http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=390&page=12Парни, извиняюсь за оффтоп, но мож кто подскажет, где почитать про расчет таких стыков лонжеронов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=390&page=12Парни, извиняюсь за оффтоп, но мож кто подскажет, где почитать про расчет таких стыков лонжеронов?
А что читать: фактически, считаете лонжероны правой и левой консолей единой балкой - и все реакции будут теми же самыми. Определить реакции бортов ф-жа и нагрузки на стыковые болты при этом легко.Парни, извиняюсь за оффтоп, но мож кто подскажет, где почитать про расчет таких стыков лонжеронов?
На конце лонжерона момента действительно нет и, если после стыка лонжеронов, полки сводить к противоположному узлу в точку, то и стенка между ними нужна лишь для поддержания устойчивости - в этом случае сжатая верхняя полка будет уравновешиваться растянутой нижней.Не пойму почему и на данном фото, и у Коломбана окончание лонжерона не сужается ни в ширину, ни в высоту. С другой стороны на низкоплане Яновского - сужаются по ширине, но опять-таки - не понятно как просчитать насколько можно сужать. С одной стороны Владимир Павлович абсолютно справедливо говорит, что момент на конце лонжерона сходит к нулю, с другой стороны нагрузка на стенку лонжерона в случае с Арго выше раз в 6 по сравнению с корневой частью, т.е. в месте входа в фюзеляж. Перелопатил вроде весь форум, но так ни чего и не нашел🙁((
Вот и подумалось, что если полки свести в точку крепления у противоположного борта, то вродь как и стенка не нужна становится, при неизменном сечении полок от болта до болта. Вродь так?С другой стороны, если полки идут, как идут между бортами, как бы, в никуда - то сила на верхней полки будет уравновешиваться с силой нижней полки перерезывающей силой на стенке.
Вот, собственно, и весь ход рассуждения: исходя из этого, можно рисовать эпюры и считать нагрузки.
Ну да, так же, как в плоской ферме: только в месте перелома полки надо связать полки стойкой.Вот и подумалось, что если полки свести в точку крепления у противоположного борта, то вродь как и стенка не нужна становится, при неизменном сечении полок от болта до болта. Вродь так?
То что на моём фото стенка 2, но там есть места усиления и утолщения как ребра жесткости, спереди крепится датчик уровня сверху флянец с патрубками и электро бензонасосом, их площадки заземлены на корпус, ну и возле колёс основных стоек как у взрослых кисточки заземленияПриветствую! Вернусь немного к стеклопластиковым бакам, пара вопросов ребятам, имеющим опыт. Толщину стенки отдельного бака (не вклеенного в конструктив самолёта) литров на 30-40 сколько примерно делали (предполагаю 1,5 - 2мм)? Использовали ли какой либо из методов отвода статики?
Ага, Спасибо!Ну да, так же, как в плоской ферме: только в месте перелома полки надо связать полки стойкой.
Но ведь пластик, в отличие от любых других материалов позволяет формовать ребра жесткости по любым поверхностям достаточно просто. Плюс довольно просто формируются усиления в необходимых местах. Поэтому толщина стенки в 1,5-2 мм вполне реальна мне кажется. Нет?Кстати хочу отметить , что пластиковый бак более 40 л в заправленном виде достаточно гибок и толщина стенки должна быть не менее 3 мм.
По РУСу фоток нет случайно?...бак клеился под место в фюзеляже, перед сидением под коленями, РУС был боковой
Спасибо, просто механика интересует. На БД видел, но там только фотки кабины.Был на ноутбуке, он крякнул, ну на форуме есть фотки с боковым РУСом, вроде в теме про БД-5 , там ничего нового
Можно - только сырые болты не ставьте.Уважаемые форумчане, ответьте , пожалуйста, на вопрос : можно ли в узлах управления "Арго" применить подшипники ШС-5 вместо ШС-6? Безопасность сильно пострадает?
Спасибо еще раз.Механика как у всех а вот углы отклонения нужно высчитывать, прорисовывать конкретно на свой вариант, ещё не мешает проверить все это на стадии постройки, эргономику. Пилот облетавший самолетик сказал - очень удобно. Единственно я понял из опыта обслуживания взрослой техники, упоры в крайних положениях должны быть на РУСе , а не на другом конце кинематики, не на рулях, элеронах, там должен быть небольшой запас хода, если от соединить от связи