Дон Кихот J-1B.

Это  внук   .   Пока  ему  4,5  года,  но  шустрый  как  электровеник,  не успеваю  за  ним  следить,  что  бы  не  порезался.
 
самый возрост чтобы к авиации приучать,
меня в 7 лет начали уже обучать на А-23 "Дракон" до сих пор помню первый полет, когда нас с братом посадили на заднее сиденье двоих, он ещё не покрашен был, это где то 93год был.
зима, мелкий снег и остров зелененький, а до этого меня брали ещё А-21 облетывать, тогда и "снегирь" летал красноглинского аэроклуба, площадка чайка. Как раз дон кихот. с мотором вихрь.
 
Первый  выход  в  свет,  проверка  шасси.
 

Вложения

  • DSC01998.JPG
    DSC01998.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 231
  • DSC01997_002.JPG
    DSC01997_002.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 241
  • DSC01996_002.JPG
    DSC01996_002.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 242
какая красота. Молоец, быстро строишь. Или это по аналогии- чужие дети растут быстро?
 
Вечером  всё  взвешу,  сейчас  строю  дальше,  подгибаю  рессоры,  уж  больно  малое  расстояние  от  брюха  до  земли.  Пневматики  255х110,  нашел  самые  легкие,  почти  новьё.  Завтра  начну  заниматься  приборкой  и  эл.  проводкой,  бак  не  за  горами. 😉
 
Да не . Очень медленно и какое-то всё деревянное  🙂
 
Колесья просятся побольше, на 400 надо поставить . На форуме продают не за дорого и легкие!
 
Стояночный  угол  маловат,  не  мерил,  но  не  радует  глаз.  Взвесил  голый  фюзеляж  и  он  весит  41  кг с  шасси.Что  касается  400х125  есть  и  такие,  но  пока  гонюсь  за  весом,  испытывать  то  с  асфальта  думаю.  И  вообще  это  большая  модель,  даже  стремновато  как  то  после  более  крупных  СЛА,  но  как  ни  странно  помещаюсь  . ;D
 
Кто знает, как сопрягался металлический пилон с деревянным фюзеляжем у первого Дона? Нет ли фоток:
 
А  зачем  Вам  это?  Я  когда  строить  начинал  сильно  сомневался  в  деревянном  пилоне,  но  рискнул,  поставив  раскосы  как  на  чертежах.  Вышло  очень  прочно.  А  когда  зашьется  обшивка  так  и  подавно . 😉
 
не буду спорить. а как осуществляется доступ к болтам крепления консоли у корня? я смотрю по фото - узлы утоплены в центроплане
 
рессора основного шасси из двух половинок или цельное? можно фото узла крепления?
 
Виктор, ай молодец, все-таки решился!!! И темп сразу взял рекордный... Держу за тебя кулаки, чтобы всё получилось как ты планируешь. Красивая птичка будет, качество сборки впечатляет. У меня ширина кабины 550, но летал крайний раз в ватнике по причине погоды и отсутствия отопления. Немножко тесновато было, но 2 часа выдерживал спокойно.
 
Спасибо  Игорь.    Строю  потихоньку,  погода  перестала  радовать,  строю  в  гараже,  а  за  окном  осень  +15  клеить  можно  только  в  теплую  погоду. 
Шасси  состоит  из  двух  половинок,  их  пришлось  разнести  и  немного  модернизировать. Короб  шасси  я  уже  зашил  так,  что  сфоткать  не  могу. Вообще  я  столкнулся  в  производстве  с многими  проблемами,  шасси  одна  из  них. Сейчас  предстоит  делать  фторопластовые  вкладыши  в  фюзеляжной  щели  шасси,  гимор  ещё  тот.  Там  всё  должно  быть  плотно,  точная  работа  и  материал  дорогой. Кстати  вчера  делал  крепления  крыла,  действительно  не  очень  удобно  собирать  крыло.  Внизу  будут  лючки  между  лонжеронами  ,  а  к  оси  крепления  приваривается  ручка  ,  которая  и  облегчает  доступ  внутрь  центроплана.  Особенно  необычно,  что  крыло  висит  на  оси,  шайбе  и  шплинте,  хочется  это  как  то  более  солидно  выполнить.
 
Да, я тоже изучаю этот самолет(мне он нравится) и понимаю в который раз-в самодельном авиастроение простота любого самолета только кажущаяся.
Для меня все равно это остается секретом, как вставить штырь,если лючок между лонжеронами? Как он туда влезет,если его длина больше межлонжеронного расстояния? Наоборт с лобика наверное надо просовывать?
 

Вложения

  • 22-3548e4cd5d-2_001.jpg
    22-3548e4cd5d-2_001.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх