеличить высоту лонжерона за счет реек, поэтому и нервюра из двух частей.
Мне тоже кажется так легче и прочнее будет. Да и лонжерон либо легче будет при одинаковой прочности с оригиналом, либо прочнее, при одинаковом весе.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
тут мысль была увеличить высоту лонжерона за счет реек, поэтому и нервюра из двух частей.
Всё равно гнуть, либо уж по такой технологии,http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377982120/3#3, но фанера не толще 4мм
 

Kroanrus

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Вопрос: Как разобрать вот такую ступицу 300х125, что бы одеть шину с камерой. ? никогда не сталкивался. Может кто подскажет? А то у  меня дури много-вдруг сломаю)))
 

Вложения

S

staryi

На первой фотке стопорное колечко поддеваете в вырезе и снимаете, дальше легче легкого.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Вопрос: Как разобрать вот такую ступицу 300х125, что бы одеть шину с камерой. ? никогда не сталкивался. Может кто подскажет? А то у  меня дури много-вдруг сломаю)))
Вначале осадить слегка подвижную половинку ступицы  вдоль оси к центру. Затем вынуть стопорные проволочные  полукольца.
Затем стянуть подвижную половинку ступицы.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Мне тоже кажется так легче и прочнее будет. Да и лонжерон либо легче будет при одинаковой прочности с оригиналом, либо прочнее, при одинаковом весе.
Всё правильно кажется, только нервюры надо гнуть как в оригинале и площадь сечения нервюр можно слегка уменьшить (при условии качественной древесины), и даже желательно, а эксплуатационная перегрузка в таком случае вырастет при том же весе, кажется об этом уже писал.
... опустить один конец рейки в чайник и покипятить минут 15. ...
В стране советов в свое время даже лыжи деревянные так гнул, подгибал носки, правда кипятил в кастрюле :).
Всем привет. Лобики вырезаны на лазере . Вес нервюры и лобика ниже на фото.
И плюс косынки на оставшуюся нервюру дадут вес нервюры двухместного дюралевого самолета...
Не надо отступать от чертежей (эскизов) раз уж вы по ним строите.
 
Мне тоже кажется так легче и прочнее будет. Да и лонжерон либо легче будет при одинаковой прочности с оригиналом, либо прочнее, при одинаковом весе.
Всё правильно кажется, только нервюры надо гнуть как в оригинале и площадь сечения нервюр можно слегка уменьшить (при условии качественной древесины), и даже желательно, а эксплуатационная перегрузка в таком случае вырастет при том же весе, кажется об этом уже писал.
По Максовской технологии легче должно получиться. Мы-же обсуждали вроде это уже?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
По Максовской технологии легче должно получиться. Мы-же обсуждали вроде это уже?
У Макса толщина фанеры (авиационной между прочим, а не той которая будет расслаиваться, скручиваться винтом и вообще не известно еще что) никак не 12мм., крыло подкосное двух лонжеронное и фанерка выполняет роль лишь формообразователя, по этому приклейка не столь критична и скорости всё же несколько ниже.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
По Максовской технологии легче должно получиться. ...
Только сейчас понял смысл вашей фразы, очевидно немного недопоняли друг друга :). Если разнести полки лонжеронов максимально, это естественно будет способствовать либо уменьшению веса, либо увеличению экспл. перегрузки, либо и тому и другому. Я имел в виду нервюры, а точнее даже нервюру лобика, которую нужно сделать по приведенной в "МК" технологии, а не городить фанерные. Там на сколько помнится фанера только в районе минимального радиуса, где приклейка не столь критична, а дальше рейки.
 
По Максовской технологии легче должно получиться. Мы-же обсуждали вроде это уже?
У Макса толщина фанеры (авиационной между прочим, а не той которая будет расслаиваться, скручиваться винтом и вообще не известно еще что) никак не 12мм., крыло подкосное двух лонжеронное и фанерка выполняет роль лишь формообразователя, по этому приклейка не столь критична и скорости всё же несколько ниже.
Да, вроде не 12, а 3 всего ЕМНИП, Крыло подкосное - на носки нервюр как влияет? Скорость ниже - так хорда 130 помойму, а не 100...
 
Вверх