Лучше из переклея.бобышки фюзеляжа возле центроплана только из цельного куска дерева или можно переклей из брусков ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше из переклея.бобышки фюзеляжа возле центроплана только из цельного куска дерева или можно переклей из брусков ?
Не совсем так - фанера будет прочней целой деревяшки, т.к берёза прочней хвойных пород и "слоистая". Поэтому в детали можно сделать отверстие для облегчения. Если клеить из брусков - масса клея добавится..., примерно по весу и то выйдет, а затраты меньшеТока фанера тяжелее будет
Рейки из фанеры делать нельзя. Вообще. Рессору лучше пока не трогать - делайте остальное. Гнуть эту рессору легко - газовым резаком нагреваете и :STUPID Делать слоями - получится тяжелее, тк есть подвижки между слоями при амортизации и кусочки нужно чем-то соединять.из фанеры можно делать рейки для полок нервюр ?
а рессору шасси можно из двух 5 мм пластин вместо одной сантиметровой чтобы легче согнуть было ? если делать из дерева то какая должна быть ширина и толщина ?
бобышки лонжерона и центроплана тоже можно из фанеры ? какой толщины диафрагмы лонжерона 10 мм или 20 мм ?
Просто человек, новый в этом деле - строить самолеты, и натыкаясь везде на дефицит нужных материалов - ищет замену. Я например заменил фанеру авиационную на обычную , 3мм в 1-м шпангоуте и в боковинах, днище. Мне в лом брать за 6000 т 1 листок 1,5х1,5м. Вроде все должно быть нормально. Первый - он всегда комом выходит + при полетах раздолбаешь об кочки.... и из-за неумения летать. Сам по себе этот самолёт долго не живет, если конечно на притаскивать его на СЛА и не летать, как некоторые 🙂 Поэтому нужно брать, что дешевле, что есть- но с умом 🙂А для чего делать все из других материалов?чтоб разбиться? Или деньги сэкономить?
Простите за грубый тон, но по-моему человек даже не соизволил почитать темы предшествующие его постройке. Никоим образом не хочу отбить желание строить у молодого, или не очень человека и даже постараюсь помочь советом в котором буду компетентен, ну или хотя бы мнением, если будет интересно. Но до сих пор, это напоминает какой то тролинг.Просто человек, новый в этом деле - строить самолеты, и натыкаясь везде на дефицит нужных материалов - ищет замену
Ну значит ему не нужны те темы и искать где-то, когда можно просто спросить - от нас ничего не убудет. Про фанеру с дырочками я говорил только про узел фюзеляжа, где лонжероны вставляютсяПростите за грубый тон, но по-моему человек даже не соизволил почитать темы предшествующие его постройке. Никоим образом не хочу отбить желание строить у молодого, или не очень человека и даже постараюсь помочь советом в котором буду компетентен, ну или хотя бы мнением, если будет интересно. Но до сих пор, это напоминает какой то тролинг.Просто человек, новый в этом деле - строить самолеты, и натыкаясь везде на дефицит нужных материалов - ищет замену
А что бы не быть голословным, берем и рисуем сначала одну фанерную нервюру, а потом склеенную из палочек с косыночками. А далее пересчитываем объем присутствующих косынок и деревяшек накидываем еще +5% на клей в случае с классической нервюрой. А потом тупо сравниваем разницу и удостоверяемся, что палочки и косыночки рулят, перед фанеркой с дырдочками...
Это высказывание было вовсе не в ваш адрес. Просто пытался донести allyouheaven, но получилось так, что подтянул всё к вашему посту, как бы обсуждая с вами третье лицо.Ну значит ему не нужны те темы и искать где-то, когда можно просто спросить - от нас ничего не убудет. Про фанеру с дырочками я говорил только про узел фюзеляжа, где лонжероны вставляются
Верно - я за сохранение оригинала и разверов, но если можно упростить конструкцию - почему бы это не сделать? Трубки из 8-ки конечно не серьёзно это, 16х1 больше на реальность похоже- но интересно как по весу получится...Ник,не удержался,а как же полная копийность Арго?
Из металла,ф8мм ,может это не серьезно? В таком случае нужно пересчитывать эти трубочки на устойчивость и это может привести к дополнительными раскосам и распоркам и так далее. На Хай мини максе лонжероны что то около 16 Х 9 и такие же шпангоуты,,,но на них наклеены полоски 3-х мм фанеры для придания устойчивости и одновременно увеличение сечения лонжеронов фюза и даже на ощупь очень прочные и устойчивые.. Это аппараты расчитаны на 4g. На своем делал также как на Арго,когда залезаешь в кабину уперевшись руками в борта ,что то борта дышали, и я кабину усилил планочками в виде восьмигранника. Кстати,в двух авариях именно борта сломались в районе пилота,думаю это самое слабое место Арго.Есть фотки,красно белого(может сине белого )Арго и типа Арго пенсионера работавший в краеведческом музее.