...Я рассматриваю такую версию :сверху лонжерона крепим пластину с кондуктором ,снизу пластину без отверстий под крепежные болты ,фиксируем скрепив все и сверлим ,пройдя лонжерон дойдя до нижней пластины на ней сделать лунки (разметка) , затем вынув нижнюю досверлить ее .тем самым все отверстия совпадут .что думаете ребята ?
Не знаю, что в вашем случае означает кондуктор, но сам бы делал похожим образом, взяв некоторые рекомендации звучавшие выше.
Катушка, как мне видится, это полумера, когда не возможно воспользоваться сверлильным станком, как ни как, а его точность будет гораздо выше приставленной "катушки". Подозреваю, что советовали дельталетчики. Некоторые так делают, но там другая специфика. В вашем же случае, на мой взгляд, надо взять верхнюю пластину и просверлить намеченные отверстия с минусовым диаметром. Скажем в место сверла диаметром 6мм., сделать 4,5-5мм. Стыковочные уши тоже надо засверлить парами предварительно зажав всё это дело на сверлильнике, так же с минусовым уклоном, но под имеющийся болт, что бы потом можно всё это было затянуть. Далее, прикладываете к брускам консоли (полкам) с двух сторон пластины и стыкуете их с ответной частью пластин брусков (полок) центроплана. Всё это стягиваете и уже дальше, аккуратно, по намеченной верхней пластине проходите сверлом в крайнем перед ухом отверстии, до противоположной пластины. Учитывая, что сверло меньше, можно попробовать пройти сразу насквозь, или же придется после первого прохода всё разобрать, просверлить во второй пластине полноценное отверстие и после этого собрать всё обратно.
Теперь имея первое отверстие относительно стыковочного уха, продеваем туда болт и стягиваем (не забываем, что конструкция в ушах закреплена и между ими стоит проставка нужной толщины). Далее таким же образом засверливаем крайнее от конца пластины отверстие. Опять разбираем, продуваем, чистим, выколачиваем и не забываем делать это после каждого отверстия.
В конечном итоге, одна сторона готова. С ответной частью поступаем аналогичным образом.
Потом когда все закреплено промежуточным крепежом, начинаем поочередно вынимать болты М5, по-шагово рассверливая 5,5, а потом и 6мм. (по факту думаю, 5,8, в лучшем случее 5,9мм. Так как ходовые болты в магазинах и на рынках как правило здорово просаженны. Учитывайте это обязательно) насквозь. Как только отверстие рассверлено, снимаем где надо фаски, выдуваем мусор (это все в собранном состоянии) вставляем туда болт (легонечко постукивая кувалдой
😛). Потом повторяем такую же операцию со следующим отверстием и последующими за ними. Не пройдет и дня, как ву-аля, и самый ответственный узел собран
😉.
Уже дописывая, вдруг подумалось, что консоль может быть и готова. Тогда танца с катушкой не избежать, но сам принцип, думаю понятен...
Возможно, кто то думает иначе, на правильность не претендую. Высказал всего лишь своё мнение