Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Поскольку не один я интересуюсь сиденьем - представлю свои соображения. Склоняюсь к варианту - по бокам трубка металлическая и на нее натянута ткань (брезент... толстое что-то). Сейчас продаются офисные кресла такой конструкции - трубчатая рама и натянута ткань - на таком я сейчас сижу(для примера). Выше сообщением человек написал свои вариант... но я не до конца понял если честно - как говорится.. "Лучше один раз увидеть..." Я наверное буду делать так:
Обычно когда люди интересуются, они изучают как сделано на других и этот случай не исключение, тем более, что вы уже приводили фото Пашиного сидения чуть выше в теме, там как мне кажется достаточно понятно как сделано, но ниже на всякий случай продублирую, вдруг и вправду будет кому интересно.
Так как сделано у вас, делать бы не стал, но это уже было в ветке, повторять нет желания, да и искать тоже.
 

Вложения

-NIK-

Заблокирован
Это я и хотел увидеть, спасибо - если есть еще фотки, с радостью гляну, особенно по этому самолету
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ник,вы просто не ищите,не поверите ,с первого раза ,нечаянно увидел,как у Павлина..на девяносто третьей странице чиппалинооо...оой ,этой темы Арго
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
...с первого раза ,нечаянно увидел,как у Павлина..на девяносто третьей странице чиппалинооо...оой ,этой темы Арго
Миша, в целом наверное не самый удачный вариант, но имеющий право на жизнь :).
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Видел  как  из  старой  раскладушки  из  хозмага  склепали  замечательное  сиденье,  где  то  в  недрах  Форума..........там  есть  всё  только  обрезать  и  надставить  на  заклепках  по  месту.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Есть идея сделать стеклопластиковую рессору, но товарищи отговариваю - мотивируя тем, что оная не будет работать на данном аппарате при штатном креплении. Дескать стеклопластиковая обязана иметь форму окружности и крепиться к фюзеляжу на подвижных элементах, давая ей свободу. Сам думаю, что на таких размерах и массах это не актуально. Подскажите  в какую сторону мыслить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Petr1  дороже  и  сомнительного  качества  может  выйти  многие  это  уже  прошли,  закажите лучше. На  первом  самолете  стояли  обточенные  рессоры  от  КАМАЗА.
 

-NIK-

Заблокирован
Сиденье почти анатомическое. Вес 0,7кг.
Но и ещё "неубиваемое"  :) А мне понравилось - раму и спинку сделаю также, а вот под попу что клепать... под вопросом... -зимой холодно будет "Ж". Какая толщина листа?, как с промятием листа под весом пилота ? И какой марки лист - он снят с.... чего-то СССР-ких времен или "сегодняшний" из металлобазы...? Вам бы новый металлопрокат использовать и тогда былобы очень даже Гуд . Наверное если натянуть ткань плотную, она как никак будет прогибаться и пятая точка чувствовать упирающийся лонжерон (малый лонжерон)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Есть идея сделать стеклопластиковую рессору, но товарищи отговариваю - мотивируя тем, что оная не будет работать на данном аппарате при штатном креплении. Дескать стеклопластиковая обязана иметь форму окружности и крепиться к фюзеляжу на подвижных элементах, давая ей свободу. Сам думаю, что на таких размерах и массах это не актуально. Подскажите  в какую сторону мыслить.
В последнее время пластиковые рессоры наверное даже преобладают. Тут главное придать плавный радиус в местах переломления оной. Переход должен быть плавным.
Стандартное крепление тоже имеет место быть, но надо предусмотреть прокачку рессоры. Это можно сделать по разному. Самый простой защемить один край рессоры, а второму оставить чуть свободы, для возможности перемещения. Правда в таком случае и подпятник нужен, дабы рессора не грызлась кронштейном.
 

-NIK-

Заблокирован
Еще момент - прорабатывал узел педалей (тот, что у многих и в журнале - мне не понравился). Не понравился тем, что если надавить сразу на обе педали - нагрузка вся пойдет на кабанчики руля направления. Схему я брал от других самолетов  (И-16....) И пожалуй только у участника форума "Дедуля" я увидел такой вариант. Сами педали я прорабатывал, чтобы узнать на сколько смещать 1-й шпангоут (для "втискивание" пилота). Сам узел натяжения троса пока не делал - как у вас происходит натяжение (у "Дедули")?
 

Вложения

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Какая толщина листа?, как с промятием листа под весом пилота ? И какой марки лист
Каркас сиденья перекладиной опирается на стенку центроплана, вторая перекладина держит 5-ю точку. Смело можно ставать ногами. Каркас- труба 16х1,5 АД31, чаша выколочена из АМЦ 0,8мм, спинка -Д16Т 0,5мм, края под крепления - Д16  1мм

Первый шпангоут отодвинут на 100мм.
Натяжение троса и регулировка педалей - тендерами.
 

Вложения

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина

Вложения

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
а можно конструкцию металического лонжерона крыла ? а то там профиль полки слишком сложный, непонятно как стенка крепиться? как профиль размещён (вертикально,горизонтально), сколько стенок, как сделаны диафрагмы?
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
helipilot писал(а) 12.09.18 :: 22:06:11:
DEDULA писал(а) 12.09.18 :: 18:12:13:
Сиденье почти анатомическое. Вес 0,7кг.

Интересует встройка этого замка.Как увязали нижние пряжки привязных ремней?Спасибо.


Если я правильно понял вопрос.
Да нет....Замок со спасательного парашюта....в замок входят три пряжки,четвертая не отстыковывается.Вот нижние две подходят к замку под неудобным углом...как бы на перекос..
 

-NIK-

Заблокирован
"DEDULA" Интересует вопрос - как вы делаете центровку, вывешиваете самолет....?
 
Вверх