Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
VALL необижайтесь ,просто некоторые ответы на вопросы уже неоднократно обсасывались ,я понимаю ,что тяжело стоко много страниц прочитать ,но 3 или 5й раз наступать на одни и те же грабли это много
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Я задал вопрос тем людям, кто построил и летает - если вы ими являетесь и есть желание ответить на мои вопросы, то пожалуйста.
архиметкое замечание!  ;D



участником @ VALL заданы в общем-то простые и корректные вопросы
в кабину реально поместится челу ростом 188 и весом 80 кг ? (все размеры фюзеляжа как в журнале)
И с каким максимальном весом пилоты на нем летали?
при боковом удается оторваться в 80 км/ч (как в журнале написано) ?
Каков реальный разбег до отрыва и пробег при посадке?
Какая максимальная высота полета (на которой вы летали)?
На сколько хватает времени топливного бака?
т.е. всего шесть штук, допускающие "людям, кто построил и летает" ответить в виде
- "да/нет"
- определенного числового значения с единицами измерения
и вместе с "пуськами-поцелуськами" при ответе можно было бы уложиться в 20-30 слов

а теперь немного статистики
количество реплик на запрос: 8 шт. (Ответ #7191-#7195, #7198, #7200, #7201)
количество эксплуатантов Арго среди авторов реплик: 0 или очень около того  :)
суммарное количество слов в тех репликах: около 270
количество прямых ответов на вопросы: 0

и что же?
вместо потребных 20-30 слов выдано на порядок больше, ни о чем и совсем не "кто построил и летает"
после этого очень характерна и убедительна рекомендация
почитайте всё сперва об этом самолете
хоть бы ссылку сообщили где возможно прочитать "все"
;)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812/180  197 пост о поведении самолета.
Ребята, если вы так будете переть на пролом, то вскорости вообще никто отвечать не будет, а строителей которые реально построили и летают единицы, да и бывают они тут весьма редко.
Кстати, 20% полезной информации из всей ветки, это весьма не мало, обычно если есть 5% то уже хорошо.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Я перед тем как начать строить месяца три форум курил.Хотя строю не арго но и с этой ветки много полезного почерпнул.
 

eddi71

"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко
В Самаре построили еще в 2010 году и летают в Зеленовке на самолете, похожим на Арго. Никто не знает этих товарищей?
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Зеленовка рядом но слыхал что там только дельтики.Надо выбрать время и скататься узнать.
 
V

VALL

Что-то многие продают этот самолет - достаточно много объявлений о продаже (сейчас уже устаревших) Интересно - это проблемы в самом самолете или отсутствие условий для полетов (проблемы с нашими доблестными органами, взлетной полосой) ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
VALL  проблема  скорее всего  проста, он  одноместный  и  скажу  я  Вам  достаточно  верткий.Я  когда  первый  раз  поднимал  свой  подобный  самолет  страху  натерпелся  , а  рулить  научился  на  нём  через  пару часов. ;D
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
В Самаре построили еще в 2010 году и летают в Зеленовке на самолете, похожим на Арго. Никто не знает этих товарищей?
Сделали его в Бугуруслане Саня Бармин. Потом продали в Самару Серегё Черноталову. Он его продает. Сейчас в гараже разобранный. Ротакс 503. Метал, обтянут перкалем.
 
В Самаре построили еще в 2010 году и летают в Зеленовке на самолете, похожим на Арго. Никто не знает этих товарищей?
Сделали его в Бугуруслане Саня Бармин. Потом продали в Самару Серегё Черноталову. Он его продает. Сейчас в гараже разобранный. Ротакс 503. Метал, обтянут перкалем.
Скорее всего сделал его Саня Сардин в Бугуруслане в 2001г. Помогал ему когда учился там. Был цельнометаллический с полотнянной обшивкой .Двигатель рмз-640 клинил из-за перегрева. Но испытания прошли успешно.Только центровка была запредельно задней где то 31%.Самолет был перетяжелен от оригинала. Так же он построил цельнометаллический типа по-2 только низкоплан. При испытаниях отказ двигателя на взлете. Удар об землю с креном.Пилот нанятый  получил серьезные увечья ударом об приборную панель. с потерей одного глаза.Сам сардин ни на чем  не летал только строил.
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Прошу прощения, да Сардин Саня.
Только в рамочке не мои слова.
Мои ниже.
Сделали его в Бугуруслане Саня Бармин. Потом продали в Самару Серегё Черноталову. Он его продает. Сейчас в гараже разобранный. Ротакс 503. Метал, обтянут перкалем.
Вот так.
А Валера Ласковец из Бугуруслана не знаком?
 
Прошу прощения, да Сардин Саня.
Только в рамочке не мои слова.
Мои ниже.
Сделали его в Бугуруслане Саня Бармин. Потом продали в Самару Серегё Черноталову. Он его продает. Сейчас в гараже разобранный. Ротакс 503. Метал, обтянут перкалем.
Вот так.
А Валера Ласковец из Бугуруслана не знаком?
Да знакомы были очень хорошо!Он арго испытывал. В 2003 уехал я от туда.Дальше его судьбу незнаю
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Валера живой. Вот только сейчас минут 10 назад с ним по телефону общались.
А это не вы с братом у нас на Шихане на дельтике летали с Шахмистовым В.М.?
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Да, мир тесен.
Самолет тоже живой. Летает с 503 как истребитель!
Хотел взять, но мне тесновато в нём.
А ваш c Субариком (РП200?)летает?
 

игорянычь

Я люблю строить самолеты!
2 года назад хотел купить этот самолёт но не доехал до Самары,в Липецке посмотрел как летает Шагман-1 и купил его!,хозяин даже растроился что самолёт ушол так неажиданно.Сергей присылал видео полёта этого дюралевого арго правда у меня не сохранилось,удачи в приобретении!
 
Вверх