Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
На сколько часов хватает натяжения поликлинового редуктора ? На самолёте не допустимо чтобы тяга пропала во время полёта. Или на самолёт можно ставить только шестерёнчатый редуктор ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На сколько часов хватает натяжения поликлинового редуктора ? На самолёте не допустимо чтобы тяга пропала во время полёта. Или на самолёт можно ставить только шестерёнчатый редуктор ?
В присутствии натяжителя, может хватить на весь срок службы; без него, периодическая регулировка натяжения исключит проскальзывание в течение полета любой длительности по причине малой скорости ослабления натяжения от естественных причин.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
1- Кто какое колесо ставил на заднюю опору .
2- Каков диаметр.
3- На какую нагрузку должно быть расчитано колесо
Обратил внимание на колеса самокатов-нагрузка 100кг. Ф-100-120мм. 
У меня на одноместном Ульфе стоит хвостовое колесо от самоката диаметром 100, с шарикоподшипниками. При эксплуатации с бетона приходится его менять раз в 200 часов примерно, потому что каждый взлёт это с километр руления к полосе. Самокату такая эксплуатация и не снилась. Нагрузка на хвост в пределах 50 кг.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
На сколько часов хватает натяжения поликлинового редуктора ? На самолёте не допустимо чтобы тяга пропала во время полёта. Или на самолёт можно ставить только шестерёнчатый редуктор ? 
По опыту эксплуатации Ульфа (400 часов) я проверяю натяжение ремня при 50-часовом контроле и обычно чуть подтягиваю эксцентриком, натяжителя нет и наверное он не нужен, т. к. 1) потери и 2) может выйти из строя.
 
V

VALL

Доброго всем времени.  Давно заинтересовался этим самолетом и вот сейчас есть информация по существу о тех чертежах в журнале МК. Читал эту ветку и все что-то вскользь идет о главном. Итак, начертил я в автокаде фюзеляж и... не поверите - сколько же в том журнале ляпов. Я замучился стирать и переделывать в автокаде, чтобы крыло, киль с рулем направления стыковались и.т.д. Какие были проблемы (некоторые из них): разные длины руля направления и вертикального стабилизатора (киля); хвостовые шпангоуты идут "волной" (с 4 по 6) и особенно один из них слишком длинный - в общем нижняя обшивка там будет неровная, если не исправить; задний лонжерон крыла - нужно самому мудрить как он будет закреплен в фюзеляже; угол установки крыла 4* и соответственно лонжерон также нужно ставить, а по размерам выходит другое - исправлял; лично мне не понравилось, что главный лонжерон стоит только на нижней обшивке и стрингерах - поднял его выше, а значит и все крыло. Я тут раньше спрашивал о том - влезет ли человек в этот самолет ростом 188 см при тех размерах, что указаны? Ответ - нет, для нормального расположения пилота в кабине с таким ростом нужно еще прибавить 2 см между 1 и 2 шпангоутами. И это БЕЗ места для педалей. Чтобы выяснить эти размеры под мой рост, я сделал точную копию кабины из досок (оговорка: у меня спинка сидения является продолжение гаргрота над 3-м шпангоуте - также продолжается вниз под углом 10*) Итак - вывод по размерам кабины: (увеличения шли между 1 и 2 шпангоутами) +2см для нормального расположения пилота и еще + 7см для хода педалей, итого 9 см. В плане у меня конструкция педалей - трапеция, похожая как на самолете И-16. Приборную доску тоже сместил на 9 см (2-й шпангоут) - иначе просто я не мог всунуть ноги в кабину чтобы усесться- итог верхняя часть второго шпангоута отделена и смещена вперёд. В заключение хочу сказать - чертите все в автокаде, если на бумаге - вы там дыру протрете ластиком от исправлений, я хотел начертить только фюзеляж, а пришлось прорабатывать всё остальное, т.к. одно цепляется за другое. Несмотря на многочисленные ляпы в оригинале считаю, что это хороший самолет, просто нужно довести до ума чертежи, а из журнала выкинуть. Как пойдет у меня постройка данного аппарата - неизвестно, много сторонних проблем, надеюсь что дойдет до полетов.
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
До полетов доходит мало у кого. Кругом одни засады и чертежи это не самое страшное.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Если вы упёртый человек (фанат ) в авиации  , то до полётов дойдёт . А если и чертежи проработаете и выложите , то от всех вам будет низкий поклон , т.к. в МК - это эскизы , а не чертежи .
 
V

VALL

Раньше были другие цены на авиафанеру, пиломатериалы и даже с доступностью бумаги больших форматов... Не мне вам говорить...
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
...Я тут раньше спрашивал о том - влезет ли человек в этот самолет ростом 188 см при тех размерах, что указаны? Ответ - нет...
Если вы внимательно читали ветку (хотя тут столько уже страниц...), то там не единожды упоминалось, что кабинка коротковата и люди наращивали ее примерно на 150мм. Про приборку тоже говорили, что низковата и близко, да и узковата, а ляпов и вправду много.
Для себя тоже когда то делал натурный макет кабины. Только так можно понять где и что мешает и чего не хватает.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Что-то ветка совсем затухла , даже никто не похвалится успехами . Видать совсем забросили строительство . Перевелись настоящие аргошники.   :-[  А были времена ветка гудела .
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да и не один самолет был построен по таким чертежам и не один летал и летает,хоть при постройке и занимались вольной борьбой. ;)
Для вашего роста между первым и третьим шпангоутом желательно иметь 1.35...1.4м по верхним лонжеронам фюза.между первым и вторым 0.6 м.И как Любитель говорит ,поднять приборку....
Да и вообще,покажите вашу работу в автокаде.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Как правило весной в связи с земляными работами форум затихает , гудят обычно  зимой , когда делать нечего .
 
Если не вешать слишком тяжелый двигатель (а изначально Арго строился под Ураловский мотор) то переднюю часть видимо можно значительно удлинить без ущерба центровке, при этом моторама будет покомпактнее.

Как правило весной в связи с земляными работами форум затихает , гудят обычно  зимой , когда делать нечего .
Рановато вродь для земляных работ   :)
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
29/04/18. Первый выезд в этом году. Пока на этапе пробежек с поднятой хвостовой опорой. Проверили центровку с полным баком - 25%. 
 

Вложения

Вверх