Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В авиации это стандартный метод определения центровки самолета. В руководстве по техническому обслуживанию на каждый самолет указаны все необходимые данные (плечи, точки их отсчета, веса приборов и оборудования, удельный вес топлива). Там же указана и процедура проведения измерений и расчета. Причем расчеты проводятся на несколько ситуаций. Например, один пилот без груза и минимум топлива или полная загрузка до разрешенного максимального веса для данного самолета. В обоих случаях центровка не должна выходить из допустимых пределов, если же она выходит, то делается отметка в формуляре о допустимой минимальной и максимальной загрузках. В простеньких самолетиках и планерах просто клеится наклейка на панель приборов с этими данными. Я летаю на планере с балластом, поскольку мой вес меньше допустимого минимального веса пилота для данного планера. Некоторые товарищи наоборот не могут летать на этом планере потому, что их вес превышает максимально допустимый вес пилота для него.Где-то слышал с методом по весы...
И сама программа...
А что в вашем понятии статика? Приложение всего веса самолета в двух точках фюзеляжа? Так по прочности это безопасно делать только в районе расположения шасси, а центровка она совсем не там находится.5ZF , что же это за самолет такой который статику не держит?
Самолеты они разные бывают и почему-то Цессны никто не вывешивает, я уже не буду говорить о более крупных самолетах. Могу только повторить:Такие самолеты как Арго с плоским дном это держат на ура,
В авиации это стандартный метод определения центровки самолета.
Это вы только что сами придумали? 🙂планеры с овальным дном должны иметь силовые упоры на плоскостях для вывешивания на козлах или домкратах.
А считать надо дома, до начала эксплуатации и информация о допустимых параметрах загрузки ОБЯЗАНА ВСЕГДА находиться в самолете. В наших краях этим документом как раз и является листок с этими расчетами. Обычно в руководстве по самолету производитель дает стандартную форму, которую заполняют при проверке центровки.В полях кто чего считать станет.
--- ну вот, видите.... я также говорил, а вы все за весы уцепились... В реальности все выглядит иначе, чем в теории, на компе с программами...Я ц.т. находил вот так. Находил 25% САХ крыла , отчёркивал на днище фюзеляжа метки , подкладывал под них трубу и с двух сторон домкратные стойки ( винтовые ) , вывешивал основные стойки , наливал полный бак топлива ( но не под горловину) , устанавливал удлиннённую заготовку моторамы , вешал мотор и причандалы к нему ( винт , глушак , брусок - вес капота т.к. его на тот момент
[highlight]У меня к вам всем предложение - кто построил данный самолёт и успешно летает, пусть создаст свою личную ветку, где только автор будет выкладывать всю информацию о строительстве - никаких комментариев.... если только замечания личным сообщением. Вести обсуждения будем продолжать тут... Пусть этих веток будет несколько - по принципу , один автор самолёта- одна ветка. У будущих строителей Арго будет есть из чего выбирать...[/highlight]Ник,не судите со своей колокольни,я тоже свой аппарат центровал на козлах,хотя вначале центровку определял на бумаге, и получилось тюти в тюльки, но тогда инет только появился,а у нас его просто небыло,1999 г. Но считаю и так правильно и с весами правильно и по методу Олега Любителя и по книжкам. И плеватся не нужно и цеплятся за слова не нужно,,,,,вы спросили-- вам ответили,,,,будьте проще и люди потянутся к вам,вот и весь сказ. А пока стройте свой аппарат - агрегат и радуйте нас изделием рук своих... и мы посорадуемся 😉 🙂
volatile просто с хвостовой опорой нужно знать методику касания на посадке и с боковым ветром на таких малышах , и с носовой не сладко...