"DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?
На козлике с прорезью под обтекатель тяги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?
А зачем его вывешивать. Выставляете в горизонт и поочередно подкладываете под каждую опору весы, ну или одновременно под все. Если весы одни, то главное не забывать подкладывать под оставшиеся опоры бруски такой же высоты что и весы, а в случае 3 весов, главное, иметь их одинаковою высоту."DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?
Где-то слышал с методом по весы... Но если с одними - неудобно и сложней.... если сразу несколько штук - дорого и самое главное - ну поставил на них самолёт , показания разные - где ЦТ конкретно на фюзеляже? ( может я что- то не так понимаю с этими весами, но помню видел, что спортивные самолёты весами мерили....) Под козлик хороший вариант , только если все из деревяшки - как бы не продавить фюз этим козликом... как-то подкладывать лист металла нужно наверное... В вашем случае - как дело было? - если центровка смещена вперёд или назад - что передвигали (переносили) или просто грузики добавляли? Или достаточно менять длину моторамы и этого хватает...Иначе говоря - какими методами доводили центровку до нужной?А зачем его вывешивать. Выставляете в горизонт и поочередно подкладываете под каждую опору весы, ну или одновременно под все. Если весы одни, то главное не забывать подкладывать под оставшиеся опоры бруски такой же высоты что и весы, а в случае 3 весов, главное, иметь их одинаковою высоту."DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?
Таким образом узнаете и центровку с разными пилотами, с пустым и полным баком, а заодно и веса во всех случаях.
В точку: понимаете конкретно не так.Где-то слышал с методом по весы... Но если с одними - неудобно и сложней.... если сразу несколько штук - дорого и самое главное - ну поставил на них самолёт , показания разные - где ЦТ конкретно на фюзеляже? ( может я что- то не так понимаю с этими весами,
Полную массу самолета все равно узнаете только подкладывая весы под все три опоры (хотя бы по очереди). ;D ;D ;DПолученную цифру делим на полную массу самолета
Flymax писал(а) Сегодня :: 20:22:20:
Полученную цифру делим на полную массу самолета
Полную массу самолета все равно узнаете только подкладывая весы под все три опоры (хотя бы по очереди).
Очень круто сказано - прям истинным преподом в универе или замполитом в части - без пол-литра ничего не разобрать 🙂 Я весами не буду мерить, но ради любопытства спрошу - какую точку отсчета брать (варианты по красным стрелкам), т. е. где она конкретно будет?В точку: понимаете конкретно не так.Где-то слышал с методом по весы... Но если с одними - неудобно и сложней.... если сразу несколько штук - дорого и самое главное - ну поставил на них самолёт , показания разные - где ЦТ конкретно на фюзеляже? ( может я что- то не так понимаю с этими весами,
Методика определения центровки, посредством весов под стойками, является, фактически, единственной, для авиации всего мира наверное, век, уже как.
И если замеры веса в горизонтальном положении. дают точные координаты центровки на проекции самолета относительно нулевой дистанции и плоскости симметрии, то повторные замеры, при наклонном положении самолета, дают и третью координаты, т.е. именно точку ЦТ при любых конфигурациях самолета с разными вариантами заправки и нагрузки.
Т.е. ломиться в открытую дверь не стоит, отвергая общепринятую методику - но надо сесть и разобраться в ней и понять принцип таких замеров.
.....да можно и под турник для подтягивания зацепить несколькими веревками и ручной лебедкой поднять с весами типа безмен или кран-манипулятором. Только что это даст) - просто вес, для справки.... [highlight]Фигня в общем получается с весами... [/highlight]много нюансов, есть погрешности, много времени занимает.... "Козла" подставил под днище - и двигай - и нет проблем. Это на больших самолетах весами.... у нас маленький - можно поступить проще...Полную массу самолета все равно узнаете только подкладывая весы под все три опоры (хотя бы по очереди). ;D ;D ;DПолученную цифру делим на полную массу самолета
Безразлично. А весь процесс взвешивания, при помощи единственных весов (и пары равных по высоте, подставок), на одну конфигурацию занимает минут 10. И на вставку резубьтатов в таблицу Excel - еще столько же. Исходя из конфигураций:ради любопытства спрошу - какую точку отсчета брать (варианты по красным стрелкам), т. е. где она конкретно будет?
Или достаточно менять длину моторамы и этого хватает...Иначе говоря - какими методами доводили центровку до нужной?
helipilot писал(а) 12.09.18 :: 22:06:11:
Да нет....Замок со спасательного парашюта....в замок входят три пряжки,четвертая не отстыковывается.Вот нижние две подходят к замку под неудобным углом...как бы на перекос..
Так и подходят.
Застегивать неудобно, но все работает, при "капоте" не выпал.
Оно и понятно, на парашюте-то ремни между ног проходят поэтому и угол такой.Так и подходят.
Застегивать неудобно,
Вы в тупик не идете, а находитесь в нем. Причем пытающимся помочь вам из него выбраться, вы отсылаете в "сад", продолжая упорно и настойчиво пробивать себе дорогу в кирпичной стене. Если вы чего-то не понимаете, это еще не говорит о том, что так быть не может, или не должно.При всем уважении.... я в "тупик" не иду и буду не спорить, а отстаивать своё мнение и рациональный подход в нашей ситуации. У вас на картинке весы с ценой деления 1 кг - какая тут может быть точность?.... И скажите - как вы отмеряете на фюзеляже Ц.Т. при этом методе? взвесили, посчитали - как отмерять будете??? Покажите подробно, в каждом движении